Глава 9

4.7K 219 24
                                    

Я сижу уже минут десять и никак не могу собраться с мыслями. Множество всяких вопросов просто разрывают мою голову. Что теперь с нами будет? Как мы выберемся? Что нам делать? Я просто не готова ко всему этому. Моя жизнь была спокойной, однообразной, а что сейчас? Я могу не проснуться завтра утром. Могу прямо сейчас умереть. Ведь никто не знает, что тебе уготовила жизнь.

Гарри сказал, что мы выберемся, но как? Как? Если все возможные ключи спасения были выкинуты. Все ходы заблокированы. Я просто не представляю, как обычные люди способны на такое? Как, какие-то преступники могут вытворять всё это? Я никогда не боялась смерти, возможно, потому что, не стояла к ней лицом. Сейчас, меня просто окутывает страх. Страх того, что в один момент, я могу всё потерять. Я люблю жизнь, и не готова сейчас расстаться с ней! Не позволю каким-то остолопам забрать её!

- Эвалин, ты меня слышишь? – Гарри, стоял возле меня и буравил взглядом.

- Извини, задумалась, - я виновато прикусила губу, его выражение лица немного смягчилось.

- Мы с Найлом, идём к той старушке, Дороти, попробуем у неё что-нибудь узнать, может она сможет нам чем-нибудь помочь, - я встала с дивана.

- Я с вами.

- Нет, вы остаётесь, - я нахмурила брови.

- Почему это? – повернулась к подруге, ища поддержки, но она молчала.

- Эвалин, - Гарри положил мне руку на плечо, - её дом практически на окраине, это не безопасно, что если этот туман снова появиться,- он помрачнел, когда говорил это, - вам будет нелегко с этим.

- Справимся, - я стояла на своём.

- Эва, он прав, - Найл тепло улыбнулся.

- Но... я не хочу оставаться здесь, - я опустила голову. Гарри дотронулся до моего подбородка и приподнял его.

- Не бойся. Днём здесь безопасно, всё это дерьмо происходит только вечером, а я надеюсь, к этому времени мы вернёмся, - он так смотрел, что по всему телу «бежали» мурашки. Это уже не в первый раз. Когда, он так начал действовать на меня!?

- Ладно, только сами будьте осторожны, - я встретилась с его взглядом, и начала тонуть в этом омуте. Не время Эва, отдёрнула себя и отвела взгляд.

- Не беспокойся, - он ухмыльнулся, - с нами всё будет в порядке, - он убрал руку и подошёл к Найлу.

Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя