Гарри вернулся в номер, пару минут назад, всё в таком же настроении. После того, что я узнала от Найла, моё мнение об этой ситуации изменилось. Не знаю, что чувствует сейчас Стайлс, ведь я никогда не теряла близких мне людей и эти переживания мне чужды.
- Так, Гарри и Эва вы идите в библиотеку, поищите какую-нибудь информацию о замке, о его владельцах. Мы с Кейт попробуем порасспрашивать персонал, может получиться, что выведать у них.
- Хорошо, - я ответила, Гарри просто кивнул и направился к двери, ожидая меня.
- К ужину встречаемся в нашем номере, - проинформировал Найл, и мы все вышли из комнаты в холл, - и ребят, - он остановился, - будьте осторожны, - я улыбнулась им, и мы направились в сторону библиотеки.
***
От лица Кейт:
- Как думаешь, они выяснят отношения? – я повернулась к Найлу. Мы уже поговорили практически со всем персоналом и решили сделать небольшой перерыв.
- Не знаю, - парень пожал плечами, - по крайне мере, надеюсь на это. – Солнце начало скрываться за макушками деревьев, пение птиц постепенно ослабевало, ветер слегка обдувал мне лицо, я закрыла глаза и попыталась расслабиться.
- А что на счёт нас? – Найл дотронулся до моей руки, и я вздрогнула, - Кейт, ты для меня не просто девушка, с которой я столкнулся на отдыхе и после небольшой интрижки готов расстаться и вернуться к своей прежней жизни, - он коснулся моей щеки, я смотрела в его глаза и не могла отвести взгляда.
- Когда я просыпаюсь, то сразу думаю о тебе, о твоих глазах, губах, ямочках на щеках, когда ты улыбаешься, - он провёл пальцем по моей скуле, - конечно время не подходящее, но я так больше не могу, не знаю, как так получилось, но я, кажется, влюбился в тебя.
От лица Эвалин:
Мы в библиотеке уже пару часов и всё это время мы практически провели молча. Иногда, когда кто-то из нас находил, что-то стоящее осведомлял об этом и, пожалуй всё. Я не хотела надоедать ему своими вопросами, хотя бы сейчас. Люди так бояться быть навязчивыми, что парой кажутся равнодушными, я знаю об этом, но ничего не могу с собой поделать и произнести хотя бы слово.
Тяжело вздохнув, я поднялась из-за стола и направилась к полкам с книгами. Долго рассматривая и читая их названия, мне всё-таки удалось найти одну подходящую, но она была на самом верху. Мысленно чертыхнувшись, я подвинула стремянку, она, если честно не внушала мне доверия, было ощущение, что в любой момент эта конструкция может развалиться, но просить Гарри о помощи, я не собираюсь. Поднявшись, я поняла, что даже так мне будет трудновато её достать. Проклятый рост. Встав на носочки, я всем телом потянулась и кончиками пальцев сдвинула её с места, и тогда она плюхнулась мне в руку. Я улыбнулась, гордясь тем, что мне удалось справиться с задачей, но улыбка моя быстро пропала, когда чёртова стремянка начала качаться, не удержав равновесия, я вскрикнула и полетела вниз. Зажмурив глаза, я приготовилась столкнуться с каменным полом, но этого не произошло. Медленно раскрыв глаза, я увидела лицо Гарри перед собой. Его брови были нахмурены, а губы приоткрыты. Я смотрела на него как зачарованная, он расслабился, но так же не сводил с меня глаз. Если бы я немного придвинулась вперёд, то могла бы дотронуться до его губ. Но видимо он этого не хотел.
- Эва, - он отпустил меня, - почему ты не попросила помочь тебе? – его лицо опять стало серьёзным.
- Подумала, что могу справиться сама, - он хмыкнул.
- Лучше в следующий раз, говори мне.
- Не беспокойся, - я саркастически произнесла. Но потом пожалела об этом.
- Гарри, поговори со мной, - я дотронулась до его руки.
- Не о чем говорить, - парень расправил плечи.
- Да прекрати, не веди себя как маленький. Тебе нужно выговориться.
- Не нужно, - если бы он ещё топнул ножкой и выпячил бы нижнюю губу, то походил бы на пятилетнего мальчика, у которого забрали любимую игрушку.
- Гарри, - я произнесла, взяв его за другую руку, - пожалуйста, расскажи мне, - он вздохнул и сел на рядом стоящий диванчик, я последовала за ним.
- Год назад я потерял сестру. Она была единственным моим близким человеком, наши родители погибли, когда мне было 18, и мы с Элизой остались одни. Я души в ней не чаял, она была моим маленьким ангелом, который вытаскивал меня из тьмы. Забота о ней, помогала забыть о горе. Я так сильно любил её, что когда узнал о её смерти, просто потерялся. Не знаю, что бы со мной сейчас было, если бы не Найл, - он зажал переносицу пальцами и неуверенно вдохнул, - потом я начал загружать себя работой и постепенно возвращался к прежней жизни. Затем Хоран предложил мне немного отдохнуть в загородном отеле, и я согласился. В первый день, когда я сюда приехал, столкнулся с Хлоей, честно, вначале я не поверил своим глазам, я был в таком шоке, эта девушка была так похожа на мою сестру, что мне даже стало страшно, - он вяло улыбнулся, - дальше я стал стакиваться с ней чаще и решил познакомиться. И чем больше я её узнавал, тем больше она напоминала мне Элизу. Не знаю, как описать свои ощущения, но мне казалось, что сестра вернулась, и я так обрадовался. Я хотел заботиться о ней, как когда-то, - по его щеке скатилась слеза, смотря на парня, мои глаза тоже неприятно закололи, - это я виноват.
- Нет! Твоей вины здесь нет! Ты не знал, что может всё так обернуться.
- Я.. – он замолчал, с его глаз покапали слёзы, - я так скучаю по ней, я так скучаю по Элизе, - я обняла парня, он прижался к моей груди и обвил талию руками.
- Гарри, тебе нужно отпустить её.
- Я знаю, знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.