пов. Максим
После работы, я зашел в цветочную палатку. Попросил у девушки самый свежий букет роз. Пол смены я думал о том, что все же был не прав. Нужно извиниться перед Крис. Я люблю ее, но не люблю когда она плачет. Не знаю, что на меня вчера нашло. Все эти их смс и звонки раздражали. Возможно поэтому я вспылил.
Позвонил в домофон. Видимо Кристина на столько обиделась, что даже не хочет мне открывать. Я достал ключ, открыл дверь, поднялся на этаж. Постучал. Тишина. Вставил ключь в замочную скважину, сделал оборот. Замок поддался и я смог попасть в квартиру. Это показалось мне очень странным. Крис никогда не запирается на ключь, только на внутренний замок. Значит, её нет дома. Я прошел, разделся. Дома казалось как-то пусто и холодно. Оказалось открытым окно. Закрыл. Вошел в комнату, не хватало каких-то мелких вещей, пока не соображу каких именно. На диване лежала записка, формата А4. Я прочел: "Максим, я не понимаю ,что с тобой случилось. Я стараюсь быть хорошей женой. Воспитываю нашего ребенка, готовлю, прибираю, стираю, глажу. Я не чувствую себя девушкой и, уж тем более, любимой. Мне кажется, я нанялась к тебе в домработницы. Ты не обращаешь на меня внимания, я не вижу от тебя ласки. Даже с ребенком ты сидишь не более часа в день. Я представляла нашу жизнь иначе. В ней все было взаимно... А теперь ты ревнуешь меня к Биллу. Правильно делаешь. От него я получаю все то, чего не получаю от тебя.
Я устала... Морально и физически. И вчера была последняя капля. Ты бы все равно не стал меня останавливать... Обидно только то, что мы с дочкой безумно любим тебя, а ты этого не ценишь. Все ждешь когда выспишься. Смотри, ты проспал свое счастье.
Я ухожу, хоть мне и очень сложно. Но я не могу до конца жизни чувствовать себя не нужной. Не ищи меня. Я люблю тебя. Прощай." Я смял бумагу и взял телефон. Нужно было убедится, что я мыслю правильно. Сначала набрал номер Кристины пару раз - абонент не абонент. Набрал тещу:
-Да.
-Ольга Валерьевна, Кристина у вас?
-Нет, Макс. Она уехала.
-Куда?
-Не знаю. Честно, мне не сказала.
-А Сандра?
-Вместе с ней.
-Она что-нибудь сказала?
-Сказала, что так будет лучше для вас обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен