Глава 4

5.2K 339 31
                                    

- Что это? – от испуга, я схватила запястье подруги.

Ещё с детства, моим страхом была боязнь темноты, так что сейчас, я чувствую себя более чем не комфортно. В помещении настолько темно, что я даже не вижу собственной руки. По всему залу были слышны недовольные возгласы и вопросы, похожие на мой.

- Не знаю, может... - её перебил мужской голос.

- Дамы и господа, я администратор данного заведения, прошу прощения за доставленные неудобства! Сейчас мы исправим неполадки со светом. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, - мужчина договорил, и было слышно, как он покидает ресторанный зал.

- Ну, вот видишь, сейчас всё исправят, не беспокойся, Эва. - голос девушки меня немного успокоил.

Да, сегодняшний день, определённо не самый лучший. Сначала, не весь мой багаж доставили в номер, затем я выставила себя дурой, теперь это.

- Так, что на счёт экскурсии? Ты пойдёшь? Лично я собираюсь, - продолжила Ломан.

- Ты хочешь сейчас поговорить об этом? – подруга рассмеялась.

- А что здесь такого? – Кейт положила свою ладонь поверх моей.

- Ну да, действительно ничего, - я саркастически произнесла.

- Эва, я понимаю, что ты, не фанатеешь от темноты с раннего детства, но тебе уже 25, не думаешь, что пора затягивать? – я хмыкнула, лёгко сказать, трудно сделать.

- Я пробовала, это не так просто, знаешь!? – я сощурила глаза, сколько себя помню, всегда пыталась бороться с этим, но ничего...

Из моих мыслей меня вывел женский крик. Подруга сжала мою руку.

- Алекса, - следом прокричал мужской голос и тишина.

Тихо и темно. Я вжалась в стул и затаила дыхание. Господи, что произошло? Может нас кто-то разыгрывает?

- Что, чёрт возьми, здесь творится? – какой-то мужчина громко произнёс.

- Эва, - прошептала Кейт, - ты в порядке? – её голос дрожал. Я не могла вымолвить и слова.

- Эва, ты меня слышишь?

- Да, всё хорошо, - тихо произнесла я, - что на счёт тебя?

- У меня тоже. Как думаешь, что это было? – после слов Ломан, резко включился свет. Я зажмурила глаза, так как они начали болеть.

Опять раздался женский крик, но на этот раз не один, послышались охи и удивлённые возгласы. Я медленно открыла глаза и увидела, что все смотрят в одно и тоже место, повернувшись, я чуть не упала в обморок. На люстре, практически у самой стены, была повешена девушка, а на полу под этой же люстрой лежал труп мужчины. В его животе торчал нож и вокруг тела, была лужа крови. Я поднесла руку ко рту, из глаз потекли слёзы.

- Уважаемые посетители, прошу выйти всех на улицу! – нервно произнёс администратор, он был напуган, его глаза были широко раскрыты и "бегали" из одной точки зала в другую, - пожалуйста, поторапливайтесь!

Его последние слова, как будто вывели всех из шока. Большой поток людей побежал к дверям. Такое ощущение, что все, кто остановился в этом отеле, были в этот момент в ресторане. Их было очень много.

Все пихали и толкали друг друга, всё это напоминало фильм ужасов. Не знаю, как так получилось, но я оказалась, чуть ли не в самом конце, Кейт пропала из моего поля зрения. Когда я была практически у самых дверей, меня кто-то толкнул в спину и моё тело, рухнуло на пол. Я пыталась встать, но из-за бежавших вперёд людей, это было нелегко. В следующий момент, я почувствовала руки на талии и как меня поднимают. Повернув голову, увидела того парня, на которого сегодня наехала.

- Пошли, быстрее, - он взял меня за руку и потянул к дверям. Благодаря ему, мы оказались практически в самом начале всей этой толпы. Мы были уже на первом этаже, когда я заметила Кейт.

- Заперто! – прокричал мужчина, что был у главной двери. Несколько парней начали толкать её, но она не поддавалась. Это невозможно.

- Здесь есть, запасной выход,но он в другой стороне. Быстрее, все туда! – но когда мы достигли её, то и она оказалась заперта.

- Где этот чёртов администратор? Где вообще весь персонал? – один из мужчин закричал. Я крепче сжала руку парня.

- Всё будет в порядке! – он посмотрел на меня своими зелёными глазами. Я испуганно кивнула.

- Что нам делать? – рыдала какая-то девушка. Все метались и суетились. Кто-то плакал, а кто-то стоял с каменным выражения лица.

- Давайте откроем окна, попробуем пролезть через них, - произнёс кто-то. Некоторые уже направились к ним, как со второго этажа на нас пошёл белый дым. Я почувствовала, как подкашиваются мои ноги, и глаза медленно закрываются. 


Привеет)

Ребят, эта история нравиться кому нибудь? Если да, то пожалуйста дайте знать. Сейчас, я в таком состоянии, что не знаю, стоит ли мне продолжать написание данного фф. 

Спасибо тем кто читает и голосует.

Удачи)

Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя