Меня просили помочь

141 11 0
                                    

  POVA
Прошла уже неделя с тех пор, как Дели уехала обратно. Она была здесь всего пару дней, но эти пару дней все кардинально изменили в моей жизни. Во-первых, я впервые написала лабораторную по химии на два, во-вторых, на меня стали коситься одноклассники, я даже не представляю, что сделала сестра, пока была в школе вместо меня... И последнее, но самое важное: Ной со мной заговорил. Первый раз в жизни.
Это произошло в пятницу, на следующий день после отъезда сестры. Я сидела в школьной библиотеке и читала конспект перед уроком биологии. Внимательно перебегая от строчки к строчке, я не заметила, как к моему столу кто-то подошел.
- Я могу присесть? - он улыбнулся и слегка наклонился ко мне.
Услышав знакомый голос, я немного оторопела. После чего сдавленно кивнула. Парень улыбнулся и присел на соседний стул. Он достал из рюкзака учебник алгебры и тетрадь, после чего вынул из маленького кармашка ручку и принялся спокойно решать задачу. Я же аккуратно, чтобы он не заметил, оглянулась по сторонам. Все столы были свободны.
- Просто это мой любимый, я всегда сижу за ним, - услышала я.
Я улыбнулась, я тоже всегда сидела за этим столом, так как он расположен в удаленной части читального зала. Здесь достаточно хорошее освещение, так как прямо над ним висит лампа, а так же есть небольшая перегородка, которая как бы отгораживает тебя от всего мира.
- Я тоже люблю сидеть за этим столом, - тихо прошептала я, думая, что он не услышит. Хотя в тайне я все же надеялась услышать ответ.
- Я знаю, - он не отрывался от задачи и, только почувствовав мой настороженный взгляд, поднял голову, - просто когда я прихожу сюда, то ты обычно сидишь за этим столом.
- И куда же ты садился? - спросила я.
- Никуда, я просто уходил. Просто ты, кажется, не любишь компанию, - парень улыбнулся, - но я заметил, что вы с Джасом подружились, и решил, что тоже могу попробовать сесть за свой... то есть, наш стол.
Наш стол. Наш.
- Можешь садиться в любое время, я не против твоей компании, - сказала я и взяла тетрадь в руки.
После чего я поспешила уйти из библиотеки. Я боялась, что скажу что-нибудь не то, или наоборот, не скажу то, что нужно. Поэтому я быстро ретировалась в кабинет биологии, где к моему сожалению, собрался уже почти весь класс. А за моей партой уже сидел Рейнелс.
- Это мое место, - сказала я, когда пошла.
- Я знаю, солнышко, - Джастин повернулся ко мне и улыбнулся, - с этого дня мы сидим вместе, ты рада?
- Нет, уйди, - я отодвинула стул и села.
- Не могу, я должен помочь тебе найти друзей, - что еще за хитрая улыбочка на его лице?
- Что ты должен? Мне не нужны друзья.
- Солнышко, я просто выполняю просьбу твоей сестры, поэтому хотя бы притворись, что тебе приятно мое общество, - фыркнул Джастин.   

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя