Взгляды

397 8 0
                                    


POVA
Cтоловая - это то место, куда я вынуждена ходить каждый четверг. Ведь именно по четвергам здесь подают мой любимый черничный пирог. Как бы дико это не звучало, но в нашей школьной столовой довольно неплохо кормят. Но я все равно не люблю приходить сюда. Место, где все садятся компаниями и обсуждают друг друга. Так мерзко. Все эти перешептывания, сплетни и заговоры. Все это так осточертело, что вот уже три года я посещаю эту часть школы только по четвергам.
Я взяла поднос с тарелкой, на которой лежал еще теплый пирог и села за самый крайний столик. Он стоял в углу, в отдалении от всех остальных. Я всегда садилась за это место, чтобы хоть как-то отдаляться от людей. Предусмотрительно отодвинув стулья от стола, я села на свой и отломала небольшой кусочек. Положив лакомство в рот, я медленно пережевывала пирог, наслаждаясь вкусом. Я также достала плеер и, включив любимую песню, воткнула наушники в уши. Медленно поедая пирог, я наслаждалась одиночеством. Но это длилось недолго, так как стул, который я отодвинула к соседнему столику, подставили напротив меня и нагло уселись. Я взглянула в глаза парню, который сел напротив. Было бы глупо говорить, что я грозно на него смотрела и злилась. Нет, я скорее выглядела, как беззащитный котенок, брошенный хозяевами. Заметив, что он что-то мне говорит, я вытащила наушники и спросила:
- Прости, что?
- Вставай говорю, ты мне нужна, - буркнул Луис, он же главный бабник нашей школы.
Я, наверное, выглядело безумно перепуганной, так как он тут же добавил:
- Не ссы, это всего лишь спор.
Я настолько привыкла, что меня никто не трогает, что даже разговор с одним из одноклассников приводил меня в ступор. За все три года, что я учусь в старшей школе Рэйвенсвуда, меня ни разу никто и пальцем не трогал. Никто не смеялся и не издевался надо мной. Ни единая душа. Это впервые, когда ко мне кто-то подошел и заговорил.
- Шевелись!
Я отложила вилку в сторону и, закинув рюкзак на плечо, встала. Посмотрев по сторонам, я поняла, что никому до нас нет дела. Никто даже не смотрел на то, что Луи тащит меня куда-то против воли. Я не хотела с ним никуда идти, даже нет, я боялась куда-то с ним идти.
- Отпусти меня, мне больно, - пискнула я.
- Прости, малыш, но я проспорил, - он усмехнулся и наклонился ко мне, - теперь я должен переспать с тобой. Поверь мне, я сам не горю желанием. Но играть я привык по честному. Только не кричи, и я не сделаю тебе больно.
Мои глаза расширились от ужаса, я попыталась вырвать руку. Но его хватка была такой сильной, что ничего не вышло. Я искала глазами любого, кто хотя смотрит в нашу сторону, и нашла. Это был не лучший вариант, но только он мог спасти меня. Джастин Рейнелс, один из королей Рэйвенсвуда. Он смотрел прямо на меня как-то даже заинтересованно. Я посмотрела ему в глаза и одними губами прошептала: «Помоги мне». Он оглянулся по сторонам, после чего еще раз взглянул на меня. Я хотела уже крикнуть ему, но Лу вытащил меня из столовой.
- Мы привлекаем слишком много внимания, иди рядом и не вздумай убегать, - шепнул он, и отпустил мою руку.
Я спокойно шла рядом, проклиная тот пирог и тот день, когда я вообще его попробовала. Если бы я как обычно сидела на крыше, то меня никто бы не нашел. И проблем я бы себе тоже не нажила.
И на что я надеялась, прося помощи у Джастина? Он, кажется, меня даже не знает.
- Лу! - донесся до меня крик сзади.
Парень обернулся, и я вместе с ним, за нами стоял Джастин.
- Лу, тебя тренер Норт ищет. Рвет и мечет в спортзале, - усмехнулся Джастин, глядя на Луи, он совершенно не обращал на меня внимания.
- Прости, малыш, кажется, придется отложить, - с этими словами он побежал в сторону спортзала.
Я же глубоко вдохнула и выдохнула, неужели обошлось...
- Я все еще жду благодарности, - Джастин стоял лицом ко мне, подперев плечом дверь кабинета английского.
- Что? А, да, спасибо, - я не знаю, зачем, поклонилась ему и поспешила скрыться за поворотом.
Почти бегом, я направилась к кабинету истории, где проходил следующий урок, и благо он не пересекался с Луисом. Зайдя внутрь, я как обычно села за последнюю парту возле окна. Открыв его, я вдохнула свежий воздух и прислушалась к легкому сентябрьскому ветерку. Где-то вдалеке слышались крики и свист учительского свистка. Тренировались футболисты. Я смотрела на колышущиеся листья и уже почти забыла о том недоразумении с Луи, как в класс зашел Джастин.
- Эй, солнышко, я сяду? - он плюхнулся на стул рядом с моим.
Зачем спрашивал, если все равно уже сел... Я молча отвернулась к окну. До начала урока Джастина не было слышно, а как только прозвенел звонок, я повернулась к классу. Но моего нового соседа уже и след простыл, а рядом с моей тетрадью лежал аккуратно сложенный тетрадный лист. Развернув его, я прочитала записку. Он просил подождать его после уроков. Делать мне больше нечего что ли?
Хмыкнув, я отложила записку в сторону и принялась слушать лекцию учителя.


POV(Джастин)
Выйдя из кабинета, я пошел в спортзал, где меня уже ждал Лу вместе с Ноэлом. Резко распахнув дверь, я увидел этих двоих у дальней стены. Ноэль прижал Лу к стене и что-то яростно шептал.
- Воу-воу, голубки, полегче, - я усмехнулся и подошел к ним.
- Обхохочешься, Джас, - Ноэль кинул на меня злой взгляд и подошел ближе. - Где она? - спросил он так тихо, чтобы слышал только я.
- На уроке, не волнуйся. Вали на тренировку, я разберусь, - подтолкнув его к двери, я дождался, пока он выйдет.
Лу одернул белую рубашку и поправил черный галстук, после чего взглянул мне в глаза и сказал:
- Тоже накинешься с кулаками?
- Нет, я просто скажу. Если еще раз хоть пальцем тронешь Эби, тебе не жить, - поправив пуговичку на рукаве рубашки, я повернулся спиной к Луи и вышел из зала.
Прямо у двери стоял Ноэль.
- Спасибо, - выдохнул он, - спасибо, что спас ее, когда меня не было рядом.
Я отлично знал, что эта девчонка значит для друга. Сколько знаю его, а знаю со второго класса, он оберегает ее. Не важно, какие проблемы, он всегда защищал ее. Будь то приставучие парни, утеря ключей от дома или нехватка денег на автобус. Ной приглядывает за ней всю свою жизнь, но он так и не объяснил мне, для чего. Раньше я не понимал, зачем он это делает, думал, что он влюбился в нее. Но все оказалось гораздо сложнее, и я решил не лезть в это дело. Все равно уже давно привык к этому.
- Расслабься, ты был на тренировке. Ты не можешь защищать ее от всего, - я хлопнул друга по плечу и повел его в сторону раздевалки.
- Гребанный турнир, если бы не он, мне бы не поставили тренировки во время занятий, - бурчал Ной. - Кстати, почему ты помог? Ты же вроде скептически относишься к ней.
- Ты прав, мне вообще наплевать на эту вашу хреномуть. Но... - я раздумывал, говорить ему или нет. - Просто она была такой испуганной, и, кажется, она сама меня об этом попросила, - улыбнулся я.
- Попросила?
- Угу, - я кивнул и пошел вперед.
- Джас, придурок, неужели сложно все доходчиво объяснять?! Вечно какими-то загадками говоришь! - крикнул Ной и свернул в раздевалку.
Пропустив его слова мимо ушей, я пошел к кабинету истории. Это был последний урок малышки Эбигейл, и чуйкой чую, что одна она домой не дойдет. Вряд ли этот придурок послушается меня и отступит, будет надежнее ее проводить.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя