Глава 7

4.5K 243 19
                                    

Резко подскочив на кровати, я начала оглядывать комнату. Это был сон. Но, н был таким реалистичным и тот парень, Гарри, его на самом деле так зовут? Или это всё моё воображение? Я поднесла руку к кулону и сжала его в ладошке. А что если нет? Вдруг, это было всё наяву? Нет, я быстро отогнала эти мысли. Тот ужас, что мне довелось испытать, не мог быть реальным. Тем более, сейчас бы все носились и суетились, здесь бы была полиция и прочие службы. Расследовали бы убийства, проводили допросы и всё тому подобное. Так что нет, это был сон.

Поднявшись с кровати и собравшись, я вышла в гостиную, как раз в то время, когда выходила Кейт из своей спальни.

- Доброе утро, - она зевнула и плюхнулась на диван.

- Доброе, - я приземлилась рядом.

- Давай сегодня, закажем завтрак в номер? - девушка посмотрела на меня. Что-то было не так в её взгляде, какой-то странный.

- Без проблем, - я встала и подошла к телефону, - тебе, то самое, что ты ела вчера?

- Ага, - Кейт, теребила кулон. Заказав еду, я вернулась на своё место.

- Что-то случилось? – я вглядывалась в лицо подруги.

- Да нет, - она задумчиво произнесла.

- Тогда почему ты такая летящая? – я нахмурилась.

- Сегодня мне приснился такой страшный сон и знаешь, было, такое ощущение, что это всё происходит по правде, - Кейт посмотрела на меня. Мне стало не по себе. Но, прежде, чем я успела спросить её о том, что ей снилось, в дверь позвонили.

- Это скорей всего завтрак доставили, пойду, открою. - Поднявшись, я подошла к двери. Раскрыв её, я опешила.

- Ты? – моё тело онемело

Привет,- он ухмыльнулся, а я стояла и не могла ничего ни сделать, ни произнести, - Ты так и будешь стоять? – он цокнул, - Может, впустишь меня ? – Гарри поднял одну бровь.

- Да, конечно, - я шире открыла дверь и мужчина прошёл. Я развернулась к нему.

- Почему ты так смотришь? – он улыбнулся, - Я не призрак.

- Я...то есть..ты... - я прикусила губу, мои мысли не могли соединиться воедино.

- Расслабься, девочка, - я нахмурила брови из-за того как он меня назвал.

- Эвалин, - я строго произнесла.

- Я помню, - он зажал губу между зубами и задумчиво произнёс, - Что на счёт вчера? Ты помнишь что-нибудь?

- Да, - я отпустила глаза, - так это правда? – Как, я надеялась, что он скажет нет.

- К сожалению, - я уставилась на него.

- Но как? – мои глаза начали неприятно колоть, я готова расплакаться, значит не сон, а я так пыталась убедить себя в этом. Заметив моё состояние, он положил свои руки мне на плечи.

- Я всё расскажу, по крайне мере, что знаю сам. Твоя подруга здесь?

- Да, в гостиной, - я развернулась, - идём. – Когда мы вошли, у Кейт чуть не выпала челюсть, но она быстро взяла себя в руки.

- Привет, - он поздоровался с ней, - Найл ждёт тебя в библиотеке.

- Нет, нет, нет, только не говорите мне, что всё это было на самом деле, - девушка поняла, в чём дело. Гарри грустно улыбнулся, - вот дерьмо!

- Я ничего не понимаю, - я запустила руку в волосы.

- Эва, - Ломан, поднялась с дивана, - я в библиотеку, если что звони, - она вышла. Я повернулась к Стайлсу.

- Ну что, готова услышать всю историю? - он произнёс и я кивнула.



Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя