***

110 7 0
                                    

Крис проснулась, чувствуя себя счастливой. Ноги приятно ныли, напоминая о прошедшей ночи. Билла в постели уже не было, он что-то серьезно объяснял Сандре. Повалявшись еще немного в кровати, девушка приняла решение встать. Накинув легкий халатик, она тихо вошла на кухню.

-Теперь давай возьмем синий.- Билл указал на нужного цвета пластилин, сам он при этом был весь изрисован красками.
-Доброе утро.- Произнесла Кристи, наблюдая за их занятием.
-Ты проснулась.- Улыбнулся парень. -Как спалось?
-Отлично.
-А чувствуешь себя как?- Задал он двусмысленный вопрос. Девушка немного засмущалась и тихо ответила:
-Прекрасно.
Сандра усердно мяла пластилин, сделав серьезное лицо. Кристина поцеловала дочку в носик и пошла умываться.

-Почему ты не разбудил меня?- Поинтересовалась девушка, когда вернулась назад.
-Мне нравится возиться с малышкой. К тому же мой организм уже привык рано вставать.
-Мне неловко, что ты делаешь мою работу.
-Разве растить ребенка это работа? Это удовольствие!- Восхитился он. Кристина села пить свой зеленый чай.
-Ты сейчас позавтракаешь, и я пойду в душ. Сандра решила, что на мне рисовать интересней, но краски так просто не оттираются.
-А потом что? Какие планы на сегодня?
-Идем на выставку животных.
-В зоопарк?
-Нет, именно выставка.
-А в чем отличие?
-Всех животных вернут в их среду.

-А потом куда?
-Можно в аквапарк. Там есть специальный для детей.
-Я так не привыкла ко всем этим общественным местам.

-Еще привыкнешь. - Уверил Билл.
-Дело не только в этом. Я не привыкла жить в такой роскоши. Мне не удобно, что ты тратишь на нас деньги. Мне кажется, что я тебе до конца жизни должна буду.
-Крисси, не говори ерунды.
-Это не ерунда, Билл. Это не правильно.
-И что, мне теперь на работу тебя выгнать? Ты моя любимая девушка и я хочу, и буду тратить на вас денег столько, сколько захочу. Все, закрыли тему! Я в душ.
Он поспешил выйти. На его лице Кристина видела смешанные чувства. Возможно, даже он оскорбился ее словами. Но, ведь, правда, девушка не привыкла так жить. Дома они жили на ту сумму, которую заработал Максим. Естественно, зачастую приходилось отказывать себе в каких-то покупках, где-то сэкономить. Возможно, поэтому она не хотела принимать излишней расточительности Каулитца. А он, в первую очередь, как мужчина, считал своим долгом сделать так, чтобы его семья, хоть это пока громко сказано, ни в чем не нуждалась.

Кристина умыла Сандру и пустила ее собирать кубики, примостившись на полу, рядом с большим зайцем. Где-то зазвенел телефон, прислушавшись, уловила электронный звук - телефон Билла. Девушка встала и, подойдя к двери ванной, постучала.
-Билл, твой телефон звонит!- Как можно громче сказала она.
-Возьми, пожалуйста, трубку. Скажи, что я перезвоню.

Крис пошла на звук. Найдя телефон в коридоре на тумбочке, прочла на дисплее "Mutter". Набрала побольше воздуха в легкие и, выдохнув, нажала на кнопку ответа.
-Билл, сыночек, ты куда пропал?- Раздался беспокойный голос Симоны.
-Здравствуйте, это не Билл. Он сейчас в ванной и перезвонит сразу, как только выйдет. - Она старалась быть серьезной и дружелюбной одновременно.
-Эм... А с кем я говорю?
-Это Кристина.
-Ах, Кристина. Та самая?
-Вероятно да.
-Тогда, я бы хотела тебе кое-что сказать: перестань портить жизнь моему сыну. Ну, вот куда ты лезешь, будучи замужем, да еще и с ребенком? За ним таких, как ты бегают толпы. Просто собирай вещи и езжай домой, мой тебе совет.

-Простите, но...
-Милая, я понимаю, что с ним ты ни в чем не будешь нуждаться, но Биллу нужно работать. У него есть группа. А когда он захочет завести семью, то сделает это с нормальной свободной девушкой.
-Возможно, он не говорил вам, что мы познакомились случайно. Я не заставляла его и не привязывала к себе. Почему вы не хотите смириться с его выбором?
-Ты еще не раз будешь возвращаться к мужу, калеча душу Биллу. Не нужно этого, закончи все сейчас.

-Не буду. Я развожусь с ним.
-Это ничего не меняет. Пусть Билл мне перезвонит. Всего хорошего.- Ее бархатный голос сменили серые гудки.
-Ты, правда, разводишься?
Кристина не заметила, как парень вышел из ванны и стоял последнюю пару минут в коридоре, слушая разговор.

��F����MB


ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя