Кристина стояла на пороге, на нее смотрел растерянный Макс. Её взгляд был полон уверенности, чего парень прежде не замечал. Не торопясь она вошла в квартиру, и только тогда до Макса дошло:
-А где Сандра?
-В Москве. Я оставила её с Биллом. - Спокойно ответила она.-Что?! Да ты с ума сошла?!
-А что такого? Он хорошо с ней справляется.
-Ты доверила нашего ребенка какому-то левому мужику?!-Он не левый. Я с ним живу и доверяю, а это много значит. - Спокойно отвечала она на резкий тон мужа.
-Молись, чтобы с ней было все в порядке!
-Хочешь поорать, выйди на улицу.
-Ты совсем на голову пробитая?!-Не нужно говорить со мной в таком тоне! Ради одного дня таскать ребенка не вижу смысла. Захочешь, сам приедешь и навестишь! - Четко давала понять свою позицию. Максим немного остыл и ушел на кухню.
-Чай будешь?
-Буду кофе. Холодно на улице.
-Одеваться теплее надо, со мной ты утеплялась.
-Надоело одеваться, как капуста.
-Не болела давно?
-Это уже не твоя забота. - Спуская теплую тунику пониже на леггинсы, девушка предстала во всей красе. Раньше она и в правду зимой одевала на себя гораздо больше одежды, чувствуя себя матерью. Но теперь, Кристина чувствовала себя любимой девушкой, и ей хотелось быть красивой.
-Куда, интересно, твой благоверный смотрит?
-Туда, куда ты давно перестал смотреть.
-Оо, тебе под юбку?
-Нет, дорогой мой. Мне в душу.-Он знает, где это?
-А ты знаешь?
-Давай не будем.
-Ты первый начал.
Они сели вместе за стол, выпить согревающий кофе.-И что привело тебя домой?
-Да нужно взять кое-какие документы и медицинскую карту Сандры.
-Она заболела?
-Нет, в садик оформляемся.
-Значит, ты решила там конкретно обосноваться. - Обнадеживающе сказал он. Недельная небритость придавала Максиму лет десять, а пустой взгляд выдавал его тоску. Дома было холодно, словно, с отъездом девочек, здесь поселился ветер.
-Да. Я и работу себе нашла.
-Мм. Какую?
-В косметический магазине.
-Поздравляю. Только что тебе мешало делать все это дома?
-Хотя бы то, что у нас нет связей, чтобы устроить ребенка в ясли.
-А у него есть?
-У Билла есть нечто другое.
-Деньги.
-Не только. Еще влияние, обаяние и внушительная охрана.
-Значит я, по сравнению с ним, ни что?-Я не собираюсь вас сравнивать.
-Но ты же выбрала его, а не меня, значит я прав.
-Мой выбор из других соображений. И ты прекрасно все знаешь.
-Я надеялся, что ты одумаешься.
-Ты ничего для этого не делаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен