пов. Билл
Я открыл входную дверь, замок не сразу поддался. Вошел внутрь нашей квартиры, вдыхая запах. В нос сразу попала пыль. Это значило, что она не живет здесь, хотя я предлагал им переехать в эту квартиру. Я медленно пошел вглубь квартиры. В детской все было так же, как и в последний день перед их отъездом. Игрушки, фотографии, кровать застеленная любимым покрывалом Сандры с белыми медведями. Единственное, что отличало все от прежнего вида - толстый слой пыли. Я провел пальцем по фото, вспоминая черты ее лица. Палец остался серым, но мне все равно. Я пошел в спальню. Сколько уже прошло? Пять долгих месяцев без моих девочек. Да, я все еще считаю их своими. В комнате стояли цветы, что я в последний раз дарил Кристине. Сейчас они скорее напоминали черный гербарий. Я улыбнулся сам себе. Сколько счастливых моментов было в этом доме. С кухни всегда пахло чем-то вкусным, корицей, цветами и туалетной водой Крисси. Но сейчас здесь присутствовал только затхлый запах, давно не проветриваемой квартиры.
Открыв окно на кухне, я продолжил расхаживать по своим разбитым надеждам. После их отъезда, мы общались пару раз. Я точно знал, что с Максом у них все наладилось. Он стал заботливым мужем и отцом, во всем помогает. Я знал, что мои девочки счастливы и это самое главное. Первое время мне было очень тяжело смириться с потерей. Том постоянно твердил, что предупреждал и какая Кристина плохая. Но нет. Она хорошая, ее понять нужно. И я понимал и понимаю. Я очень часто ностальгирую. Время с ней было лучшим в моей жизни, лучше взлетной карьеры.
Я помню их смех, как играл с Малышкой, как готовил нам ужин. Помню, как сделал Крис предложение и ее счастливые глаза. Она оставила кольцо на кровати, а я храню второе у себя. Я не жду, но в тайне верю, что она еще вернется ко мне вместе с малышкой. Я так к ней прикипел и теперь очень хочу ребенка. Но на других женщин я смотреть не могу. Возможно, это лишь дело времени, но возможно и то, что я однолюб.
Руки сами собой потянулись к телефону, слова напечатали лишь одну фразу: «Крисси, я до сих пор тебя люблю..."ƁN7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен