Глава 11

4.1K 112 9
                                    

POV Джеймс

Я направлялся в комнату где находилась Диана. Прошло уже больше 3 часов и сомнений не было, что Тина отрывалась на ней в полную силу. Подойдя к двери, то увидел, как вышла моя напарница. Руки были перепачканы в крови, а на лице было недовольство и еле заметное уважение, которое она старалась скрыть.

-Ну как она? Все рассказала?

-Она не настолько глупа, Джеймс. Эта девушка терпит до последнего. Я ей выбила плечо из сустава, нажимала на сустав, ломала кости, но она терпела! Мне давно такого драгоценного кадра не доставалось. Так хочется её сломать, чтобы она умоляла о смерти...

-Даже и не мечтай об этом Тина., - мой голос был недовольный и я начинал злится. – Чарльз сказал, что заказчик хочет, чтобы мы узнали информацию. Не более не менее.

-А тебе не все равно что говорит Чарльз? Этот старый маразматик хочет, чтобы ты всегда был около него, когда он позовет. Ты же не его личная собака, а...

-Заткнись!

Я разозлился, смотря на девушку и резко прижал её спиной к стене. Руки я поднял над головой не позволяя шевельнутся, а свободной рукой достал из кобуры пистолет и прижал к ее подбородку. В глазах Тины было удовольствие словно она победила меня в этом споре, но и еле заметный страх что я мог выстрелить.Но она была права. Эта стерва задела важную часть меня. И это злило меня безумно.

-Ты не должен быть послушной собачкой для Чарльза. Он тебя только использует.

-Тебя это не должно волновать. Диана все еще сознании?

-Да...

Одно словно, но я понял, что Тина меня ревнует к бывшей одногруппнице. С легким смешком я поцеловал напарницу в щеку и убирая пистолет, зашел в комнату. Ди сидела там же на полу. Губа была разбита с левой стороны на скуле был синяк, а плечо и правда было в неправильном положении. Так же по положению тело скорее всего еще и ребра ушиблены. Девушка тяжело дышала и с трудом смотрела на меня.

-М-да...вижу тебя Тина сильно потрепала. Ты как себя чувствуешь?

-Ужасно. Словно все мое тело сломали. Чего приперся? Тоже захотелось помучить?

-Рассказала бы все было бы проще. Может хватит уже вредничать, а? - Я проигнорировал ее вопрос, доставая сигарету и закуривая.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя