Правда или ложь?

199 9 0
                                    

POVA
Я сидела в лаборантской химии и проверяла тетради младшеклассников. Я сидела здесь уже второй урок, первый был сам урок химии, а теперь меня отпросили с физкультуры. А все потому, что я хорошо знаю химию и ненавижу физкультуру.
― Эбигейл, проверишь тетради, и ты свободна, я ухожу на совещание, ― химик благодарно улыбнулся и снова скрылся за дверью.
Не прошло и пяти минут, как дверь лаборантской снова с грохотом распахнулась. Я взглянула на влетевшего. Ной, белый, как мел.
― Что случилось? ― спросила я, вскочив со стула.
― Эб, как долго? Зачем мы всё это делаем?! ― воскликнул он, смотря на меня.
― Ной, так надо... Он должен отказаться от меня, а Дели должна понять, как ты ей нужен. Она ведь тебя в упор не замечала, ― выдохнула я, стараясь успокоить друга.
Я прекрасно понимаю, какую боль причиняю всем им. Но по‐другому я не могу, всё должно решиться до окончания года. А времени осталось совсем ничего...
― Эб, она больна, неужели ты не понимаешь?! Когда ты успела стать такой стервой?! Когда?! Мне надоели эти игры, я выхожу.
― Я прекрасно всё понимаю и всё вижу! Я не тупая и не слепая! Успокойся и не истери, что произошло?
― Она упала в обморок на физ‐ре, я отнес её в медпункт. Медсестра сказала, что она больна. Следом влетел Джастин, схватил её и увез в больницу... ― Ной сел на стул и опустил голову.
― Поехали, ― сказала я и уже направилась к выходу, как парень схватил меня за руку.
Дели была и остается для меня самым дорогим человеком, поэтому, услышав рассказ друга, я была готова бросить всё, лишь бы быть рядом с сестрой.
― Эби, ― Ной поднял голову на меня и взглянул прожигающим взглядом. Казалось, что он видит меня насквозь, ― я не хочу в этом больше участвовать. У меня такое чувство, что я теряю её...
Я опустилась на корточки перед парнем и успокаивающе взяла его за руку. В глазах Ноя стояли слезы, он волновался за Аделию сильнее, чем кто‐либо.
― Еще чуть‐чуть, дай мне немного времени. Неделю, потерпи ещё неделю, и я клянусь, я всё верну на свои места, ― сказала я, глядя парню в глаза.
Подумав пару секунд, он слабо кивнул, после чего поднялся и, взяв меня за руку, потащил к выходу.
До больницы мы доехали быстро, а войдя, тут же увидели мельтешащего у палаты Джастина.
― Что сказали? ― спросила я, подойдя к парню
Рейнелс кинул на меня уничтожающий взгляд, после чего отвел глаза в сторону и пробормотал, что пока ничего не известно. Мы ждали минут тридцать, но из палаты всё никто не выходил. Джастин всё это время не переставал ходить из угла в угол. Казалось, один его взгляд может испепелить на месте...
― Пойдем поговорим, ― он быстрыми шагами направился к выходу.
Я мельком взглянула на Ноя, но тот был полностью погружён в свой мир, понятный лишь ему. Он смотрел на дверь и заламывал пальцы рук. Я встала и двинулась за Джастином. Выйдя на улицу, я заметила его фигуру за углом больницы. Он стоял в тупике, за его спиной была стена, а сам парень прикурил сигарету. Я подошла ближе и посмотрела на него самым холодным взглядом, на какой только была способна. Джастин смотрел на меня таким же взглядом и выдыхал дым. Неожиданно его лицо исказила ухмылка.
― Довольна?
― Чем? ― я непонимающе на него взглянула.
― Дели, ты убила её морально... А сейчас её физическое состояние ужасно настолько, что она может умереть. Довольна тем, что своими действиями, понятными лишь тебе одной, ты убиваешь родную сестру? ― Джастин выплюнул эти слова, как яд.
― Почему тебя так волнует моя сестра? ― спокойно спросила я.
― Потому что, в отличие от тебя, я берегу тех, кто мне дорог, ― парень выкинул сигарету и пошел обратно в больницу.
Я смотрела на его удаляющуюся спину, как он неожиданно остановился и, не поворачиваясь, произнёс:
― Ты права, Эбигейл, ― я непонимающе смотрела на его спину. ― Ты ― Луна, а я ― солнце, и мы никогда не будем сиять вместе, ― он повернулся и взглянул мне в глаза.
На его лице читалось явное отвращение, злость и ненависть... Тогда я все поняла, я добилась того, чего хотела. Но почему‐то от этого мне стало только больней.
Горло сдавил спазм, я осела на землю, облокотивший спиной о стену. По щекам потекли непрошеные слезы, и я буквально чувствовала, как они обжигают кожу.
POVD
Врачи сказали, что мне придётся некоторое время полежать в больнице. Поэтому Джастин поехал в школу к отцу, чтобы уладить формальности моего отсутствия, а я осталась одна.
Лежать и думать о том, как изменилась моя жизнь из‐за изменений в сестре, было невыносимо. Но ничего другого мне и не оставалось, так что я лежала и пялилась в мрачно серый потолок.
― Можно? ― знакомый голос послышался у двери.
― Да, ― пробормотала я.
Ной большими шагами подошёл к моей кровати и протянул мне молоко. С клубничным вкусом, как раз то, что я люблю.
― Спасибо, но откуда ты...
― Я не слепой, Дел, ― улыбнулся парень. ― Я давно заметил, что ты стала выглядеть болезненно, и ты ничего не ешь, только пьешь молоко.
Я слабо улыбнулась, плохие мы с Джастином конспираторы...
― А откуда про клубничный вкус знаешь? ― я постаралась вести себя непринуждённо, чтобы он чувствовал себя со мной комфортно, как и раньше.
― Ну, у Джаса в рюкзаке всегда есть пара поробок клубничного молока, поэтому я подумал, что это твой любимый вкус.
Я открыла напиток и сделала глоток еще прохладной жидкости.
― Долго тебе здесь лежать? ― спросил Ной, оглядывая палату.
― Не знаю, с врачами разговаривает Джастин, а мне ничего не говорит, ― я пожала плечами.
― Джастин... Кстати, могу я спросить?
Я кивнула, делая очередной глоток молока.
― Что у вас с Джастином? ― я чуть не подавилась молоком.
― В каком смысле?
― Просто он всегда ходит рядом с тобой, если у тебя окно, то он прогуливает свои уроки. Он изменил большую часть расписания, подстраиваясь под твоё... И почему‐то мне кажется, что он понимает тебя лучше, чем Эби... ― задумчиво сказал Ной.
― Ты прав, сейчас Джастин мне самый дорогой человек, который всегда рядом, ― я улыбнулась, в который раз понимая, как он мне дорог.
― Понятно, ― Ной как‐то грустно улыбнулся и продолжил, ― мне пора возвращаться, не грусти тут.
Я не успела и слова ему сказать, как он скрылся за дверью больницы. Правда, скоро появился Джастин с пакетом книг и молока.
― Соскучилась, детка? ― усмехнулся парень, но я видела боль в его глазах.
― Конечно, целый час не виделись, ― я улыбнулась и присмотрелась к другу.
Джастин положил книги на тумбочку у кровати и сел на стул, на котором недавно сидел Ной.
― Я видел, как Ной выходил из больницы. Он был здесь? ― спросил Джас, выгнув бровь.
Я кивнула.
― Что хотел?
― Просто пришел навестить, мы же друзья, Джас.
― Когда любят, люди не дружат, ― Джастин хмуро на меня смотрел.
― Что‐то случилось? ― я попыталась сесть, но Джастин жестом приказал лежать.
― Нет, ничего. Просто я, кажется, понял, что выбрал не ту луну, ― грустно улыбнулся парень.
― Что?
― Я солнышко, Дели, да? ― парень улыбнулся.
― Нет, не солнышко. Солнышко ― это Эбигейл, ― ответила я, вспоминая эти прозвища, что он нам дал.
Джастин немного напрягся при упоминании сестры, но всё же улыбнулся.
― Ты ее любишь? ― спросила я, пристально глядя на парня.
Джастин молчал, и я вспомнила наш разговор в машине. Тогда он сомневался, стоит ли мне говорить, а сейчас он сомневался в себе.
― Я не знаю, ― выдохнул, наконец, парень, ― всё так запуталось, что мне кажется, я её потерял. Понимаешь, я влюбился в ту девушку, что боялась каждого шороха и держалась за тебя, как за спасательный круг. Я хотел защищать её, и сейчас хочу, но только от неё самой я защитить её не смогу...
― Ты разочарован... ― пробормотала я.
Джастин слабо улыбнулся и сказал:
― Это не важно, потому что с этого дня я твое солнышко, Дели. Я всегда буду рядом, что бы не случилось, ― кивнул парень и встал, чтобы достать пакетик молока.
Я улыбнулась и смотрела на спину Джастина, вспоминая, как в детстве нам с Эби мама рассказывала историю о Солнце и Луне, которые влюбились друг в друга, но вместе быть не могли. Тогда Эби влюбилась в эту сказку, и почему‐то, глядя на Джастина, я понимаю, что сказки бывают реальны.
Возможно, ты этого ещё не понял, Джастин, но Эби твоя луна, а ты ― её солнце. И я обязательно помогу вам это понять...
POVD
Я вернулась домой. Когда меня выписали, Джастин уже ехал по направлению к своему дому, как я его остановила, попросив отвезти меня домой. Я больше не могу избегать сестру и прятаться, нам надо поговорить. Поэтому я с помощью Джастина поднялась в квартиру, мама уже давно вернулась из командировки. Она позвонила мне всего раз, спросив, где я и что со мной. Объяснив, что я переехала к «своему парню» я успокоила маму,обещая познакомить их как-нибудь.
-Дели? Что ты здесь делаешь?- спросила мама, выйдя в коридор.
Она увидела Джастина и, улыбнувшись, по приветствовала парня.
-Парень Аделии, верно?- спросила она, разглядывая его.
Я толкнула парня в бок и, он тут же ответил:
-Да, Джастин Рейнелс, приятно с вами познакомиться,- он пожал руку маме и поставил сумку с вещами на пол.
-Ты возвращаешься домой?- спросила мама, видя вещи.
-Да, Джастину не надолго нужно уехать, а я не хочу оставаться одна,-соврала я.
Мама кивнула и позвала нас на кухню, куда удалилась сама, накрывать на стол.
-А ты неплохо врешь, детка,- ухмыльнулся Джас.
Я улыбнулась, когда по лестнице спустилась Эби.
-Вы?- только и спросила она.
Я почувствовала, как Джастин весь напрягся. Я аккуратно взяла его руку и сжала в своей, парень немного расслабился. А от Эби не укрылся мой жест, она бросила взгляд на наши руки, после чего молча пошла на кухню. Я провела Джастина в нашу с сестрой спальню, он помог мне распаковать вещи и предусмотрительно поставил пакетик молока на стол.
-Спасибо,- улыбнулась я, увидев пакетик.
Джастин улыбнулся в ответ. Дверь в спальню открылась и Эби позвала нас к столу. Когда мы спустились, то увидели полный стол еды, мама в своем репертуаре...
Джастин сел возле меня и напротив Эбигейл. Слушая мамины истории, ребята поели, а я сказала, что не голодна и выпила воду.
-Ты не заболела?- обеспокоенно спросила мама, видя мою пустую тарелку.
Мы все трое напряглись, но я ответила, как можно убедительнее:
-Нет, я просто поела перед выходом.
Мама подозрительно на меня посмотрела и сказала, что сходит за тортом. Хотя мы все трое настойчиво ее уговаривали не идти,она все же оставила нас в этой напряженной атмосфере.
Но прежде, чем Эби и Джастин начали ссориться, а они бы начали, телефон парня зазвонил.
Он взял трубку, и первой его фразой было:
-Где ты взял мой номер?
После чего по ответам Джастина мы с сестрой поняли, что он куда-то уходит. Когда он закончил говорить, то посмотрел на нас обоих и выдохнул.
-Мне надо поговорить с вами.
Я посмотрела на него и спросила:
-Что-то случилось?
-Нет, просто давай поговорим?
-Я пойду приберусь на кухне,- сказала Эби и вышла.
Мы с Джастином остались одни.
-Что такое, Джас?
-Дел, надо что-то делать...Я смотрю на нее и понимаю, что она моя. Я чувствую, что она та самая «половинка», которая мне нужна. Я не могу ее потерять вот так. Вернее, я вообще не могу ее потерять,- выпалил парень.
-Тогда действуй,- я пожала плечами.
-Ты...Все будет в порядке? Твоя мама там...-неуверенно протянул парень.
-Расслабься и действуй, Солнце. Эби- твоя Луна, так что не тормози,- я подмигнула парню.
Джастин улыбнулся и вышел из комнаты. Кажется, мне даже делать ничего не пришлось. Рейнелс сам понял, что даже Солнце и Луна однажды смогут засиять вместе.
POVA
Я убирала грязную посуду в посудомойку, когда вошел Джастин. Он молча помог мне убрать со стола, а после сказал:
-Крыша,- и ушел.
Пару минут я постояла в замешательстве, что ему от меня нужно? Разве он не все высказал тогда, у больницы...К тому же, он ведь парень Аделии...Перед глазами всплыла сцена разговора мамы с сестрой. Я должна радоваться за Дели, но почему-то я чувствую отнюдь не радость.
Я осмотрела кухню, убедившись, что все убрано, я пошла к Джастину. Когда я обувалась, я коридор вышла сестра.
-Эб,- она посмотрела на меня своими усталыми глазами. Невероятно, как сильно может измениться человек за такой малый срок...-Доверься ему,- она странно улыбнулась, как-то загадочно, словно знала что-то такое, чего не знаю я.
Я проигнорировала слова сестры и пошла на крышу. Взобравшись по лестнице, я почувствовала холодный порыв ветра, который чуть не снес меня с ног. Джастин стоял у парапета, облокотившись руками на него, он смотрел вдаль, а ветер колыхал его волосы.
-Долго ты,- выдал он, когда услышал мои шаги. Я встала рядом с ним.
-Что хотел?- спросила я, готовясь к очередному урагану боли.
-Нам надо поговорить,- он посмотрел мне в глаза.
Каштановые волосы развевались, глаза были уставшие, он заметно похудел за эти дни.
-О чем?- я наконец отвлеклась от его внешнего вида.
-Я знаю, что ты меня любишь,- эти слова застали меня врасплох, но отрицать это было бессмысленно, поэтому я молчала.
-А еще я знаю, что ты любишь сестру...Так почему ты причиняешь нам двоим боль? Зачем заставляешь испытывать это чувство к тебе? Я ненавижу себя за это.
-За что?
-Ты заставляешь меня ненавидеть тебя, Эби. Это причиняет мне боль намного сильнее той, что ты с моим лучшим другом, которого не любишь,-Джастин устало посмотрел на меня.
Мне бы так хотелось все ему объяснить. Хотелось открыться и понять, что вот он, рядом со мной.
Но вместо этого я оттолкнула его еще дальше.
-Я ведь говорила, что причиняю близким только боль...
Пару секунд Джастин смотрел мне в глаза, которые я не могла отвести. После чего он засунул руки в карманы и пошел к спуску с крыши. От него остался только приятный терпкий запах, который порыв ветра тут же унес от меня.
Я все стояла и смотрела вслед парню, и хотя я знала, что он меня не слышит, я все же сказала:
-Ты прав, я люблю тебя, поэтому и должна защитить. Будет лучше, если ты будешь меня ненавидеть, чем он найдет твое слабое место. Мы же оба знаем, что это место я. Значит,что от меня надо избавиться, все должно стать как и раньше. Я стану забитой девочкой-тихоней, а ты станешь загадочным Джастином, который спас меня. Но на этом все должно закончиться...
Я отвернулась и посмотрела на горизонт, куда так внимательно смотрел парень пару минут назад.
-Так красиво,- прошептала я, рассматривая огни ночного города.
Я простояла так пару минут и уже успела замерзнуть, так что я спустилась с крыши и увидела на лестнице куртку Джастина. А на ней стикер с посланием от парня.
«Я знаю, что прав, потому что я твое солнце, а ты моя луна...».
Он слышал. Я думала, что меня никто не слышит, но он слышал.Он всегда слышит меня, потому что он единственный, кто меня слушает.
POVJ
Дым кальяна, дорогих сигар, шум басов и светомузыка. Я вошел в помещение, где меня окружили эти вещи. Я так и чувствовал, как моя одежда пропитывается едким запахом и аурой этого клуба.
Поднявшись в вип зону, я прошел за пятый столик, где по-царски восседал Рик. В его компании расположились две полуголые девушки, а напротив потягивал коктейль Росс.
-Слушаю,- резко произнес я, садясь рядом с Россом.
Рик мне никогда не нравился, не внушал он мне доверия. Да что там доверия, я бы есть с ним за одним столом не стал...
-А ты пунктуален, ровно в десять приехал,- усмехнулся Рик,- Оставьте нас,- кинул он девушка, не забыв засунуть им пару купюр в нижнее белье,- Росс ты тоже,- устало выдохнул парень другу, который уходить и не собирался.
Росс выглядел немного обиженным, но все же оставил нас с Риком наедине. Я выжидающе смотрел на нового одноклассника и ждал объяснений. Он вытянул меня в эту шарагу посреди ночи, когда я должен был быть с Эбигейл и Аделией.
-Интересно, ты и правда такой сильный, как о тебе говорят, Торнадо?- он оглядывал меня с ног до головы.
-Хочешь проверить?- я выгнул бровь, и хоть я решил не драться без необходимости, ему мне хотелось врезать сильнее, чем кому-либо.
-Как-нибудь потом,- усмехнулся парень,- ты уже забыл, наверное, да?
-О чем ты?
-Я не планировал открывать все разом, но думаю, что играть с тобой будет интереснее, если ты все будешь знать...Ты не глупый, так что должно быть весело,- Рик растянулся в довольной улыбке, а я сжал кулаки. Играть со мной вздумал?!
-Эби...Она неплохая, да?- я напрягся, хотя понимал, что это дешевая провокация.
-Чего ты хочешь?!- вспылил я, глядя на его рожу.
-Мести. Я хочу, чтобы ты потерял самое дорогое, что у тебя есть. Хочу найти твое «слабое место», ради которого ты умрешь. Вот только я убью этого человека, и ты испытаешь тоже, что и я, когда ты убил моего брата,- я аж побледнел.
Рик же выглядел совсем обезумевшим, глаза широко открыты, изо рта брызжет слюна, вены на лице и руках повздувались. Тогда я понял, что он младший брат моего последнего соперника.
Я убил его брата, а он теперь хочет убить мою Эбигейл.
-Не трогай ее,- выдохнул я, понимая, что никакие просьбы не помогут.
-Не трону, если откажешь от нее. Кажется, разлука с ней ломает тебя сильнее, чем что-либо,- Рик усмехнулся.
Вот и все. Игра окончена. Я проиграл. Я обещал защищать Эби, и сейчас, ради ее защиты я должен отказаться от нее. Она моя луна, которую я должен потерять...
POVJ
Войдя в квартиру, я увидел горящий свет в глубине дома. Это значило только одно, Ной был дома.
Я прошел в гостиную и увидел парня, смотрящего какое-то шоу по телевизору.
-Я дал тебе ключи не для того, чтобы ты здесь поселился,- фыркнул я, проходя в спальню.
-Вернулся?- Ной вскочил с дивана и пошел за мной в спальню,- Ты ведь у Дели был? Как она?
Я стянул с себя футболку и кинул на кровать. Молча достал чистое полотенце из шкафа и направился в ванную. Но друг остановил меня движением руки, Ной пристально смотрел на меня.
-Я задал вопрос,- подчеркнул он, не сводя с меня взгляд ледяных глаз.
-Если хочешь узнать ответы, то задавай вопросы другому человеку,- ответил я, проходя в ванную.
Что-то сломалось между мной и Ноем, после того признания о нем и Эби, я перестал видеть в нем лучшего друга. Скорее, знакомого. Но это было не самым важным сейчас, в данный момент важным был только Рик. У меня из головы все не шел разговор с ним, а если к этому прибавить поведение Эби и тот ее монолог на крыше...Неужели, она обо всем знала? Неужели догадалась раньше, чем я,Ной, Дели, чем сам Рик...
Приняв теплый душ, я вышел из ванной и залез под одеяло. Не знаю, сколько я провалялся в постели, но уснуть мне не удавалось. Я думал обо всем, что навалилось за последние дни и этого не давало мне покоя. С тех пор, как в моей жизни появилась Эби, все слишком усложнилось. Настолько, что я впервые в жизни, не могу справиться со своими проблемами сам.
Я вышел из спальни и прошел мимо Ноя на балкон. Свежий воздух всегда помогал отогнать лишние мысли, заполнявшие голову. Я смотрел вдаль и вспоминал свои первые разговоры с Эбигейл. Она часто смотрела на небо, словно видела в нем что-то такое, чего не видят другие.
Я должен защитить ее от него. Должен уберечь, как и обещал.
-О чем думаешь?- Ной показался в дверях.
Я посмотрел на друга, пытаясь понять, о чем же он думает. В итоге я просто вздохнул и решил рассказать ему все, как есть.
-Пошли выпьем?- усмехнулся я.
-Не рановато ли?- Ной усмехнулся в ответ, глядя на часы.
Время показывало четыре утра. Я прошел в квартиру вслед за другом и, достав из холодильника банку пива, плюхнулся на диван.
-Рассказывай,- спокойно выдал Ной, который все еще придерживался спортивного режима, и я все ему рассказал.
Он тихо слушал, думая о чем-то. А когда я закончил, то рассказывать начал Ной.
-Мы не встречаемся с Эби,- увидев мой недоуменный взгляд, он продолжил,- показуха все это. Она хотела оттолкнуть тебя, не знаю, зачем. Но она сказала, что так всем будет хорошо, Дели поймет, что любит меня, а ты откажешься от Эби. Но, кажется, вышло все не так, как Эби планировала.
-Я догадывался об этом, но, разве ты не любил Эби?- спокойно спросил я.
-Забавно, но похоже, что я с самого начала влюбился в Дели...-Ной улыбнулся,- А что будешь делать с Риком?
-Разберусь,- махнул рукой я, сомневаясь в своих словах.
Ной пожал плечами и сказал:
-Пошли-ка спать, Джас. Нам через два часа вставать на экзамен по социологии.
Я поплелся в свою спальню, думая, что не усну. Однако, как только голова коснулась подушки, я погрузился в глубокий сон без сновидений.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя