пов. Кристина
Я не слышала, как повернулся ключ во входной двери. Как он это делает? Билл вернулся в тот момент, когда я прибиралась. Сандра ходила за мной с веником, играла не громко музыка. Как же шкодно она танцует.
-Любимые мои, я дома!- Раздался радостный голос из прихожей. Первой, конечно, побежала Сандра, счастливо взвизгнув. Я вышла в своем домашнем обличии. Хорошо хоть накрасилась. Не люблю выглядеть, как чучундра. Да и приятнее радовать его карие глаза, которые так блестят.-Наконец-то. - Вырвалось у меня, выражая всю тоску в течение этого недолгого времени. Когда я оказалась в его руках, вчерашние воспоминания словно стерлись. Я больше не сомневалась, не могла сомневаться. Я люблю его.
-Как вы без меня?- Раздевшись, он первым делом взял Сандру на руки.
-Папа.- Обняв, сказала она.
-Малышка, ты же знаешь, я не твой папа.- Немного грустно ответил он.
-Все у нас хорошо. Только соскучились очень.
-Это не беда. Скоро поедем с мамой знакомиться.
Это прозвучало очень неожиданно. Я оторопела.-Том что-то ей наговорил, и теперь мама просто дико жаждет познакомиться с вами лично.- Продолжил он.
Ну, молодец, Том. Удружил.
-Интересно, что он такого сказал.- Задумавшись, я не заметила, как произнесла это вслух.
-Я допытывался, но он броня. Так, давайте собирайтесь. Сейчас кофе выпьем, и поедем в бассейн. Я дико хочу плавать.
-Ты только с самолета. Устал.
-Ничего не знаю. В бассейн.
Довольно сложно привыкнуть к таким переменам. Прежде, я всегда сидела дома, мы с Максом редко куда ходили. А у Билла постоянно какие-то идеи. Он не может сидеть на месте, постоянно в движении. И мне, с моим прежним еле шевелящимся стилем жизни, трудно влиться в этот ритм.Билл сам пошел варить кофе, держа Сандру на руках.
-Сейчас поедем плавать учиться. Сандра будет плавать?
-Угу.- Кивнула она.
-И маму научим, да?
-Угу.
-Умница ты какая.- Осторожно поцеловал ее в пухлую щечку. Девочка захихикала, видимо "колючки" Билла пощекотали ее шею.-А это обязательно?- Я все еще стояла в коридоре.
-Что именно?
-Лететь в Германию.
-Конечно. Мы же хотим убедить маму, что я сделал правильный выбор, верно?- Подмигнул он.
-Когда?- Я старалась изобразить улыбку, но сам факт знакомства с женщиной, которая грубо говоря, сказала, чтобы я звездела от ее сына, коробил меня.
-Так, думаю через месяцок. Пока вам визы делаем, пока то, пока се. Ты, главное, не бойся.- Опять заметил мои переживания. Не мужчина, а золото. Так внимателен во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен