Звонок. Совсем скоро я перестану слышать его ежедневно. Осталось доучится всего год и я буду свободна. Улечу к Дели, все станет как прежде. Мы будем дурачиться, болтать по ночам и делится тайнами. Мне больше не придется ждать ее часами в чате и не придется прятаться от мамы. Дели всегда была сильнее меня, увереннее в себе, она была моим щитом, который защищал меня от бед и напастей со стороны людей. Но однажды этот щит исчез, тогда я осталась одна...
Тетрадь была исписана различным закорючками и кружочками, всегда нравилось рисовать геометрические фигуры в тетрадях. В классе стоял невыносимый шум, большая перемена. Целых тридцать минут ничего ни деланья, ненавижу перемены. Все стоят кучками и общаются о каких-то нелепых вещах, кому это вообще интересно? Все делают вид, что они дружат, но на самом деле думаю, как бы поскорее уйти от сюда. Школа-это ад, где царит лицемерие, алчность и жестокость.
Закрыв тетрадь, я взяла сумку и пошла на свое обычное место обитания в школе-крышу. Но как только я туда поднялась, то увидела Луиса с какой-то старшеклассницей, они целовались. Поспешив скорее уйти от туда, я захлопнула дверь на крышу и бегом спустилась с лестницы. Не зная, куда мне пойти я просто шаталась по коридорам школы и разглядывала своих одноклассников. До начала урока еще двадцать минут, делать было нечего, тогда я решила пойти в столовую, я уверена, что Джастин был там. И несмотря на то, что сегодня вторник, я открыла стеклянные двери в душное помещение школы, и вошла. Здесь стоял еще больший гомон, так как большая часть людей находилась именно в столовой. Я подошла к прилавку с едой и напитками, взяла себе содовую и направилась к дальнему столику, который был не занят. Краем глаза я увидела Джастина и Ноя, они сидели за своим столом в самом центре и разговаривали о чем-то с двумя девушками, имена которых я не знала.
Отодвинув стул, я присела за стол и тайком поглядывала на Джастина. Я надеялась, что этих взглядов никто не заметит, как одна из девушек, что сидела с ними, посмотрела мне прямо в глаза. Я хотела отвести взгляд, но почему-то не могла. Она была красивой, очень красивой. Большие голубые глаза и длинные ресницы, белоснежная кожа и черные волосы. На ее губах появилась хищная ухмылка, после чего она встала и уверенной походкой подошла ко мне. Не знаю почему, но мне стало страшно. Я взглянула на Джастина, но он даже не смотрел в мою сторону. Ной же наоборот смотрел прямо на меня, я не могла понять, что означает выражение его лица, но почему-то во мне ничего не дрогнуло, как раньше, когда я замечала на себе его взгляд.
-Ну и что ты на него устаивалась?- брюнетка села напротив меня.
-Что?- единственное, что я смогла выдавить.
-Чего ты пялишься на Джастина?- повторила девушка, и я поняла, что все в столовой прислушивались к нашему разговору.
-Я не понимаю о чем ты,- схватив сумку, я поспешно встала.
-Мы не закончили разговор, тебя не учили выслушивать людей до конца?!- моя собеседница схватила меня за руку и крепко держала.
-Отпусти,- прошептала я.
-Что? Я не расслышала,-она приторно улыбнулась,- я еще раз спрашиваю, почему ты так пялилась на моего парня?!- на ее парня?! Парня?!
У неприкосновенного Джстина Рейна появилась девушка?!
-Довольно!- я вздрогнула, услышав знакомый голос. Ной,- Прекрати истерику, Ли.
-Заткнись, Кендрис. Сейчас не до тебя. Я не раз замечала ее возле Джаса. Мне это надоело.
-Раз надоело, не смотри,- в дверях столовой показался знакомый силуэт.
Длинные русые волосы, на глазах солнцезащитные очки и легкая улыбочка на губах. Я облегченно выдохнула, понимая, что я спасена.
-Ты еще кто такая?!- брюнетка разозлилась не на шутку.
-Борец за справедливость,-усмехнулась Дели и подошла к нам,- какого черта ты лезешь к этой девушке?
-Какого черта ты лезешь не в свое дело?!
-А может это мое дело...-Дели сняла очки и отбросила прядь волос назад.
Ли шокировано выдохнула, а я попыталась прикрыть лицо.
Всегда ненавидела эти выкрутасы Дели, как же она любит доводить людей до шока. Эти ее эпичные появления...
Украдкой взглянув на Ноя и Джастина, я заметила на лицах обоих шок. Значит, Джастин не знал о существовании Аделии.
-Ты...-Ли пыталась что-то сказать.
-Я ее сестра,- спокойно сказала Дели,- еще раз увижу, что ты ее обижаешь, заставлю вспомнить все молитвы. Хотя, даже они не смогут тебе помочь...
Аделия схватила меня за руку и потащила к выходу. Я молча плелась за ней, разглядывая по пути лица учеников. Когда мы вышли на улицу, первое, что я ей сказала было:
-Ты покрасилась!
-Это что сейчас самое важное?!- вспыхнула сестра,- какого черта я приезжаю к тебе в школу, чтобы сделать сюрприз и застаю, как тебя унижают?!
-Меня не унижали! Просто...Просто возникло недопонимание.
-Если у нее еще раз возникнет недопонимание, пусть зовет меня. Я ей устрою промывку мозгов, чтоб в дальнейшем все прекрасно понимала!
Я улыбнулась, выслушивая пламенную речь сестры, а когда она закончила, я ее обняла.
-Почему ты не сказала, что прилетаешь?
-Хотела сделать сюрприз.
-Папа тоже прилетел?
-Нет, остался в Лондоне.
POVJ
Я стоял у окна в коридоре и наблюдал за довольно интересной сценой. Эбигейл о чем-то разговаривает с собой же. Я человек, который думал, что знает о ней все, не знал о самом главном. У Эбигейл есть сестра, да еще и не просто сестра, а близняшка.
Вспомнив сцену в столовой, я улыбнулся. Внешне они похожи, как две капли воды, но характером абсолютно разные. И хотя я не люблю тихонь, мне по душе такие, как сестра Эбигейл, почему-то настоящая Эби теперь интересна мне еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Подростковая литератураДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?