- Ну и где мы? – я так и знала, что не стоит заходить так далеко. Теперь, похоже, мы заблудились.
- Эва, не беспокойся, всё под контролем, - девушка произнесла с напускным безразличием.
- Неужели? Мы проходим по этой тропинке уже третий раз, - подруга, с удивленным выражением лица, посмотрела на меня, я закатила глаза.
- Понятно. Теперь веду я, - произнеся это, я свернула на другую тропинку. Плетясь за мной Кейт, что-то бурчала себе под нос.
- А всё так хорошо начиналось...
- Да, пока кому-то не приспичило пойти дальше, - я хмыкнула. Отодвинув преграждающую путь, ветку, заметила не большой домик. Он был такой... такой странный и загадочный. Как из какого-то сказочного мультика.
- Смотри, - я слегка отодвинулась в сторону, что бы Ломан лучше увидела дом.
- Ничего себе, - она приоткрыла рот, - как думаешь, стоит туда идти? – девушка посмотрела на меня.
- У тебя есть идея по лучше? Это единственный способ узнать дорогу назад. К тому же, этот дом выглядит мило, - я пожала плечами, - может, и его хозяин окажется таким.
- Надеюсь, - ответила Кейт, и мы направились туда. Подойдя, набравшись смелости, я громко спросила:
- Здравствуйте, здесь живёт кто-нибудь? – я зажала губу между зубами и стала ждать, какого-нибудь ответа. Спустя несколько секунд, дверь открылась и из-за неё показалась пожилая леди, медленно она подошла к нам.
- Здравствуйте, пожалуйста извините, что беспокоим, но нам нужна небольшая помощь, - вежливо проговорила Кейт и улыбнулась.
- Конечно милочки, проходите ко мне, - проговорила старушка и направилась назад в дом. Переглянувшись с Ломан мы пошли за ней.
- У меня немного не прибрано, прошу прощения за это, - она подарила нам небольшую улыбку, - Хотите чего-нибудь? Сейчас поставлю чайник, и я приготовила такой вкусный пирог с малиной, пальчики оближешь, - леди начала суетиться.
- Простите, миссис..
- Ох, - она вздохнула, - какая я не вежливая, даже не представилась, миссис Фриман или просто, называйте меня Дороти, - улыбнувшись, женщина продолжила возиться на кухне. Приготовив всё, она усадила нас за стол.
- Ммм, как вкусно, - проговорила подруга с набитым ртом. Она любит поесть.
- Да, по правде невероятный пирог, - сказала я, проглотив ещё кусочек. Женщина хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.