Замок Хордклив 1901 г.
- Аден, тебе нужно уходить, мой отец не должен тебя видеть, - девушка серьёзно посмотрела на юношу, обнимающего её, как маленького ребёнка.
- Грейс, давай сбежим? Я устал каждый раз прятаться! Я хочу обнимать тебя, целовать, не скрываясь от кого-то!
- Я не могу, - она отпустила голову.
- Но почему!? Не бойся, я смогу позаботиться о нас! - он провёл пальцами по бархатной коже её щёк.
- Мой отец хочет, что бы я вышла за муж за лорда Лоренса, - в уголках её глаз начали собираться слёзы, - ты же знаешь, как он относиться ко всему этому, папа не допустит нашего союза с тобой, а если он узнает, что ты был здесь сегодня, то просто убьёт тебя. Аден уходи, пожалуйста.
- Не могу, я люблю тебя, - юноша поднял подбородок девушки, - а ты?
- Прошу.. уходи, - эти слова дались ей очень трудно, но она не могла поступить иначе.
- Посмотри мне прямо в глаза и скажи, что не любишь меня, тогда я уйду и больше не появлюсь в твоей жизни, - Аден до последнего надеялся, что она не произнесёт этих слов, что она всё-таки решится и убежит с ним.
- Я.. я не люблю тебя, уходи, -он отступил от неё, глаза начали слезиться, а в сердце образовалась большая чёрная дыра.
- Хорошо, - он прошептал и развернулся, что бы выйти из её комнаты, она было хотела остановить его, но отдёрнула себя.
Она любит Адена, и ей нелегко отпускать его, но разве Грейс может поступить по-другому!? Вчера отец предупредил её, что если ещё хотя бы один раз, он увидит этого «оборванца» рядом с ней, то убьёт его. Видимо, ей предначертано быть несчастной, и жить с не любимым мужчиной. Отойдя от стены, Грейс услышала крик. Её сердце замерло. Отец должен был вернуться только к вечеру. Сорвавшись с места, она направилась в главный холл и буквально оцепенела от увиденного.
- Аден, - крикнула она и подбежала к лежавшему на полу телу, её взгляд упал на кровоточащую в животе рану, - Милый, пожалуйста, посмотри на меня, - она гладила его лицо, - я люблю, люблю тебя, слышишь? - Девушка, целовала его щёки, нос, подбородок, - открой глаза, пожалуйста.
- Я тоже люблю тебя, - юноша слабо улыбнулся, после чего умер.
- Нет, - душераздирающий крик, вырвался из уст девушки, -ты не можешь оставить меня, не можешь!
- Прекращай Грейс, я ведь предупреждал тебя, но ты ослушалась! - подал голос отец, всё это время стоящий рядом и смотревший на всё происходящее.
- Как ты мог!? - она встала и подошла к нему, - он ведь ничего не сделал! Ты не имел права лишать его жизни! - она кричала. Не выдержав, отец дал ей пощёчину.
- Успокойся, и не смей повышать на меня голос! - он взял её за плечи и встряхнул, - я предупреждал тебя, теперь получай последствия! - вырвавшись из его рук, Грейс побежала в свою комнату.
- Мистер Хордклив, - к мужчине подошёл их наёмный рабочий.
- Том, избавься от тела и на сегодня ты свободен, - кивнув, парень принялся за работу.
Мужчина не чувствовал вины или сожаления, он терпеть не мог, когда его приказы не выполняли. Конечно, он любил свою дочь и желал для неё самого лучшего, поэтому так и поступил. Ведь он предупреждал её, что если этот сосунок сунется сюда ещё раз, то может распрощаться с жизнью. Но, похоже его слова не восприняли в серьёз, что ж теперь то он был уверен, что его не посмеют ослушаться.
Подходило время к ужину, и отец сам решил позвать дочь.
- Грейс, - он постучал в дверь, - спускайся на ужин, - но ответа не последовало, тогда он повторил свои действия, но опять же, в ответ он ничего не услышал.
- Грейс, ты слышала меня!? Открой дверь! - Мистер Хордклив уже повысил голос, не смея больше терпеть этого, он со всей силы ударил и дверь распахнулась. Мужчина был готов к чему угодно, но не к тому, что сейчас он видит.
Упав на колени, Мистер Хордклив заплакал, из его рта вырвался протяжной гортанный рев. Его Грейс умерла, повесилась.
Спустя месяц после смерти дочери, не выдержав горя и утраты, Ной Хордклив скончался.
Ну вот и очередной фф, надеюсь я вас не разочарую.
Удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.