Вспышка молнии осветила комнату, и я лучше разглядела следы. Они проходили от главной двери и вели в комнату Кейт. Моё сердце быстро забилось, с силою ударяясь в ребра. Я боялась вздохнуть. Меня обдало жаром, и мышцы начали дрожать. Откуда, чёрт возьми, здесь появились следы? Ведь я стояла в проёме, а рядом не было не единой души. Я затаила дыхания, когда услышала непонятный скрип. Недолго думая, я схватила фонарик, и бросилась к двери, но когда я была уже в нескольких сантиметрах от неё, кто-то открыл её с другой стороны, не успев остановиться, я врезалась в этого человека. Подняв глаза, мне с трудом удалось разглядеть лицо.
- Гарри? Гарри! – я обняла его. Меня как будто отпустило.
- Эвалин, с тобой всё в порядке? – он отстранился, пытаясь лучше рассмотреть меня.
- Там... там, - я не могла ничего сказать, в горле пересохло.
- Эва, успокойся. Выдохни и скажи, что случилось, - он был взволнован. Закрыв глаза, я пыталась привести дыхание в норму.
- В спальне Кейт, кто-то находится! – произнесла на одном дыхании. Парень нахмурился.
- Иди к нам в комнату , там Найл и Кейт, - он сказал, дальше отходя от меня.
- А ты?
- Посмотрю, кто в вашем номере, - Гарри подошел к двери.
- Что? Нет! Гарри, пожалуйста, не ходи туда, - я подлетела к нему, схватив его за рукава кофты.
- Эва, всё будет в порядке, быстрее иди в комнату, - он отодвинулся.
- Нет! А если они убьют тебя? Вдруг у них есть оружие!? Пожалуйста, Гарри, пошли к вам в номер, - я начала плакать. У меня не осталось сил.
- Не плачь, пожалуйста Эва. Я должен посмотреть, кто там, - парень протянул руку к моему лицу и провёл большим пальцем по щеке, вытирая слёзы, - иди в комнату.
- Я с тобой.
- Нет, это опасно. Эва прекращай, иди в наш номер.
- Я не оставлю тебя одного! – он провёл рукой по волосам.
- Ладно, останешься здесь, но внутрь не пойдёшь! – Гарри зло проговорил.
- Но..
- Эвалин! Я даже здесь не хочу тебя оставлять.
- Хорошо, - тихо проговорила.
- Если что-нибудь случиться, сразу кричи и зови меня, - я кивнула, и он открыл дверь.
- Пожалуйста, будь осторожен.
- Не бойся, - сказав это, он прошёл в комнату и закрыл дверь за собой.
Я осталась одна. Вокруг кромешная тишина, только изредка слышно раскаты грома. Гарри нет уже несколько минут. Нужно было настоять на своём и идти с ним. Я считала секунды, волнение всё больше нарастало. Вдруг, что-то произошло? Но тогда, я бы услышала хоть какие-нибудь звуки, верно? Может мне стоит зайти туда и проверить? Медленно набрав в лёгкие, больше воздуха, я подняла руку, чтобы включить фонарик и в этот момент в нескольких сантиметрах от меня появился непонятный силуэт. Я вскрикнула и выронила последний источник света. Вжавшись в стену, я закрыла рот руками и зажмурила глаза. Мне было страшно посмотреть на то, что находилось передо мной. До моего плеча дотронулись и я готова была закричать, если бы не знакомый голос.
- Эва, милая, это я, открой глаза, - произнёс Гарри, и я разомкнула веки, - что стряслось? Почему ты кричала?
- Я видела кого-то, - из глаз потекли слёзы, - это стояло прямо передо мной.
- Что? Ты в порядке? Что это было?
- Я не знаю, - я всхлипнула.
- Ну, малышка не плач. Давай свалим отсюда, в комнате ты мне всё расскажешь, хорошо? – он приобнял меня.
- Да, - я ответила, - Гарри, почему ты был так долго? Ты видел там кого-нибудь? – но прежде чем он смог ответить, опять появился этот белый дым.
- Дерьмо, - Гарри прорычал, - бежим быстрее, - парень потянул меня за руку. Я обернулась назад и поняла, что убежать мы не успеем. Ноги начали подкашиваться и в глазах потемнело.
Привет ребят!
Прошу прощения, за то, что так задержала с продолжением.
Сейчас у меня совсем мало времени и просто физически, я не успеваю писать. Ещё и вдохновения нет. Последняя глава, мне не очень то нравиться.
Извините, если кого-то разочаровала.
Надеюсь у вас всё хорошо.
Удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
ФанфикВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.