От лица Кейт:
- Как заперто? - мой голос подорвался, - ещё же только день! - Найл подошёл к двери и начал дёргать ручку.
- Проклятье, - он прошипел и стукнул по ней ногой.
- Что теперь делать? - я запустила руки в волосы несильно потягивая их. Я так надеялась на то, что мы выберемся из этого замка, а что теперь?
- Может... может, попробуем через окно? - голос Эвы дрожал, Стайлс смотрел на неё какое-то время, а потом кивнул.
- Да, через которое мы вчера хотели выбраться. Идёмте быстрей, - Гарри взял за руку подругу и повернул в сторону лестницы. Когда мы поднимались, зазвучала музыка, мы замерли, оглядываясь по сторонам, от этой мелодии по коже побежали мурашки. Пугающая, наводящая страх, звук искажался и был похож на испорченную пластинку.
- Что за чёрт? - произнёс Найл, и в этот момент раздалась сирена.
- Не знаю, не останавливайтесь, - Гарри прикрикнул, продвигаясь вперёд. Когда мы подбежали к окну, то просто опешили.
- Вчера же не было этих решёток! - чуть ли не плача произнесла Эва. Я хотела к ней подойти, но что-то услышала и начала оглядываться.
- Господи, - поднеся руки ко рту, я прошептала. В дверях одного из номера я увидела своего младшего брата, посмотрев на меня, он начал медленно заходить туда.
- Питер, - я кинулась к нему.
- Кейт! Кейт, это не он! - кричала мне в след подруга.
- Кети помоги мне, Кети, - он плакал, мой разум затуманился, и я лишь молила, что бы с ним было всё в порядке.
От лица Эвалин:
На окнах стояли решётки. Твою мать, как такое вообще возможно? Ведь вчера их не было. Я готова заплакать. Как теперь отсюда выбраться? Двери заперты, на окнах, как в какой-то психбольнице стоят эти железки. Что делать?
- Питер, - вдруг закричала подруга и побежала в конец коридора. Сначала, я не поняла в чём дело. Питер её брат, сейчас должен находиться в лагере, когда я пригляделась, куда бежит Кейт, то увидела какой-то силуэт. Найл сразу же бросился за ней.
- Кейт! Кейт, это не он! - я тоже хотела бежать, но услышала голос Гарри.
- Элиза? - я повернулась в тот момент, когда он уже практически зашёл в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
ФанфикВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.