- Ни черта не понимаю, - Найл потёр лоб, - ладно, что было дальше?
- Потом появились какие-то непонятные звуки, я перепугалась и побежала к двери, вот как раз в этот момент появился Гарри.
- Да, я помню, как ты в меня врезалась, - он хмыкнул, я повернулась к нему.
- Ты так и не сказал мне, кто там был, - я зажала губу, боясь услышать ответа.
- Ваш номер был пуст, - мои брови поднялись от удивления.
- Чушь! Я видела следы, и звуки эти, я тоже слышала! Не может же быть, что бы... - я замолчала, всё начало сходиться.
- Эва? – Кейт взволновано произнесла.
- Гарри пошёл проверять номер, я осталась одна в коридоре. Его всё не было, и я решила, что пойду за ним. Когда я включила фонарик, передо мной появился какой-то силуэт, он больше напоминал призрака...
- Призрака? Ты шутишь? – Стайлс издевался надо мной.
- Да, что с тобой произошло? Почему ты себя так ведёшь? Какого чёрта ты срываешься на мне? – я повысила голос. Моё лицо горит, и вены на шеи пульсируют. Он сверлил меня своими глазами несколько секунд, но потом выдохнул и запустил руку в волосы.
- Прости меня, честно я не хотел тебя обидеть, - Гарри посмотрел на меня.
- Ладно... Что было у вас? Что сказала Дороти? – я присела возле Найла.
- Эм, мы её не нашли. Её дом как будто испарился, - Хоран сделал глоток воды.
- Но, как такое возможно? – парень пожал плечами.
- Ещё Гарри узнал сегодня, что одна пара была убита. Ну, естественно те люди, с которыми он разговаривал, думают, что они уехали, но мы-то знаем, что произошло на самом деле.
- Получается, что убивают только влюблённых? – Кейт поморщилась.
- Ну, пока да, - Гарри ответил и все замолчали на некоторое время.
- Давайте пообедаем, я ужасно хочу есть, а потом поговорим об этом, - Найл поднялся.
- Да, пошлите, - Кейт вышла вместе с блондином, взяв сумку, я подошла к двери, закрыв ее, развернулась, чтобы пойти за ребятами, но кто-то отдёрнул мою руку.
- Эвалин, ты обижена на меня? – Гарри спросил, подходя ближе ко мне.
- Нет, всё в порядке, - я произнесла с опущенными глазами. Конечно, мне неприятно, но я не обижаюсь на него из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
ФанфикВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.