Глава 13

4.1K 191 33
                                    

- Нет, - Гарри прошептал, - нет, нет! – Он подбежал к телу Хлои. Она лежала вся бледная, её руки и ноги были в мелких порезах, из раны на животе, текла кровь. Мы с Кейт стояли в оцепенении и смотрели на то, как парень кладёт безжизненное тело девушки себе на колени и пытается привести её в чувства.

- Гарри, - Кейт позвала охрипшим голосом, - она мертва.

- Это я виноват, - он произнёс, - не нужно было оставлять её одну, - Стайлс облокотился на стену, всё так же держа тело.

- Ребят, а вы что... - подошедший Найл с попкорном в руках, застыл на месте.

- Что здесь происходит? – спросила какая-то женщина, шедшая позади Хорана, когда она увидела всю предстоящую перед ней картину, то громко закричала. На её крик, выбежало ещё пара человек. Все удивлённо заохали и начали искать медицинских работников. Всё было как в прострации. Опять со вех сторон повалил белый дым, и последнее, что я запомнила: каменное лицо Гарри, смотрящее на мёртвое тело Хлои.

***

Мы сидим в тишине вот уже целый час, никто из нас не проронил и слова. Каждый погряз в собственных мыслях. Сегодняшний день отличается от всех предыдущих. Гарри, сам не свой, после вчерашнего происшествия. И мне больно и неприятно смотреть на него такого. Он так переживает из-за смерти Хлои, конечно очень жаль, что всё это произошло с ней, девушка не заслужила всего этого, но почему именно из-за неё, Стайлс так себя мучает. Ведь много невинных людей погибло, но он не реагировал на это, так как сейчас...

- Хватит, - Найл поднялся со стула, - мы не можем просто так сидеть и ждать, пока нас прикончат, так же, как и остальных! Нужно что-то делать.

- Что ты предлагаешь? – Гарри наконец-то поднял глаза.

- Пока не знаю. Но сидеть и ничего не делать, тоже не вариант! – он ходил по комнате взад вперёд, сложив руки на груди.

- Я согласна, - проговорила Кейт, я кивнула, поддерживая её, - что мы знаем, из всей этой ситуации?

- Каждую ночь убивают два человека: мужчину и женщину, обычно они состоят в отношениях ну или у них есть какая-то любовная связь. Способ убийства каждый раз повторяется, но вот вчерашний случай сюда никак не подходит, - Найл почесал подбородок, - Хлоя не была повешена как остальные девушки, а этот парень не был зарезан. Я узнавал, никто про них ничего не знает, так что нам, не известно были ли у них отношения или нет, - во время этих слов Гарри дёрнул плечами.

- И ещё, - Кейт подняла палец, - здесь точно есть призрак, ну или что-то в этом роде. Может это он, как-то причастен к смертям?

- Я не верю в призраков, - Найл произнёс с нахмуренными бровями.

- Но я видела его вчера!- подруга возмущённо произнесла.

- Да Найл, я тоже его видела. Не могло же нам обеим показаться!? – парень тяжело вздохнул.

- Ладно, может и так. Нужно сходить в библиотеку и найти сведения об этом замке, о его владельцах, я не знаю, хоть что-то.

- Можно ещё поговорить, с работниками, может они что-нибудь знают, - я подхватила идею Найла.

- А вы не думаете, что они могут быть тоже в этом как-то замешаны? – Кейт произнесла, закусив губу.

- Возможно, просто если у них узнавать какую-то информацию, то не спрашивать об этом напрямую, - господи, как же всё это сложно.

- Ребят, извините, я сейчас подойду, - Гарри поднялся и вышел из нашего номера. Это меня окончательно выбило из колеи.

- Эва, ты в порядке? – Найл спросил. Я готова расплакаться.

- Всё хорошо, - думаю, моя вялая улыбка не убедила его.

- Это из-за Гарри? – я удивлённо посмотрела на парня. Неужели это так заметно!? Хоран закатил глаза.

- Я не слепой и к тому же, одна красивая птичка мне донесла, что ты к нему не равнодушна, - я сердито посмотрела на Кейт.

- Что с ним Найл? Почему он так мучается из-за неё? – подруга спросила. Она как будто прочитала мои мысли. Парень думал какое-то время и потом ответил.

- У Гарри была сестра, Элиза, год назад произошла страшная авария, она не выжила. А это девушка, Хлоя, просто как две капли воды похожа на неё. И когда он сюда только приехал и столкнулся с ней, то просто был в шоке. Я помню его лицо, когда он рассказал мне об этом. Сначала он обходил её стороной, но дальше решил пообщаться. И вот, когда он наладил с ней дружеские отношения, её убили, - Найл облизнул губы, - ему трудно сейчас, для него это, как второй раз потерять сестру... И Эва, не расстраивайся, - парень положил мне руку на плечо, - ты тоже ему небезразлична.

Привееет)
Пока есть время решила написать главу.
Днём готовлюсь к экзаменам, ночью строчу продолжение:D
Ребят, если у вас есть какие-то вопросы, задавайте.
Удачи) 

Удачи) 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя