пов. Кристина
Я вернулась, полная планов и решительности. Билл с охраной встречал нас на вокзале. Он был одет в джинсы и пальто, сверху красиво намотан шарф (так даже я не умею), высокие хайтопы - наконец-то, оделся более-менее по погоде.
Как только мы вышли из кара, Каулитц сразу нас увидел, заулыбался. Нетерпеливо подошел и крепко обнял. Эрик взял вещи и направился к машине.
-Я так соскучился.
-Я тоже. - Улыбнулась, смотря ему прямо в глаза.
-Ты какая-то другая.
-Какая?
-Счастливая.
-Конечно. Ты, ведь, рядом.
Снова объятия. Сандра потянулась к нему.
-Привет, зайчик.- Взял девочку на руки. Она обвила его шею и чмокнула в щетинистую щеку. Какое же это прекрасное зрелище.
-Идемте в машину.- Он указал на черный Фольксваген с тонированными стеклами.
-Не похоже на такси.
-Естественно. Я купил ее вчера, чтобы нам было на чем ездить. А самое главное, в машине есть кресло для Сандры.
-Все не поместимся.
-А всем и не надо. Дирк нас отвезет домой, а парни еще за продуктами пойдут.
Мы сели в авто. Билл сам пристегнул малышку и сел с ней рядом. Я прилегла на его плечо и задумалась. С ним так спокойно и хорошо. Он радуется всему, как маленький. А я чувствую себя измученной жизнью, у меня столько запретов. Но не теперь. С сегодняшнего дня все будет иначе. Я хочу быть счастливой и не думать о последствиях. У меня уже начали появляться планы на жизнь. Я, абсолютно точно, хочу быть с Биллом. Я мечтала об этом столько лет и, пусть рискнув стольким, мечта сбудется. Только ему пока ничего не буду говорить.
-Едем домой. – Радостно сказал он мне.
-Едем.- Положив руку на его щеку, ответила я. Возникло дикое желание его поцеловать. Притянув Билла к себе, несколько секунд наслаждалась его губами. Улыбнулась. Он удивленно смотрел на меня. Я отвернулась к окну и всю дорогу думала, как же это здорово.
Дома меня поразила идеальная чистота.
-Я люблю, когда все на своих местах. – Прокомментировал Каулитц. Сандра, почти сразу, как пришли, потопала играть в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Максим/Кристина, Билл/Кристина Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, Повседневность Предупреждения: ОЖП Размер: Макси Статус: закончен