***

116 8 0
                                    

-Как съездили?- Каулитц улыбался во все лицо. Он обнял Сандру и Крис в коридоре их московской квартиры. Парень приехал на пару часов раньше и поэтому уже был в домашних джинсах, длинной серой футболке, волосы зачесаны без геля. В квартире пахло розами и ужином.
-Так себе. - Недовольно сказала девушка, передавая ребенка парню.
-Я заказал ужин в ресторане, времени готовить не было. Так что давайте раздевайтесь, и идем кушать.
-Я с тобой только ем.- Смягчилась она.
-Тебе полезно. А то скоро ветром сдувать будет.
-Я не хочу, как слон ходить.
-Тебе до этого есть и есть.
-И мне об этом говоришь ты?
-А что я? Я очень даже ничего.
-Очень.- Кристина обвила его шею и нежно поцеловала в колючую щеку. Билл немного засмущался, но по лицу было видно, что ему очень приятно.
-Я переодену Сандру, пока ты раздеваешься.
Кристина ушла в спальню, переодеться в платье. Чем ближе она подходила к комнате, тем сильнее становился аромат цветов. Как только девушка открыла дверь, она увидела огромный букет на прикроватной тумбочке и лепестки роз на постели. Это произвело на нее впечатление. Билл настоящий романтик. Кристина подошла поближе и вдохнула этот дивный запах. В голове мелькнула мысль, что такое у нее впервые в жизни. Ни один парень не ухаживал так, как Каулитц.

-Ну, ты где? - Молодой человек вошел в комнату, Сандра шла с ним за руку. Такое количество цветов восхитило малышку, и она побежала к кровати. Взобравшись, начала подкидывать лепестки, устраивая себе цветной дождь. Её звонкий смех разлетался по квартире.
-Тебе нравится? - Билл подошел к девушке, обнял за талию со спины.
-Очень.
-Завтра тебя ожидает еще один сюрприз.
-Опять? - Приятно удивилась.
-Я же обещал каждый день тебя радовать.
-И что будет завтра?
-Не скажу, но тебе должно понравиться. Это очень важно для меня.
-Хм...
-Не загружай голову, все узнаешь завтра. - Поцеловал в шею. -Идем ужинать.

В это утро они проснулись вместе. Билл пребывал в отличном настроении, что очень настораживало Крис.
-No I'll never let you down

No I'll never let you down again

(Я никогда не разочарую тебя,

Я никогда не оставлю тебя снова). - Бодро напевал он, дергая в такт ногой. Девушка помогала дочке собирать картинку из больших пазлов, сидя на полу в её комнате.
-Что-то ты, через чур, веселый.
-Потому что скоро парни привезут мой сюрприз.
-Он такой большой?
-Пожалуй, да.
-Не интригуй меня. - По-доброму изогнула бровь.
-Потерпи. - Он взглянул на часы. -Осталось совсем немного.
Телефон Билла зазвонил, и он поторопился взять трубку:
-Да, Дирк... Вы еще не выехали?! С ума сошли?! - Возмущался он. -Быстро собирайтесь. За полчаса нужно доехать! - Он недовольно скинул, и сложил руки.
-Что-то случилось?
-Да эти остолопы до сих пор сидят и не шевелятся. За что они деньги получают, спрашивается.
-Как я понимаю, охрана должна забрать что-то где-то.
-Оооо, это не просто "что-то и где-то". Скоро сама все узнаешь. - Он подсел на пол, и чмокнул Кристину.
-Послушай, я тут много думала. - Внезапно посерьезнев, начала девушка. Билл застыл в ожидании слов, которых никогда бы не хотел услышать. Но Кристина спокойно продолжала:
-Тебе ведь постоянно нужно мотаться по странам, а мы в это время сидим дома. Не всегда получается уехать в свой город, да и Сандре уже, наверное, надоело на автобусах кататься. Так вот я и подумала, может мне на работу устроиться, а малышку в садик попробовать отдать?
Облегченно вздохнув, парень улыбнулся:
-Конечно, мне бы не хотелось, чтобы ты работала, но с нашими обстоятельствами... Если тебе это нужно, то я не буду против. А по поводу Сандры я тоже думал, ведь ей нужно общение со сверстниками. Завтра же узнаем, какой самый лучший сад, и поедем договариваться.
-Ты самый лучший. - Девушка крепко его обняла.
-Сё! - Сложив пазлы кое-как, воскликнула девочка. Интерес пропал и она пошла к ящику с игрушками, самостоятельно доставать, что ей нужно. Пара сидела, обнявшись, они смотрели за действиями малышки, но думали оба об одном: как же хорошо им вместе, как все ровно и гладко в их отношениях, спокойно, без фальши. Все как в кино.


ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя