***

103 8 0
                                    

пов. Билл
После внезапного пробуждения среди ночи, я еле уснул, переживал за Кристину. На нее столько навалилось, она так переживает, еще и кошмары снятся. И на утро я совершенно никуда не хотел лететь и, тем более отпускать моих девочек. Но работа ждала. В Германии мы должны были дать небольшое интервью и спеть пару песен, а я обещал приезжать по требованию. Жутко соскучился по брату. Он, почему то, отказывается прилетать в Россию. Возможно, поддерживает мамину позицию. Кстати, сегодня мне еще предстоит выслушать ее нравоучения.

Я отвез Крисси и Сандру на вокзал и ждал, пока кар не уедет. Только потом отправился в аэропорт. И через три часа перелета, я оказался на Родине. Вдохнул воздух, который есть только в нашей стране, и понял - я дома. От снега уже и следа не осталось, стояла прохладная погода, но значительно теплее, чем в России. У аэропорта меня ожидал Том на своей машине. Он стоял, сложив руки, надвинув очки, как можно сильнее, на глаза. Неподалеку находилась охрана, на случай набегов фанатов. Я подошел к нему, улыбаясь.
-Как ты?- Сразу спросил я, раскинув руки для братских объятий.
-Нормально.- Буркнул он и, нехотя обнял.

-Давай в машину, через час нужно уже быть на месте.
Закинув сумку в багажник, я сел на переднее сидение. Суровое лицо брата немного нервировало.
-Что-то не так?
-Не выспался.
-Понимаю.
-А ты то что не высыпаешься?
-Крисси ночью кошмар приснился, я потом долго уснуть не мог. И утром Сандра капризничать начала, зубик лезет.
-Да ты вжился в роль папаши.
-Это самое лучшее, что со мной было.

-У вас все серьезно?
-Очень.- Меня распирало счастье.
-И чему ты радуешься?
-Ты еще не узнал что такое настоящая любовь.
-Буэ.

-Прекрати. Я не понимаю, почему ты негативно настроен.
-Потому, что когда все эти ваши сюси-пуси закончатся, ты будешь ныть у меня на плече.
-Не в этот раз. У нас серьезные намерения. Кристина поехала подавать на развод.
-А ребенок? Тебя не напрягает?
-Я думал, ты любишь детей.
-Я то - да. А ты... Ты сам еще ребенок.
-Ой, а ты типа такой взрослый.
-А я в такую муть и не лезу.

-Иногда, она называет меня папой, и нет счастливее на свете никого в этот момент.
-А что Кристина?
-Она старается, чтобы Сандра знала кто ее настоящий отец.
-И тебе это нужно?
-Нужно. Я люблю их обеих.
-Не вздумай сказать это маме.
-В этот раз ее мнение ничего не значит. Я достаточно взрослый, чтобы принять решение.

Том молчал, мы продолжали ехать по улицам Берлина. Георг и Густав уже ожидали нас в уютной комнатке с небольшой сценой для акустического выступления, в здании очередного журнала. Я немного дергался. Как они доехали - единственное, о чем я мог думать. На интервью задавали стандартные вопросы, поэтому я держался расслабленно и наша взаимосвязь с Томом постепенно налаживалась. Георг постоянно двусмысленно подкалывал так, что могли понять только мы вчетвером. Журналистка недоумевала, стараясь быстрей задать следующий вопрос. Потом мы спели "Love Who Loves You Back", "Girl Got a Gun", "Louder Than Love" и "Monsoon". Последняя песня далась мне лучше всех, поэтому я выложился по полной, хоть это даже не перед аудиторией, а так, на камеру.

Посидели с парнями в ресторане, поделились, что и как у каждого. Но все это уже не так важно для меня. Мысленно, я был за пределами этой теплой дружеской атмосферы. Но время шло, приближая вечер, и пора было ехать в дом родителей.

Мама с Гордоном устроили небольшой праздник, накрыли стол. Опять пришлось есть, хотя совсем не хотелось. Но мама старалась, я не хотел ее обидеть, да и видел, что ее гложет что-то изнутри. Не люблю смотреть на ее грустное лицо, всегда чувствую в этом свою вину. Она всегда была и есть моя опора, мой лучший друг. Но мамуля не хочет даже думать о том, что мне уже не пятнадцать.

-Билл, пойдем, помоги мне с посудой.- Попросила она, улыбаясь, и встала из-за стола. Я уже понял, что это не просто так, но последовал за ней, неся пустые тарелки.

-Я хотела поговорить.

-О Кристине?

-Да, о ней.

-Мам, может не стоит?

-Я хочу уберечь тебя от душевных травм.

-Я понимаю. Но, что бы ни случилось, я уже вырос. И я люблю ее. И Сандру.

-О, Боже.- Огорченно она открыла посудомоечную машину, стала нервно закидывать в нее посуду.

-Мамуль, не переживай. Я обязательно вас познакомлю, и ты поймешь, что это за чудесные девочки.

-Не нужно этого.- Жестом руки, она заставила меня молчать. –Я не переживу этого.

-Ты моя самая любимая мама на свете.- Я подошел и обнял ее. Всегда знал, как подлизаться. –Не переживай за меня.

-Мальчик мой, я так волнуюсь за тебя. Ты вечно где-то. Мое сердце не на месте.

-Все будет хорошо. Когда-нибудь, мы будем жить в огромном доме все вместе, ты будешь нянчить внуков, мы с Томом лежать у бассейна, а наши жены готовить вкусный обед.

Она рассмеялась, немного приободрившись.

Позже я лежал в своей постели, не привычно жесткой, и думал о тысяче вещах. О маме, Томе, Кристине и Сандре и, даже, о Максиме. Он хороший парень, а я рушу его жизнь.

Днем я возвращаюсь в Россию. Там живет мое счастье.

�������YrP�


ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя