***

106 8 0
                                    

пов. Кристина

Это утро было для меня тяжелым. Я встала самая последняя, как выяснилось. Нестроение и силы отсутствовали. Я чувствовала, что скоро вернусь в рутину.

Парни собирали вещи, параллельно играя с Сандрой. Я ковыряла ложкой мюсли. Даже есть не хотелось.

-Кристин, нам до следующего отеля долго ехать. Давай ешь.

-Мам, не лезет.

-Ты не заболела? - Потрогала мне лоб.

-Нет.

-А что тогда с тобой? - Она села рядом.

-Не знаю. Не хочется возвращаться. Здесь так хорошо.

-Потому, что здесь Билл.

-Мам!

-Что? Это, действительно, так. Крис, я понимаю твои чувства. Билл хороший парень. Я бы сказала, что лучше моего зятя. Но ты уже сделала свой выбор. Ты выбрала реальность, вместо ожидания чуда.

-И теперь чудо стало реальностью. - Обреченно ответила я.

-Знаешь же, что на двух стульях не усидеть.

-Знаю. Но так хочется. - Тяжело вздохнув, я встала из-за стола. -Спасибо за завтрак. Пойду собираться.

Пара часов на сборы и вот, мы в машине. Каулитц избегал меня все утро, сказал буквально пару слов. Я думала, хоть в машине поговорим, но он сел на переднее сидение с Максимом. Мы договорились высадить его у аэропорта, в трех часах езды от арендованного дома. Там Билла будет ждать охрана с посадочными билетами.

Как только машина тронулась, время стремительно полетело. Малышка уснула под качание и не громкую музыку. Я раскисла совсем, но делала вид, что все прекрасно. Мама разгадывала кроссворды, а парни о чем то говорили. Неужели, правда, подружились?! Я чувствовала себя лишней, не знаю почему. Через какое-то время, Макс заглушил двигатель. Он вышел из авто и закурил. Билл сидел. Потом он повернулся, посмотрел на Сандру, грустно улыбнулся. Посмотрел на меня и, тут же, отвел глаза. Каулитц открыл дверь и, тоже, вышел.

-Иди. Он хочет попрощаться. - Тихо сказала мама.

-Не похоже.

-Говорю, иди.

Я чмокнула спящую дочку и вышла из машины. Парни курили, отойдя немного в сторону. Вскоре к Биллу подошли охранники, те самые, Джейк и Эрик. Они что-то ему сказали, покивали. Джейк подмигнул мне, я смущенно улыбнулась. Охрана отошла, дав ему свободу еще на чуть-чуть.

ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя