- Помнишь, тот день, когда вы только заехали? Ты ещё пришла ко мне и начала предъявлять, на счёт какой-то сумки? - ещё бы не помнить. Мне стало так неловко, что я отпустила голову и кивнула.
- Так вот, с этого дня, всё то и началось. Скажи, что после ресторана ты делала? – он нахмурил брови и пристально следил за мной.
- Я... я не помню, - в недоумении посмотрела на Гарри.
- Это всё белый дым, но к нему позже. Когда вы пришли в ресторан, спустя какое-то время выключили свет. Администратор сказал не беспокоиться и что он решит все проблемы, на этом он закончил и свалил. Все мы, как последние болваны остались ждать. И всё было спокойно, пока не раздались крики, потом свет наконец-то включили и мы обнаружили два трупа. Как ты думаешь, каким способом они были убиты? – я тяжело сглотнула и стала сжимать салфетку в руках.
- Так же, как и вчера? – я боялась, что могу потерять сознание. Никогда со мной ничего подобного не происходило. Вокруг меня никогда не было насилия. Я жила в доброте и ласке.
- Именно. Потом появился этот придурок администратор и велел всем выйти на улицу. Но не тут-то было, все двери оказались заперты и пока мы думали, как выбраться из чёртового отеля, повалил белый дым. Как раз из-за него, ты ничего не помнишь.
- Но ты ведь тоже был там! Почему ты всё помнишь? – я нахмурила брови. Гарри вытащил из под футболки белый кулон, и потянулся к моему. Его рука слегка дотронулась до моей обнажённой кожи, и этого хватило, что бы пустить мурашки по всему моему телу.
- Вам тоже дала его Дороти, ведь так? – я кивнула, не сводя с него глаз, - Он каким-то образом нас оберегает, действует по типу, как амулет. Благодаря ему, я всё помню. Конечно, вначале у меня были мысли, что это сон, вероятно, как и у тебя сегодня. Но, когда всё повторилось вчера, стало всё ясно, - я облокотилась на спинку дивана, переваривая полученную информацию.
- Получается преступник среди нас? – мне стало жарко и я начала обмахивать своё лицо руками. Гарри кивнул.
- Господи, нужно уезжать из этого места, - я встала и хотела подойти к телефону, но на полпути меня остановил голос.
- Не получится, - я резко повернулась к Гарри.
- То есть как, не получится? – мой голос задрожал. Стайлс встал и подошёл ко мне.
- Мы не сможем выехать за территорию отеля, - он произнёс это, параллельно думая о чём то, его глаза смотрели сквозь меня.
- Но почему? - меня не на шутку начало трясти, парень тяжело вздохнул.
- Мы с Найлом пробовали вчера выбраться отсюда, но как только мы подъехали к концу территории, нас окутал белый туман, не тот, что ты видела, он был другой. Мы не теряли сознания, нас охватила паника, мы не видели дороги вперёд, только путь назад, - ему трудно было это рассказывать, было такое ощущение, что он как будто снова переживает это. - Но мы всё равно продолжили путь и чем дальше мы ехали, тем хуже нам становилось. Мы не знали куда движемся и провели очень много времени в дороге, хотя от силы здесь ехать полтора часа. В конец нам стало настолько плохо, что мы решили вернуться, - Гарри сфокусировал свой взгляд на мне.
- Но, как преступники могли сделать такое?
- Я не знаю, - он горько усмехнулся.
- Тогда нужно позвонить в полицию, обратиться за помощью, - я начала суетиться, но Гарри остановил меня, взяв за руки.
- Об этом они тоже позаботились, - я стояла как в прострации, мои глаза застилала пелена слез. Как это всё могло произойти? Как отдых мог превратиться в такое?
- Эвалин, - Гарри потормошил меня за плечи, я взглянула на него, - мы выберемся отсюда, я обещаю!
- Как? Каждый день здесь кого-то убивают, а если завтра это будем мы? - я запустила руку в волосы.
- Нет. Этого не будет! – он твёрдо произнес, в этот момент открылись двери, и зашли Кейт с Найлом.
- Вы поговорили? – блондин спросил у Гарри, тот кивнул.
- Вам следует познакомиться. Эвалин это Найл, мой лучший друг, - парень протянул мне руку.
- Эвалин, - я попыталась выдавить улыбку, но думаю, у меня это плохо вышло.
- Что же, наконец-то мы нормально познакомились, - он усмехнулся.
- Найл, ты узнал, что-нибудь? – Стайлс задал вопрос. Мы с Кейт сели на диван.
- Да. Люди, которых убили, были влюблёнными парочками. В базе данных отеля, их нет. Я спрашивал у некоторых отдыхающих здесь про них. Одни говорят, что не знают таких, другие думают, что они уехали, - Найл сел в кресло напротив нас.
- Получается, кроме нас никто не знает правды? – Кейт, тихо произнесла.
- Получается так, - Гарри сжал переносицу.
- Что ж ребята, мы в полной заднице! – проговорил Найл.
Здравствуйте ребят)
Извините, что задержала с продолжением.
Как вам новая обложка?)
Надеюсь она вам понравилась.
Удачи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.