пов. Кристина
-Конечно можно. - Ответила я, расплываясь в улыбке от умиления. Билл одарил меня счастливым восторженным взглядом.
-Я позову, как все будет готово.
-Хорошо.
Я ушла разогревать суп дочери и наливать нам чай. Слышу заливистый смех из комнаты. Захожу и вижу такую картину: Билл, в своих светлых джинсах, ползает по полу за Сандрой. Она уползает и смеется. У меня, конечно, чисто, но Каулитц ползает по полу?
-Билл, коленки протрешь.
-Наплевать. - Продолжая догонять ребенка, ответил он. Я засмеялась.
-Билл, все готово.
-Как? Уже?
-Ага. Сандра, пойдем ням-ням.
Она подползла ко мне, я взяла на руки и отнесла на кухню. Усадив в стульчик, собралась одеть слюнявчик.
-Я сам. - Забрав его из моих рук, заявил Билл. Как же это мило. Честно говоря, даже мой муж, отец девочки, не проявляет такую инициативность в помощи с ребенком. Не верится, я села отдыхать. А Каулитц кормил мою дочку. Это нужно было запечатлеть, поэтому я сходила за фотиком и щелкнула пару снимков.
Сандра, на удивление, вела себя за столом очень послушно, поэтому быстро все скушала и мы попили чаю, пока она жевала печеньку.-Чем теперь займемся?
-Теперь нужно уложить ее спать. А потом, я думаю, мы устроим небольшой пикник.
-А как ее укладывать? Можно мне? - Его глаза горели.
-Ну, вот сначала она выпьет сок, потом ей нужно дать соску и подставить голову.
-Голову то зачем?
-У Сандры есть одна маленькая причуда: она засыпает, копаясь в чьих-нибудь волосах. Обычно в моих. Это, достаточно, больно.
-Я все понял, мы пошли спать.
Я даже слова сказать не успела, а Каулитц с ребенком уже скрылись в комнате.
Пока он ее укладывал, я вымыла посуду и собирала, по-тихоньку, корзинку для пикника. Нарезала бутербродов, овощной и фруктовый салат, нагетсы, налила чай в термос и положила коробку соку для маленькой. Сверху положила плед, бордового цвета с крупными цветами. Осталось взять пару игрушек Сандре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен