Четверо друзей сидели за обеденным столом в кафетерии колледжа. Луи переписывался со своей новой девушкой, с которой он познакомился две недели назад в ночном клубе. Сам парень описывал её, как ангела, сошедшего с небес, но для его друзей она была обычной брюнеткой, которая отлично танцует. Ной и Дели дурачились, скармливая друг другу что-то из своих тарелок, эта парочка уже многих бесила в учебном заведении. Ноэль Кендрис ещё в школе был одним из самых популярных парней, а в колледже так и подавно в него были влюблены многие девушки. Но парень не смотрел ни на кого, кроме Аделии, которая снова перекрасила волосы. Каждый раз, когда девушка взмахивала длинной копной светлых волос, Луи фыркал и просил меньше выпендриваться. Эбигейл вернулась к своему прежнему состоянию, она много времени проводила в одиночестве, не смотря на попытки ребят разв-белой, какой была до появления Джастина. Иногда Эби даже казалось, что его и вовсе не было в её жизни. Он так неожиданно исчез, и от него не было никаких вестей, это и наталкивало девушку на мысль о том, что его и вовсе не было...
— Хватит уже сюсюкаться, — хмыкнул Лу, делая глоток яблочного сока.
— Завидно? — усмехнулась Дели.
— Чему тут завидовать? Вы ещё тискаться при всех начнитесь, — возмущался парень.
— Тебя отшили, что ли? — засмеялся Ной, глядя на раздражённое лицо друга.
— Ничего меня не отшили, это я сам не захотел с ней мутить!
Аделия и Ной засмеялись, Эбигейл же улыбнулась и сказала:
— Не расстраивайся, Лу. Ты ещё найдешь свою единственную.
Парень криво усмехнулся, ведь эта девушка и правда сильно ему понравилась.
— Пойдемте уже на пары, — сказала Дели, глядя на время.
Все согласились, и на выходе из кафетерия друзья разделились. Финансисты свернули направо, а девушки пошли дальше.
— От него всё ещё нет вестей? — спросила Дели у сестры.
— Нет, — спокойно ответила Эби. Она уже привыкла, что кто-то из троих её друзей спрашивает об этом.
— Он вернется, должен вернуться, — выдохнула Аделия, и, обняв сестру, свернула в свою аудиторию.
— Я знаю, — прошептала девушка в ответ.
POVA
После окончания пар я поехала домой, в то время как ребята пошли в боулинг. Они звали меня с собой, но мне хотелось побыть одной. Я оставила сумку дома, взяла плеер и пошла на крышу. Размотав наушники, я включила музыку, которая помогала мне расслабиться и отвлечься от навязчивых мыслей. Опустившись на холодный пол, я облокотилась спиной на парапет и закрыла глаза. Я просидела на крыше очень долго, потому что уже начала замерзать. Но уходить я и не думала, несмотря на холод, мне нравилось сидеть здесь и слушать песни. Это место было нашим, здесь я чувствовала связь с Джастином.
Неожиданно вокруг моей шеи обмотали что-то мягкое и теплое. Это что-то пахло Джастином. Я резко распахнула глаза и увидела парня, он стоял с глупой улыбкой на губах, наблюдая за мной. Я медленно вытащила наушники и прошептала:
— Ты настоящий?
Джастин усмехнулся.
— Сколько раз я тебе говорил не сидеть на холодном полу?
Глаза начали наполняться слезами. Я вскочила и обняла парня, обняла так крепко, как только могла. Я боялась отпускать его, казалось, что если отпущу сейчас, то потеряю его.
— Я больше не уйду, - выдохнул парень, прижимая меня к себе.
— Я больше тебя не отпущу, — выдохнула я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Ficção AdolescenteДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?