пов. Кристина
В дверь позвонили и Билл, вскочил с полу, радостный до невозможности. Пока я соображала, он уже открывал дверь. Сандра зашомшила в коридор, посмотреть, кто там пришел. Не торопясь, я последовала за ними. В любом случае, очередной подарок Билла никуда не уйдет. И так я думала, пока не увидела у сюрприза ноги! На пороге стоял парень в темных очках, темные волосы завязаны в пучок, стильные джинсы, кроссы и пальто, на плече небольшая дорожная сумка, на лице непонятная мне улыбка.
-Том? - Не скрывая удивления, спросила я.
-А ты, должно быть, Кристина. - Сняв очки, он оценивающе посмотрел на меня сверху вниз.
-Я думал, ты не приедешь.
-Я же обещал. - Гитарист скинул сумку на пол, перед ним нарисовалась Сандра. Выражение лица Тома поменялось несколько раз за полминуты. Но, в конечном счете, он не устоял. Сев на корточки, Каулитц старший улыбнулся.
-А это у нас кто такой маленький?Сандра подошла ко мне и спряталась, обхватив мои ноги.
-Ты к нам надолго?
-Пока не выгоните. А так, нам через четыре дня в Америку.
-Давай раздевайся и проходи. - Суетился Билл. Мне захотелось провалиться сквозь землю, чувство неловкость не покидало меня. Казалось, что от Тома зависит вся моя жизнь. И чем меньше я попадаюсь ему на глаза, тем выше шанс, что его мнение обо мне будет лучше.Я взяла дочку на руки и удалилась в детскую. Билл что-то оживленно рассказывал брату, тот отвечал буквально парой слов. Мы с Сандрой сели заниматься сортером. Хоть я и понимала, что с моей стороны это не очень красиво, но выходить не было желания.
-Крисси, вы где? - Послышался голос Каулитца младшего, затем открылась дверь в комнату. -Вы здесь. Чего ушли?
К нему подошел Том, он с интересом разглядывал комнату. Я не отвечала.
-Ладно, я пойду пока до охраны. А вы знакомьтесь. - Вталкивая брата, договорил он. Гитарист обошел комнату по периметру, остановился у фотографий, заглянул в окно. Сандра играла, не замечая ничего вокруг, а во мне присутствовало чувство скованности. Том оказался тем, кто нарушил тишину:
-Мило тут у вас.
-Да, это все Билл.
-Слушай, я не умею говорить как он, поэтому скажу прямо: мне не нравится вся эта задумка с вашими отношениями.
-Том, я понимаю, что ты переживаешь за брата, но это его решение.
-А какого твое?
-Я развожусь с мужем, устраиваюсь на работу, отправляю ребенка в садик. Я люблю Билла и, если при этом всем он захочет быть со мной, я постараюсь сделать его самым счастливым.
-То есть, дело не в наших деньгах?
-Конечно, нет, мои чувства всегда были искренними.-Ок. - Он примостился на полу, между мной и ребенком, сев по-турецки. -Я бы очень хотел тебе верить.
-Я надеюсь, за эти несколько дней, ты все поймешь.
Он посмотрел на меня пронизывающим взглядом, будто хотел заглянуть в душу.
-Посмотрим. А теперь, давай знакомиться. - Улыбаясь, обратился к моей девочке. На что Сандра спрятала личико в ладошки. Вопрос застыл на лице Тома.
-Она стесняется. Ты новый человек для нее, поэтому, сперва, нужно наладить контакт. - Объяснила я. -Зайчик мой, это дядя Том. - Подобравшись поближе, я постаралась убрать её ручки от лица. -Он хороший, как Билл. Давай, ты нарисуешь вместе с дядей картинку.
Она кивнула и, встав, пошла доставать листочки и карандаши.
-Она называет Билла папой?
-Иногда. Но я стараюсь, чтобы она этого не делала.
-Не хочешь такого отца своему ребенку? - В его голосе слышалось, как он пытается поймать меня на какой-нибудь лжи.
-Нет, что ты. Из него выходит отличный отец. Но, все же, я считаю, что ребенок должен помнить настоящего папу. В моем детстве было точно так же, ведь неизвестно как сложится судьба, и как названный отец будет относиться к чужому отпрыску. А папа он всегда один.-Ну, ты загнула. Вы с Биллом стоите друг друга в составлении речей. - Том улыбнулся мне. Быть может, мнение обо мне, потихоньку менялось. Тем временем, Сандра положила перед ним все необходимое для рисования и села рядом.
-Смелее. - Подбодрила я гитариста. -Я отойду ненадолго. Рисуйте.В коридоре я столкнулась с Биллом. Он подхватил меня на руки и закружил.
-Крисси, моя Крисси. Как тебе мой сюрприз?
-Я приятно удивлена. - Обвив его шею, потянулась к губам, получая нежный поцелуй.-А где Том?
-Рисуют.
-Ого. Я должен это увидеть. - Отпусти меня на пол, взял крепко за руку и потащил обратно в детскую.
Открыв дверь, мы увидели, как Том рисует с Сандрой, что-то приговаривая и улыбаясь.ご*�M�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен