Глава 16

3.6K 206 17
                                    

- Что!? Почему так мало? – я была в шоке от этой цифры.

- Ну, отель только недавно открылся, про него ещё мало кто знает. И как мы поняли, - Найл взглянул на Кейт, - здесь может отдыхать только определённое количество людей.

- В смысле? - мы с Гарри переглянулись.

- В прямом, после набора двадцати человек, отель больше ни кого не заселяет, хотя он рассчитан на сорок.

- Что за чушь? И для чего всё это? – господи всё так запутано.

- Этого мы не знаем, - Кейт пожала плечами.

- Я не понимаю, у остальных это не вызывает ни каких подозрений? Что нас в отеле всего восемь человек!?

- Видимо персонал их хорошенько обрабатывает, к тому же из-за дыма они ничего не помнят, - ответил Хоран.

- Ладно, скоро стемнеет, что мы будем делать? – я встала со стула и положила тарелки в раковину.

- Может попытаться выйти из замка, как только солнце сядет? – предложил Найл, мы все переглянулись, обдумывая его идею.

- Стоит попробовать, - Гарри поднялся со своего места, помогая убирать мне со стола.

- Вы справитесь? – блондин указал на грязную посуду.

- Конечно, - я хихикнула.

- Тогда мы с Кейт дойдём до ресторана, - сказав это, они направились к двери и вскоре скрылись за ней.

- Как дети, – Стайлс закатил глаза, я улыбнулась, наблюдая за его реакцией.

- Ты думаешь, между ними что-то есть? – я капнула мыльное средство на губку и краем глаза взглянула на парня.

- Это трудно не заметить, - теперь и он улыбнулся.

- Ты можешь идти, тут немного осталось, - я развернулась, что бы взять последний стакан со стола, когда подходила к раковине, он выскользнул из моих рук и упал, разбиваясь вдребезги.

- Вижу, - он ухмыльнулся, я наклонилась, что бы убрать стекло, и когда уже почти закончила, последний осколок впился в мою кожу, не выдержав, я не громко выругнулась. Стайлс закрыл воду и подошёл ко мне.

- Что...- он замолчал, увидев мою руку, - если бы я знал, что ты такая неуклюжая, взялся бы за уборку сам, - он пошёл в ванную. Я поднялась, выкидывая здоровой рукой разбитое стекло.

- Сядь, - он указал на кресло, послушав его я, приземлилась на мягкое сиденье.

- Я сама, - я хотела выхватить у него ватку, но он быстро убрал руку.

- Твоё «я сама», «я думала, что справлюсь», ни к чему хорошему не приводит, так что сиди тихо, - я плотно сжала губы, что бы ни нагрубить ему. В какой-то части он прав, последнее время, у меня всё выходит из-под контроля. Я вздрогнула, когда парень дотронулся до моей руки.

- Потерпи, будет немного щипать, - он стоял на одном колене, положив на другое мою ладонь. Я закусила губу, когда почувствовала неприятную боль, заметив это, Гарри начал тихонько дуть на рану. Наблюдая за ним, по всему телу раздалось тепло, он поднял голову и наши глаза встретились. Их выражение привело меня в ещё большее замешательство. Его взгляд скользнул по моему телу и прежде, чем я успела сообразить, что происходит, он одним движением поднял меня с кресла и усадил к себе на колени. Гарри нежно сжал руками моё лицо и прислонился к моим губам. Немного помедлив, я ответила на поцелуй. Его язык жадно ласкал мой рот, голова послушно откинулась назад, позволяя ему проникнуть еще глубже, с каждой секундой, поцелуй становился всё более страстным. Гарри ослабил объятия, его руки скользнули с моего лица на шею, лаская с той же нежностью, что и губы.

- Эва, - он прошептал, - останови меня, - я знала, что нужно прекращать, но ничего не смогла с собой поделать, меня тянуло к нему как к магниту. Его руки блуждали по моему телу, затрагивая самые чувствительные места.

- Гарри, - не выдержав я позвала, он резко отстранился от моих губ. Пару секунд мы смотрели друг другу в глаза, учащённо дыша. Прислонившись к моему лбу, он прошептал:

- Ты ведь знаешь, что нам нельзя было этого делать...


Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя