Победа или поражение

199 7 0
                                    

POVJ
До турнира оставалось каких‐то три дня, а от Эбигейл всё ещё не было ничего известно. Дели сказала, что Эби звонила им с мамой, сказала, что у неё всё в порядке. Но возвращаться она пока не собирается, несмотря на то, что прошло уже три месяца...
― Парень, ты где витаешь? ― Ной щелкнул пальцами у меня перед носом.
― Задумался просто, ты что‐то говорил?
Со всех сторон послышался гогот. Когда же этот турнир закончится, и я наконец смогу вернуться к прежней жизни.
― Рейнелс, ты же Торнадо, не отвлекайся, а то тебя Тайфун какой‐нибудь снесёт, ― крикнул кто-то из парней.
― Ты полегче, а то наш Торнадо тебе самому башку снесёт, ― поддакнул ему кто-то из глубины раздевалки.
― И правда, Джастин, ты так давно во всем признался, но так ни с кем и не подрался с тех пор. Может, то видео, это был монтаж? И ты никакой не Торнадо, а так, липовая подделка, ― хмыкнул вратарь нашей команды, Джордж.
― Подделка? ― я выгнул бровь.
― Угу, это как Форман, кто из них двоих тихоня и не поймешь, одна подделка, а другая настоящая...
Руки сжались в кулаки, и я уже хотел было ответить, как влез Ной.
― Они обе настоящие, ― его голос был ледяным.
― О, извини, капитан! Забыл, что у вас там шуры‐муры с дерзкой...
Я взглянул на Ноя, который разозлился не на шутку.
― Вы хотели узнать, почему я не дерусь? ― я постарался перевести разговор от близняшек.
В раздевалке повисла тишина, я взглянул на Ноя, который предостерегающе качал головой. Но я решил, что раскрою все карты разом.
― Потому что последний мой противник умер, ― выдал я.
Тишину никто не нарушил, она так и висела в мужской раздевалка. Я же взял свои вещи и направился к выходу. Я уехал из школы, не собираясь возвращаться к следующему уроку. Домой ехать не хотелось, поэтому я поехал к маме. Отец был на работе, а вот мать была совсем одна.
Я постучал в дверь и услышал мамин голос:
― Кто там?
― Я, мам, открывай скорее, ― протараторил я, дверь тут же отворилась.
― Джастин? ― мама выглядела слегка удивленной, но в дом всё же пропустила. ― Отца нет, ― сказала она, наблюдая за мной.
― А я к тебе, ― улыбнулся я.
Мама улыбнулась в ответ и спросила:
― Будешь обедать?
Я кивнул. Давно я уже не ел домашнюю еду, надо будет попросить Аделию приготовить нам с Ноем что‐нибудь...
Я пошёл в ванную вымыть руки, в то время мама накрывала на стол. Я ополоснул руки тёплой водой и взглянул на себя в зеркало. Молодец, Джастин, теперь ты открыл все карты...
― Джастин, иди кушать! ― я вытер руки полотенцем и пошел в столовую.
Мама приготовила мое любимое мясо с овощами, словно знала, что я приеду. Улыбнувшись, я приступил к еде, стараясь не замечать, как на меня смотрит мама.
― Как у тебя дела? Как Ной? ― спросила она.
― Ной хорошо, прописался у меня, ― фыркнул я. ― Я тоже неплохо, Дели помогает мне с некоторыми предметами, так что я скоро должен подняться в рейтинге школы.
― А Дели?
― Дели ― это моя подруга, она учится в моём классе, мы втроем стали хорошо общаться.
― Я рада, ― мама улыбнулась, ― познакомишь нас?
― Ммм... Как‐нибудь потом мы приедем сюда втроём, обещаю, ― я улыбнулся в ответ.
Мамин телефон зазвонил, и она вышла, чтобы ответить на звонок, я же остался один доедать обед.
Когда родительница вернулась, я уже всё съел и убрал.
― О, Джастин, ты уже покушал?
― Да, спасибо за еду и разговор, я поеду. У меня тренировка, ― я обнял маму и почувствовал её тепло.
― Приезжай почаще, и желательно со своей девушкой, ― улыбнулась мама.
― Аделия не моя девушка, мне нравится другая, но там всё слишком запутано. Я, как‐нибудь, тебе всё расскажу, а сейчас мне пора, ― я поцеловал мать в щёку, вышел из дома.
Тренировка начиналась через час, я как раз должен был успеть к этому времени. Быстро доехав до школы, я вошёл в здание и сразу же двинулся в сторону спортзала. Прямо у его дверей я столкнулся с Дели и Ноем, они о чём‐то увлеченно спорили. Улыбнувшись, я решил не отвлекать их и пошел переодеваться. Слава всем Богам, в раздевалке никого не
оказалось. Спокойно надев футбольную форму, я вышел и столкнулся с Ноем, что‐то бормотавшим себе под нос.
― Чего там бормочешь? ― спросил я.
― Да она запарила меня!
― Даже слышать не хочу, за три месяца мне осточертели ваши перепалки, честное слово, ― я прервал друга и, усмехнувшись, пошёл на поле.
Все три месяца, что мы общались, эти двое не прекращали ссориться. Их мнения расходились абсолютно во всём, начиная от выбора напитка, заканчивая выборами президента. Поначалу я старался их примирять, но после сдался и просто игнорировал. Как оказалось, это лучшая тактика, учитывая крутой нрав обоих.
Ной вышел на поле через пару минут после меня, и с приходом капитана началась тренировка. Всё было как обычно, если не считать того, что вся команда пялилась на меня и тихонько шепталась в перерывах. Я знал, что они наблюдают за мной, но не знал, что это делают не они одни.
POVD
У парней была тренировка, после неё мы должны были поехать в MIB, чтобы сдать документы, поэтому я вышла на стадион. Я никогда не любила футбол, поэтому не понимала, что происходит на поле. Но одно от меня не укрылось: все как‐то странно косились на Джастина. Сначала я думала, что это игровой момент, провокация или что-то вроде того. Но потом я поняла, что это страх. По какой‐то причине они боялись его... Я перевела взгляд на другую сторону трибун, на последнем сиденье сидела девушка. Солнечные лучи слепили глаза, я не могла разглядеть, кто это. Возможно, такая же, как и я, ждёт своих товарищей или парня. Неожиданно она встала и пошла вниз, намереваясь уйти. Я пригляделась. Это была она. Пару минут шока, за это время она уже успела уйти, я тут же вскочила и ринулась следом за ней. Влетев в коридор школы, я увидела, как она пошла к главному выходу.
― Эби! ― закричала я, и девушка остановилась.
Подбежав к сестре, я резко притянула её к себе и тут же почувствовала её ответное объятье.
― Дели, я скучала, ― она улыбнулась, а я немного отстранилась.
― Когда ты вернулась? Где ты живёшь?
Эби взглянула на наручные часы, а я оглядела её с ног до головы. Она изменилась. Волосы стали длиннее, они были заплетены в высокий хвост, который сестра никогда раньше не делала. Одета она была в рванные белые джинсы, чёрные кеды и свободную футболку с принтом её любимой группы. На руках часы, пара колец на пальцах и браслет на руке. Накрашенная и уверенная в себе... Что с ней случилось в Лондоне?
― Примерно два часа назад я вернулась. Вещи завезла домой, мама на работе, она ещё не знает. Я решила навестить вас, поэтому приехала сюда, ― Эби улыбнулась, и я заметила, что даже улыбка её стала шире и ярче.
― Ты изменилась, ― сказала я, улыбаясь.
― Знаю.
― Пойдём перекусим где‐нибудь? Расскажешь, что у тебя нового, ― предложила я.
Эби кивнула, и мы пошли в небольшой ресторанчик неподалёку от школы, совсем забыв, что нас ждут футболисты.
Мансарда была наполнена посетителями, поэтому мы решили присесть на балкончике. Устроившись в самом дальнем углу, мы сделали заказ, и я принялась расспрашивать Эби.
― Что с тобой случилось там? Ты так резко изменилась.
― Я познакомилась с одной девушкой, её зовут Эшли. Она мне помогла, ― улыбнулась сестра.
― Расскажешь мне о ней?
― Как‐нибудь потом, лучше ты расскажи, что у вас тут.
Официант принёс нам наш заказ, который состоял из моего ванильного мороженого и салата Эби.
― Ну, у нас много чего произошло, ― протянула я.
― Хочу услышать всё.
― Ох, я подружилась с Джасом и нытиком, мы каждый день вместе тусуемся втроём, а теперь будем вчетвером, ― улыбнулась я, и от меня не укрылась улыбка сестры при упоминании этих двоих. ― Еще Джастин поднялся в рейтинге школы, три месяца назад он был на 40 месте, сейчас на 15. До конца года ему надо войти в 10 лучших, и он усердно над этим работает, ― усмехнулась я, вспоминая, как ворчит парень, когда мы с Ноем мешаем ему заниматься.
― Первая новость, а уже такая шокирующая, ― усмехнулась сестра.
― Вторая ― это то, что мы втроём решили учиться в MIB, надеюсь, ты к нам присоединишься. Ещё одна новость ― это то, что через три дня будет футбольный турнир, к которому парни весь год готовились.
― Много всего. Насчет MIB, я присоединюсь, я уже решила, что буду поступать на юрфак, ― улыбнулась сестра.
― А я на жур, ― улыбнулась я в ответ, ― парни на финансы.
Неожиданно, телефон на столе завибрировал, и на дисплее высветилась фотка, где мы с парнями.
Звонил Ной, я приняла вызов.
― Алло.
― Где тебя черти носят?! Мы с Джасом едем без тебя!
― Она вернулась, ― улыбнулась я, рассматривая сестру.
В трубке повисло пятисекундное молчание, а потом голос Ноя разрезал тишину.
― Джас, поворачивай, мы едем к ним.
― Что случилось?
― Она вернулась, ― по голосу слышала, что Ной улыбался.
Свист колес, резкое торможение, крик Ноя:
― БАРАН!
― Дели, где она? ― я услышала взволнованный голос Джастина.
― Здесь, снова с нами, ― с улыбкой ответила я.
POVA
Я никогда не бывала в квартире Джастина, поэтому сейчас разглядывала всё с небольшим интересом. Чисто, в стиле минимализм, мебель, в основном, либо белая, либо чёрная. Так похоже на Рейнелса... Я села на чёрный кожаный диван в гостиной, рассматривая фортепиано, стоящее на небольшом подъёме в виде своеобразной сцены. Джастин сидел в кресле и пялился на меня, но я решила не придавать этому особого значения. Я бы тоже удивилась, сравнив прошлую меня с нынешней. Дели принесла нам напитки из кухни и спросила у Джастина:
― Куда дел мою футболку, ушлёпок? Я её два дня найти не могу, всё забывала спросить.
Ноль реакции со стороны парня.
― Ему не до тебя, Эби приехала, ― усмехнулся Ной, входя в комнату и кидая девушке футболку.
― Ты же говорил, что не знаешь, где она!
― Не знал, пока не порылся в шкафу!
― Врун!
Ной раздраженно фыркнул и плюхнулся на диван рядом со мной. Сейчас он вёл себя иначе, кажется, сейчас он был собой. Я вспомнила наши разговоры в школе и библиотеке, тогда он казался вежливым парнишкой. А сейчас ― явным саркастическим футболистом и королём школы.
― Слушай, правда, прекрати уже таращиться, это напрягает, ― я выгнула бровь и посмотрела на Джастина.
― Прости, просто... ― парень виновато улыбнулся, ― просто ты изменилась, и я всё ещё не пришёл в себя.
― После чего это?! Это я в коматозе должен быть, ты нас чуть к моей бабке на тот свет не отправил! ― Ной стрельнул глазами в сторону Джаса.
― Да заткнись ты! Не видишь, у него тихая истерика, ― усмехнулась Дели.
Похоже, эти трое действительно сблизились...
― Идите в пень, придурки, ― фыркнул Джастин.
― Ты такой скучный, парень, ― вздохнул Ной, делая глоток содовой. ― Братан, давай резанёмся? - он улыбнулся Дели.
― Какой я тебе братан?! Совсем уже ошалел и пол мне сменил, да, придурок? ― резко ответила сестра, но я знала, что она не злится. ― Давай, но на желание.
― Окей, истеричка, но я играю по‐крупному, ― предупредил парень.
― Идет, нытик, я тоже мелочиться не собираюсь, ― парировала Аделия.
― Это надолго, давай выйдем? ― тихо спросил Джастин, я кивнула.
Мы молча вышли на балкон и смотрели на горизонт. День близился к концу, вдали виднелись первые проблески наступающего заката, а вокруг стоял шум большого города.
― Ты так неожиданно уехала, ― сказал Джастин.
― И так же вернулась, ― улыбнулась я.
Парень кивнул.
― Мне не хватало малышки Эбигейл, ― усмехнулся он.
― Джастин, спасибо тебе за всё, что ты для меня сделал тогда. Но я изменилась, малышки Эбигейл больше нет, ― он смотрел на меня с интересом в глазах.
― Я знаю, понял это, как только увидел тебя сегодня.
― Ты повёл себя странно...
Когда парни приехали в ресторан, то Ной в порыве чувств обнял меня, потом поспешно извинился и виновато улыбнулся. В тот момент я подумала, что он милый и что он очень подходит сестре.
Джастин же ни слова мне не сказал, даже не посмотрел на меня.
― Я... Я был в небольшом шоке.
― Ты так говоришь, как будто я из мёртвых восстала.
Джастин улыбнулся, но не ответил.
― Расслабься, Рейнелс, все мои чувства к тебе прошли. Время лечит, ― соврала я, нацепив на лицо фальшивую улыбку, а потом развернулась, чтобы возвратиться к ребятам.
Джастин же остался на балконе, смотря вдаль на небо, на котором уже расцветал багровым закат. Призналась в своих чувствах я под покровом ночи, соврала о них же в то время, когда светило клонилось к горизонту. Если он когда‐нибудь узнает о том, что они стали только сильнее, то это определенно должно случиться под ярким солнцем...
Подумав об этом, я улыбнулась.
― Я бы многое отдал, чтобы знать, о чём ты сейчас думаешь, ― послышалось сзади.
Я стояла перед зеркалом, а в отражении видела вышедшего с балкона Джастина.
― Это тайна, покрытая мраком, ― вновь улыбнулась я.
― Ты сейчас в точности описала себя, ― уголки губ Джастина дрогнули в ответ.
― И тебя тоже.
Джастин всё с той же улыбкой пошел на кухню, а я смотрела ему вслед и думала, что тоже многое бы отдала, лишь бы узнать, что он обо мне думает.
Утро перед турниром вышло удачным. Проснулась я позже, чем Аделия, и, спустившись на кухню, заметила маму с сестрой. Они сидели за столом и серьёзно о чем‐то разговаривали.
― Чего такие хмурые с утра пораньше? ― спросила я, наливая стакан воды.
― Мама уезжает в командировку на две недели, ― поясняет Аделия.
― Куда? ― я посмотрела на маму, она мне улыбнулась.
― Канзас.
― Далековато... ― пробормотала я и поставила стакан на место. ― А когда едешь?
― Через два часа самолет.
― Черт, Эб, через час игра, мы не успеем проводить маму, ― Дели посмотрела на меня.
― И не нужно, что вам делать в аэропорту? Езжайте на игру и подбодрите мальчиков! ― мама обняла нас с сестрой по очереди. ― Я пойду вещи проверю.
Мы же с Дели пошли одеваться на предстоящий турнир, к которому все так усердно готовились.
Я натянула узкие чёрные джинсы, кеды и рубашку в красную клетку. Дели же надела легкое платье и сверху накинула белый кардиган, который нисколечко не согревал. Хотя погода и так была хорошей. Мы уехали в школу раньше, чем мама, перед выездом попрощавшись и пожелав ей мягкой посадки.
― Эби, ты же понимаешь, о чём я думаю?― улыбается сестра и смотрит на меня.
― Понимаю, ― улыбаюсь я в ответ.
Мы с сестрой определённо обе подумали о вечеринке в честь победы или же проигрыша. Забавно, раньше я бы и подумать не могла об организации вечеринки в отъезд мамы... Видимо, эта поездка действительно сильно изменила меня.
Когда мы приехали в школу, то там было гораздо больше людей, чем обычно. На парковке стоял школьный автобус соседней школы, из него выходила футбольная команда. Наверное, они наши соперники на сегодня. Занятия в школе были отменены, поэтому мы с Дели пошли прямиком на стадион, чтобы занять хорошие места. Мы сели в первых рядах, хотя Дели и была против, утверждая, что в нас может попасть мяч. Примерно минут тридцать мы ждали начала и наблюдали за подтягивающимися на стадион зрителями. Неожиданно рядом со мной плюхнулась чья‐то стройная тушка, и я узнала в ней Луи, того самого, благодаря которому я узнала Джастина.
Я, может быть, и изменилась, но его физиономия и присутствие до сих пор вызывали дрожь в коленах.
― Эбигейл или Аделия? ― усмехнувшись, спросил он.
― Угадай, придурок, ― фыркнула Дели, явно задетая тем, что её не узнали.
Неужели и с ним она нашла общий язык? Если да, то, надеюсь, не через постель... Кто знает этого озабоченного?
― Значит, малышка Эбигейл, ― Луи закинул руку мне на плечо, а я тут же её сбросила.
― А ты изменилась...
― А ты ― нет, ― фыркнула я.
― Слушай, макарошка, есть дело, ― сестра деловито повернулась к нам. ― Хочу замутить тусу, организуй всё?
― Пф... С чего бы? Мне делать нечего, что ли?
― Ммм... ну, а я тебе подгоню телефончик той крашеной из клуба, ― Дели наблюдала за реакцией парня, и, когда он согласился, подмигнула мне.
Неожиданно голос директора прозвенел на весь стадион. Он сказал свою скучную вступительную речь, а потом на поле вышли команды. Ной стоял в самом начале, как капитан, он выглядел уверенным в себе и улыбался. Джастин же, стоящий рядом, напротив, оглядывал взглядом трибуны и выглядел скучающим.
― Что‐то я не чувствую боевого духа Рейнелса, ― фыркнул Лу.
― Как будто он там есть...
Следом за нашими на поле цепочкой вышла вторая команда. Я внимательно оглядывала соперников парней, пока мой взгляд не остановился на одном из них. Он казался мне смутно знакомым, я определённо его где‐то видела. Вот только не помню, где...
POVD
Матч закончился нашим проигрышем, 3:2. Такого разочарования на лице Ноя я не видела никогда, последний гол пробили с пенальти, поэтому, когда вратарь не отбил мяч, это был такой удар. Вылететь из турнира после первой же игры, а все старания коту под хвост...
Решив, что вечеринка в честь футболистов состоятся всё же должна, я поехала вместе с Луи всё организовывать. Эби осталась в школе, сказав, что побудет пока с мальчиками.
― Дольше готовились, ― бурчал Лу, сидя на заднем сиденье машины.
― Прекрати, они сделали всё, что было в их силах, ― одёрнула его я.
― Всё, что было в их силах? Джастин в упор не видел свою команду, Ной игнорировал Росса, а 68 из «Волков» это заметил! Если бы не твои дружки, мы бы победили!
― Раз такой умный, выходи на поле и играй сам! ― я понимала, что Лу прав, командная работа была никакой, но и позволить оскорблять друзей я не могла.
― Ладно, не горячись, просто обидно, что так получилось, ― парень осторожно коснулся моего плеча.
Остаток пути до дома мы ехали молча, Луи отпустил водителя и вызвал каких-то людей. Пока мы их ждали, я предложила парню кофе.
― Дел, у меня к тебе серьёзный разговор...
― Слушаю, ― я села напротив парня.
― Эби... у неё же нет парня, так? ― начал он неуверенно.
― А что? Боишься, что по шее надают? ― усмехнулась я.
― Она мне нравится, ― серьезно заявил Лу.
По тону его голоса и решительности я поняла, что он не шутит. Только вот как ему сказать, что шансов нет.
― Нет, парня у неё нет. Но ей нравится кое-кто из Англии, ― соврала я.
Ей нравится парень, только вот он далеко не из Англии. Я ещё в день прилета Эби заметила эти её мельком брошенные взгляды на Джастина. Ничего не прошло, она всё ещё в него влюблена. Как же хорошо, что я, узнав его получше, поняла, что Джастин не мой типаж.
― Это поправимо, ― Лу мне подмигнул и встал со стула. ― Что‐то они долго, пойду позвоню ещё раз.
POVA
Первое, что я сказала парням, когда они вышли из раздевалки:
― Не киснуть! Сегодня нас ждёт безудержное веселье!
Джастин нашим проигрышем был не особо расстроен, поэтому, усмехнувшись, ответил:
― Детка мутит вечеринку?
Я кивнула, вспоминая эти глупые прозвища.
― Ной, не расстраивайся! Уверена, у вас ещё будет шанс всё исправить и доказать всем, что вы лучшие, ― парень слабо улыбнулся.
Неожиданно перед нами возник тот самый парень, который показался мне знакомым. Довольно высокий, ростом примерно с Джастина. Черты его лица определенно казались знакомыми.
― Тина, верно? ― улыбнувшись, спросил он у меня.
И тут я вспомнила, парень из читательского клуба. Поэт, который выглядел, как главный бабник.
― Рик?
Парень закивал головой, глупо улыбаясь, видимо, был рад встрече.
― Тебя давно не видно в клубе...
― Я уезжала, меня не было в городе. Поздравляю с победой, кстати, ― я улыбнулась ему.
― Погодите-ка, 68, ты ли это?! ― Джас влез в наш разговор.
― 10 номер, кажется, ― Рик повернулся к парню.
― Ты меня три раза чуть не убил, а судья делал вид, что не видит!
― Ты сам нарывался, ― пожал плечами Рик, обращая свой взгляд ко мне. ― Ты занята? Может, прогуляемся сегодня вечером?
― Есть другой вариант. Сестра устраивает вечеринку, приходи, ― я взяла протянутый телефон и написала свой номер, ― скину адрес СМС-кой.
Рик кивнул и, улыбнувшись, попрощался.
― Тина? Рик? Вы знакомы? ― спросил Ной.
― Почему не спрашиваешь, кто такая Тина? ― улыбнулась я.
― Твой псевдоним в клубе ботанов, ― фыркнул Джастин. ― Я домой, разбирайтесь с 68 сами, ― кинул он и направился к машине.
― Что это с ним? ― спросила я у Ноя.
― Не знаю, расстроился из-за проигрыша, наверное...
POVJ
Мы вышли на парковку, когда к нам подошёл один из «волков». Он заговорил с Эби, а она поддерживала с ним разговор, как будто нас с Ноем тут и во все нет. Ещё и с победой их поздравила. Да она в открытую с ним флиртует!
― Погодите‐ка, 68, ты ли это?! ― я влез в их разговор, не желая больше наблюдать за этим.
― 10 номер, кажется, ― парень повернулся ко мне.
― Ты меня три раза чуть не убил, а судья делал вид, что не видит!
― Ты сам нарывался, ― он пожал плечами, а потом повернулся обратно к Эби. ― Ты занята? Может, прогуляемся сегодня вечером?
Руки сжались в кулаки, сейчас мне впервые за последние два года захотелось боя. Жёстокого и кровопролитного. Вены на руках вздулись, всё тело напряглось, я уже поднял было руку, чтоб развернуть этого выскочку к себе, как рука Ноя схватила меня за запястье. Он удерживающе сжал мою руку, а почувствовав, что я начал успокаиваться, отпустил. Рик ушел, а я, понимая, что выхожу из себя, решил поехать домой и успокоиться.
― Тина? Рик? Вы знакомы? ― спросил Ной.
― Почему не спрашиваешь, кто такая Тина? ― улыбнулась Эби, склонив голову.
― Твой псевдоним в клубе ботанов, ― фыркнул я, кажется, довольно резко. ― Я домой, разбирайтесь с 68 сами, ― быстрыми шагами я дошёл до машины и завёл двигатель.
Умчавшись со школьной парковки, я поехал к дому. В квартире было тихо, пусть и грязно, но сейчас я не обратил на это внимания, мысленно отмечая, что необходимо надавать Ною по шее за мусор. Я прошёл в свою комнату и зашёл в свой анти стресс. Эта комната всегда была заперта, я не хочу, чтобы кто-то видел это. Это слишком личное, слишком многое обо мне можно узнать из этой комнаты.
На стене напротив двери висят фотографии людей, которые мне были дороги или дороги сейчас. В ряд у другой стены выставлены пара тренажеров, а также висит боксёрская груша. У окна стол, в котором хранятся все мои мысли, в шкафах важные мне вещи и личные дневники из детства.
Я подошёл к груше и ударил по ней пару раз. Сам не понимаю, чем вызвана моя злость: тем, что мы проиграли тому, с кем знакома Эби, или тем, что я ревную её.
POVD
Эби и Ной приехали как раз тогда, когда мы почти все закончили. Предусмотрительный Лу порекомендовал спрятать важные и ценные вещи, что я и сделала. Напитки, алкоголь, еда - всё это мы расположили на кухне. Музыку заказали и мамину комнату заперли, на этом наши приготовления и закончились, так что вскоре в дом начали подтягиваться знакомые и незнакомые люди.
― А где Джастин? ― спросила я, оглядывая пока ещё малое количество народа.
― Скоро будет, ― ответил Ной.
Я решила позже узнать, почему они не вместе приехали, а пока двинулась к Эби, которая болтала с подозрительным парнем. Светлые взъерошенные волосы, голубые глаза, хорошая фигура и смазливое лицо. Кажется, это именно тот парень, что всю игру провоцировал Джаса. Но почему Эби с ним заигрывает?! Я подошла к этой парочке и схватила сестру:
― Извини, красавчик, но я её заберу на пару минут, ― улыбнулась я ошарашенному юноше.
― Что случилось? ― спросила Эби, когда мы вышли на улицу.
― Какого черта ты делаешь? Джас взбесится, и тогда кранты твоему принцу, не знаешь наше Торнадо? ― усмехнулась я.
― Какое Джастину до меня дело?! Его здесь даже нет! ― Эби выдернула мою руку и развернулась, что пойти обратно к 68.
Ясно, пытаешься вызвать ревность. Думаешь, что я и Ной всё ему расскажем, а вот и нет. Пусть сам тащит свою задницу сюда. Выудив телефон из заднего кармана джинсов, я набрала парня.
― Алло, ― послышался сонный голос.
― Дрыхнешь, что ли? Вечеринка в самом разгаре!
― И?
― Тащи свою тощую задницу к нам.
― Джастин Рейнелс не ходит на школьные тусовки, ― фыркнул парень.
― Эби тут кадрит 68 из Волков...
― А я при чём? Пусть кадрит себе дальше, ― Джастин скинул вызов.
Вот значит, как, решил строить из себя недотрогу. Ну ладно‐ладно, я-то всё равно знаю, что ты припрёшься... Я взяла стаканчик с соком и направилась на поиски Ноя.
POVJ
После звонка Дели я не мог уснуть, поэтому нашёл в интернете фильм и попытался сосредоточиться на сюжете. Однако мне это совсем не удавалось, так как мысли всё время возвращались к Эби и Рику. Фильм закончился, и тогда я решил сесть за уроки. Договор с отцом всё ещё в силе, мне осталось немного, чтобы выполнить последнее его условие, так что я засел грызть гранит науки. Обложившись книгами, конспектами и парочкой тетрадей, я стал повторять прошедшие темы и разбираться в новых.
Сидя за уроками, я и не заметил, как пролетело время. Часы показывали второй час ночи, я хотел уже идти в душ и ложиться спать, как телефон зазвонил. Ной.
― Алло.
― Джас, Эби пьяная в доску просто! ― проорал в трубку друг.
― Чёрт, ― схватив ключи от машины, я выбежал из квартиры, прекрасно зная, что случается с пьяными девушками на школьных вечеринках.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя