Открыв глаза, я резко поднялась с постели. Чёрт. Когда этот кошмар закончиться? Мне надоело просыпаться так каждое утро. Надоело это постоянное чувство страха, которое не покидает тебя ни на минуту.
Я присела на кровати и попыталась вспомнить вчерашние события. Маленькие картинки начали мелькать перед глазами: мокрые следы, Гарри, силуэт.
Силуэт, что, чёрт возьми, это вообще было?! Призрак? Я запустила руки в волосы. Какие ещё сюрпризы выкинет этот замок!?
- Эва? – Кейт постучала.
- Да, входи, - после моих слов девушка зашла в комнату и села рядом со мной.
- Давно проснулась? - она облокотилась на подушки и повернулась ко мне.
- Несколько минут назад, - я зевнула, прикрывая рот, на лице Кейт появилась улыбка, но она быстро погасла.
- Прости меня, что оставила тебя вчера одну, - девушка закусила губу, - я хотела вернуться, но Гарри сказал, что сходит за тобой.
- Да, он пришёл, - в памяти опять всплыли некоторые моменты с прошлой ночи.
- Почему тогда вы не вернулись в номер?
- Вчера много что произошло, мы не успели дойти, - глаза Кейт увеличились.
- В смысле «много что произошло»? – она поднялась с подушек.
- Давай, когда мы соберёмся с ребятами, я всё расскажу? – Ломан смотрела на меня несколько секунд, после чего кивнула.
- Найл сказал, что перед обедом они зайдут к нам, а потом мы вместе пойдём в ресторан.
- Хорошо. Завтрак закажем в номер? – я поднялась с кровати.
- Желательно. Хоран посоветовал не выходить из номера лишний раз, - я фыркнула.
- И что, нам сидеть всё это время в четырёх стенах? – подруга закатила глаза.
- Эва, это не шутки. Здесь ежедневно убивают людей. Лучше не высовывать своё нос.
- Ладно, мне всё ясно. Я в душ.
- Я пойду пока закажу завтрак, - девушка вышла из спальни и я зашла в ванную комнату.
***
Услышав стук в дверь, я отложила книгу и поднялась с кресла.
- Это, наверное, ребята, - Кейт произнесла, убирая бутылку воды в холодильник, подойдя, я открыла дверь.
- Привет Эва, - Найл улыбнулся.
- Здравствуй, - я отодвинулась, уступая дорогу. Хоран прошёл, а вслед за ним зашёл Гарри, подарив мне небольшой кивок, он направился в гостиную. Закрыв дверь, я присоединилась к остальным.
- Ну, Эва, рассказывай, что произошло вчера вечером? – Гарри сидел на диване рядом с Кейт. Его поведение было каким-то странным.
- Что именно? – я подняла бровь, меня раздражало то, как он со мной разговаривал.
- То, что было до моего прихода, - он сложил руки на груди.
- Хорошо... Вас не было очень долго, поэтому Кейт решила, сходить к вам в номер, узнать вернулись вы или нет. Когда она ушла, спустя какое-то время выключили свет, - рассказывая это, я вновь прониклась во вчерашние события, - я начала волноваться и подумала, что будет лучше пойти за ней. Но неожиданно, кто-то начал тарабанить в дверь. Когда я её открыла, то никого не обнаружила, развернувшись назад в номер, я увидела мокрые следы ног, они...
- То есть? Кто-то попал в номер? – Гарри перебил меня.
- Может, ты дашь мне договорить? – я нахмурилась. Найл с Кейт переглянулись.
- Давай, - она опять принял прежнюю позу. Вздохнув, я продолжила:
- Эти следы вели от входной двери в комнату Кейт, и суть в том, что эти следы были не от обуви, а от босых ног.
Дорогие девочки, с 8 марта вас!
Проведите этот день отлично;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.