***

140 10 0
                                    

пов. Кристина

После того, как мы отлично отдохнули в аквапарке, накатались, наплавались и все в этом духе, пора было ехать назад.

-Я умираю от голода. - Вызывая такси, сказал Максим.

-А ты не голодна? - Спросил у меня Билл.

-Нет.

-Тогда у меня есть идея. - Загадочно улыбнулся мне и обратился к Максу:

-Ты не против, если мы с Крисси прогуляемся?

-Да, конечно. Если она не против. - Казалось, он говорил искренне. Но лишь казалось...

-Отлично. - Засиял Каулитц. -Мы вернемся часа через два. Обещаю доставить её в целости и сохранности.

Наверняка, в глубине души, Максим рвал и метал, но сейчас он изображал такого доброго, не ревнивого мужа. Поцеловав меня, он сел в машину, сказав:

-Только без глупостей.

В ответ я улыбнулась. Наверное, я слишком часто это делаю вместо ответа.

Тем временем, Билл нашел такси для нас. Мы оба сели на заднее сидение. Водитель уже знал куда мы едем, а вот я - нет.

-Сейчас все увидишь. - Как будто прочитав мои мысли, шепнул Каулитц.

Мы молчали, проезжая вдоль улочек. В открытое окно задувал теплый ветерок, создавая атмосферу эйфории. Билл осторожно положил свою руку на мою. От неожиданности, я дернулась, освободив свою руку.

-Извини. - Он посмотрел на меня глазами брошеного щенка, при этом улыбался так осторожно и нежно. Я не могла остаться равнодушной. Да и как? Мы, ведь, любим друг друга. Я знаю, как ему тяжело. Мне не легче. Поэтому, просто отвернувшись к окну, я, молча, положила свою руку на его, сжав в порыве волны нежности, которая накрывала. Боковым зрением, через водительское зеркало, я видела, как он закрыл глаза, его лицо было напряженно. Как же не выносимо! Хотелось выскочить из машины и сбежать, чтобы не причинять Биллу столько боли. Но он держался довольно хорошо. Возможно представлял сцены, которых никогда не будет. Но вера в их будущее, давала ему сил держать себя в руках.

Проехав еще квартал, машина повернула. Перед нами вырос большой парк. Не просто парк, а с атракционами. Пока Каулитц расплачивался с шофером, я соображала что происходит.

ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя