От лица автора:
- Гарри, - Эвалин приблизилась к парню. Он лежал неподвижно с закрытыми глазами, его сердце не билось. - Гарри, пожалуйста, - руками, она коснулась его лица, нежно поглаживая, - ты обещал, что мы выберемся, ты не можешь оставить меня! - её голос сорвался, девушка упала ему на грудь и зарыдала с таким отчаянием, как будто ее сердце разрывалось на части.
- Гарри, я так люблю тебя, - она шептала, - ты просто не можешь умереть! Я не смогу без тебя, Гарри.
Этого не может быть! Как всё это могло произойти? Ещё неделю назад, она была счастлива и полна жизни, а что сейчас? Почему жизнь сыграла с ней такую злую шутку? Ведь она всегда была добрым и отзывчивым человеком, почему сейчас её приходиться так страдать? Она не знала ответы на эти вопросы, и это добивало ещё сильнее.
Поднявшись с груди парня, девушка аккуратно провела пальцами по его щеке.
- Прости меня, - Эвалин наклонилась и коснулась его губ. Она выберется из этого проклятого замка! Ей только нужно найти Кейт и Найла. Эва молила, что бы с ними было все в порядке.
- Мы вернёмся за тобой, - произнесла она и поднялась на ноги, - мы не оставим твоё тело здесь.
От лица Эвалин:
Вытерев слезы, я вышла из номера. В коридоре никого не было, и вокруг стояла полная тишина.
- Кейт! Найл! - я не громко крикнула в надежде, что кто-нибудь из них отзовётся, но в ответ ничего не последовало. Я пошла в ту сторону, куда побежала подруга. Когда я была на месте, то ещё раз позвала ребят, но безрезультатно.
- Господи, где же вы!? - прошептав это, я решила попробовать поискать их в номерах. Нужно начать с того, в который она побежала. Подойдя к двери, я медленно открыла её.
- Кейт, - из горла вырвался гортанный крик, когда я увидела её лежащую на полу в луже крови. В животе у неё торчал нож, её кожа была настолько бледной, что сквозь нее просвечивали вены. Рядом с ней был Найл, придавленный огромной люстрой, его тело было ужасно сплющено.
- Ребята, - я упала на колени рядом с ними.
- Кейт, ты слышишь меня? - из глаз опять потекли слёзы, - малышка, пожалуйста, я не могу потерять ещё и тебя, - я гладила её по голове. - Найл, - я повернулась к нему, - господи, пусть всё это будет сном, - я попыталась сдвинуть люстру с его тела, но у меня ничего не вышло, она была слишком тяжёлой.
- Эва, - прохрипела подруга, я сразу же наклонилась к ней.
- Кейт...я здесь, с тобой, - я взяла её за руку.
- Эвалин, я умираю.. - она заплакала.
- Нет, - я лихорадочно замотала головой, - нет, ты не умрёшь, я вытащу нас, я вытащу.
- Найл мёртв, - подруга всхлипнула и прикрыла глаза.
- Гарри тоже, - я сжала её ладонь.
- Выбирайся отсюда, пока не поздно, слышишь? - её голос становился тише.
- Я не оставлю тебя!
- Эва, мне уже не спастись, пожалуйста, уходи, - глаза подруги медленно закрывались.
- Нет, не закрывай глаза, не смей умирать! Не смей оставлять меня одну! - я кричала, вцепившись в неё.
- Спасайся Эвалин... - последний раз произнесла подруга, перед тем как покинуть меня.
Я зарыдала в голос... Я орала... Я выла от боли... Я осталась одна...
Шторы начали закрываться и свет в комнате начал моргать, напоминая мне, где нахожусь. Я поняла, что должна взять себя в руки и выбраться отсюда. Ради ребят...
Последний раз, посмотрев на Кейт и Найла, я выбежала из номера.
В глазах стояли слёзы, мозг отказывался работать, всё моё тело обмякло, стоя в коридоре, я пыталась сосредоточиться на том, как выбраться из замка. Все двери заперты, на окнах решётки, как мне это сделать, я не знаю.
Обычно же в замках есть потайные выходы или что-то в этом роде, может попытаться поискать!? Я подошла к окну думая, где можно его найти, как мой взор упал на крышу. Крыша. Вот через что я выберусь.
Привеет)
Опять я прошу у вас прощения, за задержку.
Следующая глава будет последней. Мне не вериться, что всё уже подходит к концу. Спасибо вам ребят, что читаете, голосуете и комментируете мою работу. Мне действительно, оооочень приятно)
Вся любовь, удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Hordkliv || Harry Styles
FanfictionВсё, абсолютно можно пережить в этом мире, всё кроме смерти.