***

162 11 0
                                    

пов. Кристина

Я села к нему в машину. Это было волнительно, вновь оказаться рядом. Билл мило улыбался.

-Куда мы едем?- Спросила я, когда машина поехала.

-Ко мне в номер.- Ни разу не возмутясь, ответил Билл.

-Зачем?

-Я хочу узнать тебя.

Ну да, так я и подумала. В ответ я промолчала. Я понимаю что может случится и чего хочет Каулитц, но так велик соблазн пройтись по острию. Мне хотелось еще побыть с ним, в этом другом мире. Я ехала на свой страх и риск.

***

Они прибыли в номер смеясь над како-то нелепостью. Билл изо всех сил старался помочь Кристине понять, что он говорит, переходя с одного языка на другой. В конце концов они начали пользоваться переводчиком на айфоне девушки, когда уже совсем не могли понять друг друга.

-А ты красивая.

Они сидели на диване, Билл обнимал Крис.

-Ты тоже.- Даже не засмущалась.

-Мне кажется, что мы уже встречались.

-Это вряд ли.

-Может ты мне снилась?

-Не знаю. Я знаю только то, что ты мне снился.

-Правда? Почему?

-Наверное потому, что я была безумной фанаткой.

-Была? А что сейчас?

-Время идет. Люди меняются, взрослеют, появляются свои ценности. Но мне, все еще, нужны и важны ваши песни.

-Хм. Удивлен.

-Тем, что я не визжала и не вешалась тебе на шею там на сцене и сейчас тоже?

-Как точно ты подметила.

Они обменялись улыбками.

-Ты завтра уезжаешь?

-Да. Но я хотел бы встретится с тобой еще.

-Надеюсь, что это когда-нибудь случится.

-Через пару месяцев, возможно чуть больше. Запиши мне твой номер.- Билл протянул девушке свой мобильный и она вбила номер.

-Готово.- Протянула телефон. -Мне уже пора.- Вглянув на часы, продолжила Крис.

-О, нет. Я хочу, чтобы ты осталась, возможно ли это?

ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя