***

123 9 0
                                    

пов. Кристина

Не знаю, сколько бы я еще проспала, если бы мой сон не нарушил сладкий голос Билла.

-Крисси, просыпайся.

Я открыла один глаз. Он сидел на кровати, а Сандра исследовала комнату, параллельно катая мячик.

-Который час? - Спросила, оперевшись на локоть, сонным голосом.

-Пол второго. У нас уже обед, а ты еще не завтракала. - Убрал волосы с моего лица.

-Ты чего раньше меня не разбудил? - Вскочила я.

-Ты выспалась?

Подумав, ответила:

-Пожалуй, да.

-Впервые за сколько?

-За долго. - Улыбнулась. Какой же он, все таки, заботливый. Последний раз я столько спала еще до родов, а это больше, чем полтора года назад. И самое главное, что с ним Сандра даже не хныкает.

Малышка увидела, что я проснулась, забралась на кровать и подползла меня поцеловать. Как же я люблю мою девочку!

-Сандра, идем кушать суп.

-Ням-ням. - Ответила она, быстро слезла с кровати и протянула Биллу ручку.

-Мы тебя ждем. - Сказал он мне, и они вышли из комнаты. Малышка что-то бормотала на своем птичьем, а Каулитц со всем соглашался и смешно отвечал.

В ванной, посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Как Билл смотрел на этот кошмар: заспанное лицо и взлохмаченные волосы. За пять минут привела себя в порядок и только тогда присоединилась к ним за столом. На завтрак были мюсли с молоком и фруктами - то, что нужно. А малышка кушала суп, опять же Билл приготовил. Он большой молодец. Не всякий парень возьмет на себя ответственность сидеть с чужим ребенком, при этом еще приготовить обед и не паниковать. Он вел себя достаточно уверенно.

-Мне завтра с утра нужно улететь на фотосессию в ЛА.

-Всей группой?

-Да.

-Это хорошо.

-Без меня справишься?

-Спрашиваешь?

-Забочусь.

Я улыбнулась.

-Сейчас поедим и поедем в город.

-Зачем?

-Для начала, можно съездить в океанариум, а там как пойдет.

ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя