Глава 15

3.5K 190 16
                                    

- Итак, вам что-нибудь удалось узнать?мы встретились с ребятами и решили заказать ужин в номер.

- Да, - Гарри произнёс задумчиво, - помните на экскурсии, нам рассказывали про трагедию, которая произошла здесь с семьёй в 1901 году?

- Её трудно забыть, - Кейт нахмурилась, - но как это связано с тем, что происходит сейчас?

- Терпение, - он ухмыльнулся и сложил руки в замок, - Эвалин нашла газеты семидесятилетней давности, там говорилось о том, что новоиспечённая семья, которая приобрела этот дом, была жестоко убита, угадайте как? – глаза парня сверкнули.

- Не может быть, - подруга ахнула.

- Получается, всё это уже происходило в замке!? – Найл облокотился на стул. Стайлс кивнул.

- Я не понимаю, но причём здесь семья Хордклив? – Кейт закусила губу, напряжённо смотря на нас.

- Слушай, - я продолжила то, что начал рассказывать Гарри. - Родственники этой пары, признались, что те не раз говорили им, будто слышат странные звуки и видят какие-то непонятные силуэты в доме...

- Призраки? – Найл скривился, я кивнула.

- Конечно же, им не поверили, и видимо решили, что у них поехала крыша, и зря. Через несколько месяцев пару нашли мёртвыми. Но это не всё, у этого замка за всё время, было всего несколько владельцев, и все они погибали одинаково...

- Нож в животе у мужчины и повешенная на люстре дама. Вам это ничего не напоминает? – Гарри склонил голову и приподнял одну бровь. В комнате на пару секунд стало тихо.

- То есть, вы хотите сказать, что призраки этой чокнутой семейки Хордклив, убивают всех, кто поселиться в этом замке? Так? – Найл облизнул губы.

- Да, а если быть точными, то это дочь мистера Хордклива и её возлюбленный, - ответил Гарри.

- Но зачем? – Кейт запустила руку в волосы.

- Не знаю, может месть, за то, что им не дали быть вместе или ещё что-нибудь, без понятия, - я покачала головой.

- А вы точно уверены в этой информации? – Найл произнес, сощурив глаза.

- Не на все 100%, но сам посмотри всё сходиться. Девочки видели призраков, жертвы все погибают так же как эта парочка в 1901...

- Стойте, - Кейт резко произнесла, все устремили взгляд на неё, - а как же... - она замялась, - как же Хлоя и парень, которых вчера убили? Ведь способ убийства не такой, как у всех остальных.

- Да здесь не сходится, и убивали до этого только влюблённых... - Найл меня перебил.

- На счёт этого парня, мы кое-что узнали. Его звали Джексон, они были знакомы с Хлоей, и если верить словам его приятеля, он испытывал к ней симпатию, а может что и больше, - краем глаза я посмотрела на Гарри, его лицо было напряжено.

- Хорошо, здесь сходится, но как же сам способ убийства?

- Не знаю, - я пожала плечами, - и боюсь, мы не узнаем.

- Ладно, что у вас? – Гарри расправил плечи и сделал глоток чая. Интересно о чём он сейчас думает, его лицо ничего не выражает.

- Если честно, совсем мало, - Кейт произнесла, на что Найл кивнул.

- Работники ничего не знают или просто ничего не хотят говорить, - Хоран фыркнул, - а, ещё кое-что, знаете ли вы, сколько сейчас проживает в этом отеле людей? – теперь настала моя очередь, хмурится.

- Восемь человек, включая нас.


Привеет ребят)

Пока есть свободное время, решила написать главу.
Надеюсь, вы ещё не забыли про этот фанф и есть те, кто ждал продолжения.
Глава вышла немного запутанная на мой взгляд, если у вас есть какие-то вопросы, то задавайте.
Сейчас у кого-то начинаются экзамены, так что желаю удачи. А тем кто уже с ними разделался, хороших каникул;)

Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя