Глава 3

6.5K 242 14
                                    

Мой взгляд сразу упал на полотенце, которым были обёрнуты бедра парня, я подняла глаза выше, и эта была моя ошибка. По мускулистой груди, стекали маленькие капельки воды, так и хотелось провести рукой и ощутить под ладонью влажную кожу. Его глаза впились в моё тело, он тоже разглядывал меня. Я простояла несколько секунд перед молодым мужчиной, который открыл мне дверь, прежде чем собралась с мыслями.

- Эмм, простите, что отвлекаю, я только сегодня заехала и кажется, мою сумку по ошибке доставили к вам, - я спокойно выдохнула, моя уверенность снова при мне. Парень вглядывался в моё лицо, после чего скрестил руки на груди и опёрся о проём

- Откуда мне знать, что она ваша? – он ухмыльнулся, а я застыла в изумлении.

- А как вы думаете, мне стало известно, что она у вас? – я нахмурилась, он, что не может просто отдать мне мою сумку!?

- Может вы аферистка, - парень пожал плечами.

- Что!? – я сжала кулаки от возмущения, а незнакомец рассмеялся.

- Успокойтесь дамочка, я пошутил. В любом случая у меня нет вашей сумки, - он выпрямился.

- То есть, как нет!? Мне сказали, что она у вас! – Я повысила голос, мужчина закатил глаза.

- Значит, тот, кто сказал вам это, ошибся. Извините, но мне нужно идти, - дверь перед моим носом захлопнулась. Чёртов мудак! От досады, я, запрокинула голову и простонала. Парень был очень убедительным, когда говорил мне это. Где же тогда сумка? Вздохнув, направилась назад в свои апартаменты, когда я подходила, то наткнулась на мужчину, выходящего из нашего номера. Я прошла внутрь.

- Это кто? – махнула рукой в сторону двери.

- Носильщик, он принёс твою сумку, и дорогущее шампанское за счёт отеля, - Кейт, довольно улыбнулась, разглядывая бутылку.

- В смысле принёс? Откуда? – я посмотрела на неё широко раскрытыми глазами.

- А? – она всё так же рассматривала шампанское.

- Ты можешь оторваться от бутылки и ответить на вопрос? – я прошипела.

- Ладно, он сказал, что твоя сумка была у них, консьерж её просто не увидел, - подруга взглянула на меня.

- Отлично, - прорычав, плюхнулась в кресло, - из-за этого слепого осла, я выставила себя идиоткой, перед парнем.

Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя