Глава 18

3.4K 191 49
                                    


Я схватилась за ручку и попыталась открыть дверь, но, сколько не старалась она не поддавалась мне, - дерьмо, - я прошипела, стукнув кулаком по дереву. Я думала, как можно выбраться из номера, когда позади меня раздался какой-то звук, похожий на вой...

От лица Гарри:

- Найл, ты взял ключи от машины? – мы спустились вниз и ждали Эву.

- Да, - он вытащил их из кармана и покрутил в руке.

- Мы что будем все в одном автомобиле? – Кейт удивлённо посмотрела на нас.

- Эм, ну да. Лучше если мы будем на виду друг у друга, - Хоран ответил, кладя руку на её плечо и целуя в щёчку, она смущённо улыбнулась.

- Слушайте, что-то Эвы долго нет, - я озвучил мысли, которые меня беспокоили.

- Наверное, не может найти свой фонарик!? – предположила Кейт, но видимо она сама не поверила в свои слова, так как выражение её лица сразу же изменилось.

- Я пойду за ней, а вы идите в машину, - сказав это, я развернулся к лестнице.

- Подожди, я с тобой, - произнёс парень.

- Не нужно, лучше выходите из замка. И Найл, приглядывай за Кейт, уже практически стемнело - кинув тревожный взгляд на девушку, я повернулся и направился к лестнице. Когда я был уже на нашем этаже, раздался женский крик.

- Только не это, - я прошептал, подбегая к номеру Кеннет. Дверь была заперта.

- Эвалин, - я кричал и тарабанил по ней, - Эвалин ты там? Эвалин! - Я попытался выбить её, но с первого раза у меня не получилось.

- Нет! - Крик девушки был похож на сотни кричащих людей, - нет, пожалуйста, - меня бросило в жар, я начал судорожно думать, как открыть эту чёртову дверь, но мой мозг отказывался нормально функционировать. Мне ничего не оставалось кроме как опять попытаться выбить её. В этот раз я сделал это ногой и дверь поддалась.

Как только я вбежал, Эва упала. Её что-то схватило за ноги и потащило в сторону спальни. Она хваталась руками за всё подряд, пытаясь задержаться.

- Гарри, - Эвалин увидела меня и закричала. Только тогда я пришёл в себя и кинулся к ней. Схватив её за руки, я попытался поднять девушку, но это было не возможно.

- Что-то тянет меня за ноги, - она плакала, - я даже не могу ими пошевелить, - было темно и разглядеть, что это мне не удалось. Достав из заднего кармана фонарик, я навёл его к ногам Эвы, как только свет попал туда, что-то неизвестное мне растворилось в воздухе, и девушка освободилась.

От лица Эвалин:

- Нужно выметаться отсюда, - Гарри помог мне подняться и потянул в сторону двери.

- Где Найл и Кейт? – я спросила, когда мы бегом спускались по лестнице.

- Ждут нас снаружи. Ты видела, что это было? – но прежде чем я успела ответить, свет во всём отеле погас.

- Чёрт, - прорычал парень, пытаясь открыть главную дверь, - мы не успели.

- Ребята это вы? – снаружи замка послышался голос Найла.

- Да, у вас всё в порядке? – Спросил Гарри, дергая ручку двери, всё ещё пытаясь её открыть.

- Всё хорошо. Я пробовал вышибить дверь, но ничерта не получилось.

- Может попробовать через окно? – Стайлс повернулся ко мне.

- Тогда только через второй этаж, потому что на первом, эти кованые решётки, - я указала на них рукой.

- Найл, мы попробуем вылезти через окно на втором этаже, с лицевой стороны замка.

- Хорошо, мы будем вас ждать там и пожалуйста, осторожней.

- Постараемся, - произнеся это, парень взял меня за руку.

- Ты думаешь, у нас получится? – я спросила. Мы поднимались по лестнице. Была гробовая тишина. Интересно где все остальные?

- В любом случае мы хотя бы попробуем, - мы подошли и отодвинули шторы.

- Высоковато, - я прошептала.

- Видишь там труба, - он указал на неё пальцем, - там есть выемки, можно спуститься по ней.

- Ладно, - окно было старым и чтобы открыть его потребуется некоторое время.

Когда он уже практически справился с этим, появился белый дым и постепенно надвигался на нас.

- Гарри, - я позвала, он обернулся и громко выругнулся. Последняя задвижка всё никак не открывалась.

- Гарри, дым уже рядом, - я произнесла, поворачиваясь к нему, он глубоко вздохнул и сильно надавил на железо. Окно открылось, но было уже поздно.



Привет ребят)
Сейчас, как никогда мне нужно знать ваше мнение по поводу этой главы.

Пожалуйста будьте честны и если вам, что-то не понравилось, дайте мне знать.   

Удачи) 

Hotel Hordkliv || Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя