***

119 7 0
                                    

пов. Кристина

Теперь я поняла, к чему был нужен весь этот маскарад. Но, признаться, было приятно видеть Билла таким. И дело не только в одежде. Он, сам по себе, излучал загадку, которая оказалась такой приятной неожиданностью. Думала ли я когда-нибудь, что стану его женой? Конечно, думала... Когда была маленькой наивной девочкой, мечтающей о сказке со "звездой". Но, чем ближе и реальнее становилась мечта, тем меньше я об этом думала. Даже когда мы с Максом подали заявление, я не ждала никаких предложений. Но Билл, он удивительный человек. Он схватился за возможность обеими руками, а я, попросту, растерялась. Соглашусь ли я? Я думаю об этом вот уже неделю. Скоро мы полетим в Германию. Билл сказал, что наше обручение это еще один фактор, которому не помешает переменчивое отношение Симоны. Хотелось бы верить. Но есть кое-что, от чего я не могу решиться. Это Максим. Как же тяжело любить двоих. Деленное пополам сердце мается от тоски. Я поняла, что чувства к мужу я заглушала злобой и обидой. Но я не могу вечно держать зло на него. Поэтому, как отмахнувшись от пелены, принадлежащая ему часть сердца восстанавливается, начиная любить его как прежде. Но Билл... Я не представляю жизни без него теперь, когда мы настолько продвинулись. Хотя ведь жила же раньше... Я не знаю, не знаю, что мне делать. Хочется взять Сандру и сбежать от обоих, но это не честно по отношению к дочери. И все же...

Билла не было дома, он вот-вот должен прилететь. Я собирала основные вещи в чемодан. Нас ждала дорога. Днем наши двери всегда открыты, так что охрана периодически заходит. Джейк застал меня за сбором вещей. Сандра была тут же, в спальне. Она доставала из шкафа мои кофты и платья, примеряя на себя.

-Кристина, вы куда-то собираетесь?- Джейк постучал в проем открытой двери прежде, чем задал вопрос.

-Да, Джейк, собираемся.

Не смотря на то, что он был заметно старше меня, обращался только на "вы".

-Герр Каулитц еще не вернулся. Вы вылетаете только послезавтра.

-Нет, Джейк...- Я тяжело вздохнула. -Мы с Сандрой уезжаем.

-Как?!- Лицо охранника выражало конфуз.

-Все не так просто...

-Но, как же Билл? Он знает?

-Еще нет. Но мы дождемся его, я должна объясниться.

-Кристина, это конечно не мое дело, но разве вы не любите друг друга?

-Любим.- Я подняла на парня глаза, моя улыбка была скорее грустной. -Именно поэтому, мы должны уехать.

-Не понимаю вас, женщин. Если, что, я у себя.- Он вздохнул, поворачиваясь, чтобы уйти в соседнюю квартиру охраны. Я понимаю его, он думает, что я не знаю, чего хочу. Но я знаю. Я хочу счастья дочери, а потом уже себе. Да, я из таких, кто детей ставит превыше всего. Будь что будет.

Когда из Америки вернулся Билл, мы с Сандрой встретили его в коридоре квартиры. Чемодан стоял у стены, говоря о моем точном решении. Каулитц, как всегда, улыбаясь, спешил к нам. Первым делом его взгляд пал на собранный багаж и на полуодетых нас. Тут же он встревожился:

-Крисси, милая, что происходит?

-Мы уезжаем, Билл.- Я натягивала дочке сапожки, стараясь не думать.

-Как? Куда?- Кинулся к нам.

-Домой.- Как можно невозмутимей ответила я. Парень отпрянул назад, словно увидел черную кошку, идущую через дорогу.

-Но... Вы дома...

-Ты все правильно понял.- Я взглянула на него своими заплаканными глазами.

-Милая, прошу...- Он встал на колени передо мной. Как же это больно, мучительно больно.

-Любимый мой Билл,- взяв его лицо в свои руки, я тихо говорила. -Ты не представляешь, какому ужасному выбору я подверглась. Выбрать одного из двух дорогих мне людей... Мне стыдно за мой поступок. Я не достойна твоей любви. И, я знаю, что любить двоих не правильно, но мои чувства к тебе...- Я всхлипнула. -Они никогда не пройдут. Я люблю тебя особенной любовью, и так будет всегда. Прости меня.

Он схватил меня за руки, стараясь их удержать на своем лице:

-Это твой выбор. Я должен его уважать

Он встал на ноги, стараясь сдержать свои эмоции. Я видела его остекленелые глаза сквозь собственные слезы. Я знаю, как мне будет его не хватать и не нужно меня судить. Самобичеванием я займусь сама, когда боль станет запредельной.

Одевшись, я взяла за руку дочку, другой рукой взяла чемодан.
-Один поцелуй на прощание, одни объятья.- Попросил Билл.
-Я не могу. Ты знаешь, как будет трудно проститься.
-Я буду любить вас обеих, слышишь?- Он казался невозмутимым. Подойдя к нам, он обнял Сандру и поцеловал на прощание ее пухлую щечку.
-Быть может, когда-нибудь, мы встретимся.- Его радужная улыбка была последней в нашей судьбе. Какой стервой теперь я кажусь самой себе, но, я чувствую, что все делаю правильно.
Сегодня у Максима день рождения. Мы приехали, предварительно даже не позвонив. Он не знал о моем решении вернуться домой.
-Крис? Сандра?- Удивился он, когда открыл перед нами дверь.
-С днем рождения.- Я постаралась улыбнуться, выставив вперед багаж.
-Вы вернулись!


ОмутМесто, где живут истории. Откройте их для себя