Глава 16

3.4K 89 3
                                    

Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (Луис Ламур)

Мы ехали несколько дней оставаясь на ночь в отелях. В том домике в лесу я оставила Скай записку, чтобы она меня не искала и со мной все в порядке. Осознание, что мне пришлось предать подругу было тяжелое бремя. Как и у Джеймса – он оставил позади отца, работу и друзей. Мы были оба в лодке переживаний.

И вот уже спустя некоторое время мы приехали на квартиру. Она была немного похожа на квартиру Джеймса около нашего университета. Только тут тона были не только серые, но и кремовые и темно-коричневые. Никки побежал выбирать себя комнату, пока мы с парнем разбирали покупки в холодильник.

-Думаешь, тут они нас не найдут?, - я все же неуверенно задала свой вопрос который меня волновал.

-Найдут. Они спец в своем деле. Просто я нам выиграл несколько дней, а возможно и месяц отдыха, чтобы не так сильно накручивать себя. А сейчас, - киллер с хитрой улыбкой посадил меня на край стола – Думаю стоит проверить наш стол на прочность.

-Джеймс Сторелли!

-Хм...мне нравится, как ты произносишь мою фамилию. Это очень сексуально. Произнесешь её только заменив мое имя на свое.

-Нет! Я лучше убью тебя!

-Перестань кричать малышка, - Джеймс наклонился ко мне и прошептал – Просто повтори за мной. Диана Сторелли. М?

Краснея я неуверенно отодвинулась от парня и смотрела смущенно в бок, сжимая руками край моего платья, которое кстати говоря выбирал он. Сдаваясь, и вздохнув, решила все же прошептать:

-Диана Сторелли...теперь доволен?

-Хорошая девочка. Я люблю тебя. Когда-то ты мне сказала, что мы идем разными путями. Это не правда. Ты мой путь. И эти путем я буду идти всю жизнь. Да, есть миллионы причин, по которым нам нужно расстаться, но знаешь, я устал от них Пора когда-нибудь сделать выбор. И я выбираю тебя. Я обещаю, что у нас все будет и мы сможем даже построить судьбу. Только дай мне немного времени.

Смотря в такие любимые глаза, я заплакала. Мое сердце забилось сильнее, и я знала, что теперь мне ничего не страшно, я в безопасности. Рядом с ним. В эту секунду решил прибежать мой брат и недовольно смотрел на нас.

-Джеймс, ты снова обижаешь сестренку?

-Как ты мог подумать об этом? Просто твоя сестра очень чувственная натура. Ну что выбрал уже комнату?

Мальчишки ушли, а я все еще сидя не могла поверить в свое счастье. Вытирая слезы, я встала со стола и начала готовить своим мужчинам есть. Ведь теперь ничего страшного не было. Как я думала...Неожиданно стекло разбилось, и я увила гранату и пригнулась, закрывая уши. Но мое мнение было ошибочным. Это была дымовая граната. Кашляя и прикрывая рот тряпкой, громко крикнула:

-Джеймс запрись в комнате с Никки!

Через несколько секунд меня охватил страх, но мне нельзя было поддаться ему. Взяв пистолет в руки, пыталась закрытыми глазами снять с его с предохранителя, прислушивалась, чтобы увидеть врага. В моем случае это было невозможно сделать. Я слышала, как около трех или четырех человек зашли через окно к нам и быстро двигались, из-за чего было невозможно прицелится. И все же услышав шаги рядом, нажала на курок. Громкий мат для меня означал, что мой выстрел достигли цели, но выстрелив повторно, услышала звук падающего тела. Еще один раз мне выстрелить не дали, схватив меня за руки и больно заломили их, из-за чего я закричала.

Дальше происходило быстро и я словно была как несколько лет назад, когда убили родителей. Я слышала крик брата, и крик любимого. Слышала, как моего брата забирали как, не смотря на мои сопротивление, несли на плече, а Джеймса сильно били, чтобы он не мог никому дать отпор.

И в этот момент я поняла главное – не все люди, которые любят друг друга, могут быть вместе.

Мои дорогие читатели, я извиняюсь, что это глава очень маленькая. Но обещаю, что следующие будут больше и постараюсь вас обрадовать в ближайшее новыми главами. Так же я хочу предупредить, что мне возможно придется уехать через две недели. Главы будут выходить но не так часто, Так что не серчайте.

С уважением, Ваша Елена Смерч 

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя