Я поднялась на последний этаж, здесь было всего три двери и люк-лестница ведущая на чердак, как раз таки он мне и нужен. Подойдя к этому люку, я схватила и потянула тяговый шнур, а затем вытянула саму лестницу вниз. Выглядела она не очень надёжно, интересно, когда ей пользовались последний раз? Ступеньки совсем прогнили, и не каких перил не было. Я тяжело вздохнула, у меня нет выбора. Аккуратно я стала подниматься, лестница начала пошатываться и я замерла, боясь разрушить эту хлипкую конструкцию. Немного помедлив, я опять продолжила свой путь.
На чердаке ничего не было кроме картин той девушки, про которую нам рассказывали на экскурсии и пару портретов её отца. Из освещения был только лунный свет, проходящий через небольшое окно, на котором тоже стояли решётки. Я начала оглядываться и увидела в углу железную лестницу, которая вела на крышу. Ещё один люк. Я молила бога, что бы он был открыт. Поднявшись, я со всей силы надавила на него, и он поддался, пропуская свежий воздух. Моему счастью не было предела, неужели я покину этот злосчастный замок!?
Вскарабкавшись, я медленно встала на ноги, крыша была с большим количеством изгибов. Мне нужно было пробраться к противоположной стороне, там была труба, по которой можно было бы спуститься вниз. Осторожно, делая шаг за шагом, я приблизилась к ней, когда мои руки потянулись к трубе, внезапно перед моим лицом что-то пролетело, отшатнувшись, я на несколько секунд потеряла равновесие, и чуть не упала. Несколько раз вздохнув, успокаивая себя, я снова потянулась к трубе, но как только мои пальцы коснулись её, голову пронзила резкая боль, меня что-то схватило за волосы, и потянула прочь. Оказавшись на приличном расстоянии от единственного источника моего спасения, мои волосы отпустили.
- Дерьмо, - я громко выругнулась, - почему бы вам сразу не убить меня? - я кричала, поднимаясь на ноги. Передо мной появился призрак той женщины, который ранее был в номере, когда на нас с Гарри напали. Она опять улыбнулась той улыбкой и толкнула меня в грудь. Я оступилась и упала, соскальзывая к краю, каким-то чудом я успела схватиться за водосточный жёлоб, проходящий под самым краем крыши, и повисла на нём.
Неужели моя смерть будет именно такой? Я представляла себе всё иначе...Кроме меня и чёртовых призраков здесь никого нет, помочь мне никто не сможет, а самой подняться мне не удастся. Руки начали болеть и соскальзывать, я закрыла глаза и приготовилась падать.
- Простите, - я прошептала, но как только разжала пальцы, меня кто-то схватил за руки.
- Эвалин, - крикнула до боли знакомый голос, я подняла голову и встретилась с двумя огромными зелеными глазами.
- Гарри? - он потянул меня наверх, и через секунду мы оба уже лежали на крыше.
- Гарри, - я обхватила его лицо руками и начала целовать, - ты жив! - Я начала плакать, - жив, жив.
- Не плач, - он вытер слёзы на моих щеках, - я же обещал, что мы выберемся отсюда, - он еле заметно улыбнулся и поднялся на ноги, подавая мне руку.
- У нас есть пара минут, что бы спуститься вниз, - парень взглянул на меня, подводя к той трубе.
- Не получиться, как только я касалась её, меня постоянно откидывали прочь.
- Не волнуйся, сейчас всё выйдет, - он помог мне забраться на неё, - Эвалин, если ты, что-то услышишь или увидишь, не останавливайся. У нас совсем мало времени.
- Хорошо, - я кивнула и начала медленно спускаться, а вслед за мной и Гарри. Когда мы оказались на земле, я не могла поверить в то, что мы сделали это.
- Бежим, - Стайлс схватил меня за руку и потянул в сторону леса, отбежав от замка на несколько метров, мы остановились.
- Гарри, что случилось? - я совсем не понимала того, что происходит.
- Смотри, - он указал пальцем на отель, и я увидела, как его постепенно охватывает огнём.
- Но как? - я как завороженная смотрела на пламя.
- Это Найл и Кейт, - я резко развернулась к парню и заметила, как его глаза блестят.
- Но они же..- я не смогла закончить.
- Их души, или... я даже не знаю, как это ещё назвать, - он облизнул губы, - когда я пришёл в себя, они были рядом и именно они указали дорогу к тебе, - Гарри взглянул на меня и прижал к себе одной рукой, - я так счастлив, что подоспел вовремя, - он нагнулся и коснулся моих губ. - Я люблю тебя Эва.
- Я тоже люблю тебя, - прижавшись к нему сильнее, я взглянула на полыхающий замок и увидела, как души умерших людей покидают его, поднимаясь на небеса. Последними были Кейт и Найл, они улыбнулись нам и, взявшись за руки, исчезли.
По щекам снова потекли слёзы, но на этот раз, слёзы счастья. Всё закончилось!
Привееет ребят, ну вот и настал конец. Я так рада, что закончила эту историю. Спасибо ВАМ огромное, что всё это время были со мной и поддерживали своими голосами и комментариями. Вы были для меня главной музой:D
Надеюсь, вы остались довольны этой работой. :)
Не знаю, буду ли я писать ещё, у меня много идей, но мало времени.
В общем, я люблю ВАС, до скорых встреч.Эля ХХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.