пов. Билл
Вечером, мы с Томом собирались пойти расслабится. Я ждал, пока старший соберет свои растрепы в какую-нибудь прическу. Но у него плохо это выходило. Я заскучал. На мое счастье, зажужжал мобильник. Пришло смс. Я знал, что это от нее. "Билл, у меня неприятности. Можешь мне, как-нибудь, помочь?" - прочел. Я не на шутку встревожился. "Конечно, Крисси. Что случилось?"
"Я хочу уехать от Максима." В мое сознание молнией влетела мысль о том, что судьба дарит мне шанс. Я обязан им воспользоваться.
"Приезжай с малышкой в Москву завтра. Вас встретят. Я буду ждать тебя. Ни о чем не беспокойся. Бери только самое необходимое."
"Что ты придумал?"
"А что тут думать? Будем жить в Москве. Не задавай лишних вопросов, я все решу. Ложись спокойно спать."
"Ладно. Спасибо. Я напишу, как выеду."
"Не благодари. Я люблю тебя."
Ответа не последовало, но я знал, что это взаимно. Тут все желание куда-то идти резко пропало.
-Том, ты иди один.
-А ты что?
-Дела неотложные.
-Что могло случится в такой вечер?
-У Кристины проблемы.
-Пфф..А ты тут при чем?
-При том, что она уходит от мужа?
-А что так вдруг?
-Я не знаю, не спрашивал. Но не думаю, что просто так.
-Так я понять не могу - ты то при чем?
-Это шанс. Я не могу ее оставить.
-Что ты собираешься делать?
-Сейчас позвоню Дирку и Джейку, пусть вылетают немедленно в Москву. У них куча дел.
-Билл, ты болен?! Ты собираешься лететь в Россию?!
-Да.
-Но...
-Что "но"? Я не маленький мальчик. Я имею право устроить свою личную жизнь и жить там, где хочу. Я люблю эту девушку и ее ребенка я тоже люблю. Тебе не понять, Том. Слава Богу, ты не был в такой ситуации. И, надеюсь, не будешь. Потому что то, как тяжело ей и мне - врагу не пожелаешь.
-Ладно, ладно. Я все понял. Если для тебя это действительно важно, то езжай. Только возьми с собой Эрика. - Понимающе, сказал брат. Я кивнул. Хорошо, что он понял. Теперь у меня много работы. До завтра нужно успеть найти хорошую квартиру и прилететь самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен