***

125 8 0
                                    

Пов. Кристина.
Как я себя чувствую? Как использованный, выброшенный на помойку, контрацептив. Меня кривит от малейшего воспоминания, и наворачиваются слезы. Я чувствую себя вещью, ведь по сути, это было изнасилование, пусть даже мы в законных отношениях. Но это до поры до времени. Всю ночь я вздрагивала и вскакивала. Постоянно снился сон, что я занимаюсь любовью с Максимом, и в комнату входит Билл. Его глаза наполненные ужасом и отвращением я не забуду никогда.

В голове полный сумбур. Что я скажу? Как оправдаюсь?
Честно, я уже не надеюсь, что он меня простит. Возможно, нам с Сандрой придется собрать вещи и уехать. Билл мне верит, он так любит меня, а я предала его в самом начале наших отношений. Нет, нет мне прощения. Я сама виновата. Но что я могла сделать? Максим сильнее меня, а на мои крики не отреагировал никто из соседей. Но самое постыдное из всего этого то, что я получала удовольствие, хоть так и не хотела этого. Будь проклят этот день! Еще никогда мне не было настолько стыдно.
Такси подъезжало к парку, где меня ждали Билл и Сандра. Когда я вышла из машины, и они меня увидели, то сразу поспешили на встречу. Каулитц взял малышку на руки, и, сделав несколько шагов своими длинными ногами, поймал меня в объятия одной рукой. С другой стороны меня обнимала моя девочка. Увидев мою озабоченность, сразу последовал вопрос:
-Крисси, что случилось?
-Я расскажу тебе все дома. - Отведя взгляд, я смотрела себе под ноги, пока малышка не запросилась ко мне на руки. В голове Билла, наверное, пронеслись все наихудшие мысли.

Мы шли к машине, я разговаривала с Сандрой, пытаясь понять её детский лепет, отгоняя все дурные мысли прочь. Билл молчал всю дорогу. И только тогда, когда мы сидели на полу в детской, я решилась.
-Билл, ты должен знать. - Я смотрела прямо в его бездонные карие глаза. -Вчера был ужасный день и, я знаю, я виновата. В общем, получилось так, что между мной и Максом была близость. Это случилось против моей воли и сейчас я хочу, чтобы ты что-то сказал на это. - Опустив глаза, я ждала. Он молчал несколько минут прежде, чем что-то сказать, затем взял мои руки в свои:

-Что ты хочешь услышать? Что я больше тебя не люблю? - Начал он спокойным тоном. -Но, это не так. Один проступок не может изменить мои чувства. И потом, наши отношения еще не совсем официальны. Ты моя только на половину, а вторая половина принадлежит Максу. Я не хочу, чтобы ты себя винила. Что было, то было. Но я хочу попросить лишь об одном: после развода, будь только моей и, ни чьей больше. - Как серьезен он был. Я вновь смотрела ему в глаза. Он притянул меня к себе и крепко обнял.
-Прости меня. Я постараюсь стать самой лучшей девушкой для тебя.- Шепнула я.
-Ты итак самая лучшая.
Я легла головой на его колени, Билл гладил мои волосы, от чего становилось спокойно и хотелось спать. Но я чувствовала, что в глубине его души остался неприятный осадок.

ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя