Разговор в конце ноября на крыше 10-ти этажного здания не пошел мне на пользу. С утра я почувствовала недомогание, голова сильно болела, голос был охрипшим. И я бы не пошла в школу, если бы мне не нужно было срочно сдать работу по биологии. Одевшись потеплее, я выпила лекарство и горячий чай с медом, после чего направилась в школу, несмотря на протесты мамы. Я не звонила Дели уже почти неделю, ведь примерно столько же она не заходила в сеть.
Мама сказала, чтобы я не волновалась, просто сестра очень занята с документами. Не знаю, почему, но я ей поверила. Дели бы не бросила меня одну, заставив ожидать несбыточного. Она не могла так со мной поступить. Наверное, потому что я верила сестре, я поверила и маме.
Выйдя из подъезда, я увидела застеленный снегом двор. Белоснежные снежинки медленно опускались на уже появившиеся за ночь сугробы. Воздух был свежим и чистым, я так и чувствовала тот холод, который проникал в легкие. Вроде бы холод, но почему-то по телу разносилось приятное тепло. Это было похоже на сидр, который мама готовила нам с Аделией каждое Рождество.
Я приехала в школу рано, до уроков оставалось еще полчаса. Поэтому я, как обычно, стояла у окна и наблюдала за людьми на улице. Дети теперь играли в снежки, они лепили снежные шарики и бросались ими друг в друга.
- Неужели это интересно? - спросила я у самой себя.
- Да, если играешь с близкими людьми, - послышалось сзади.
Я резко обернулась и увидела Ноэля.
- Почему именно с близкими? - спросила я.
- Потому что, играя с близкими людьми, ты искреннее веселишься, и ты специально ему поддаешься, чтобы увидеть то, как он радуется победе, - пожал плечами Ной.
- Интересная теория. - пробормотала я.
- Ты не любишь снежки?
- Не знаю, я не играла никогда.
Ной был немного удивлен, это было видно по его лицу.
- Не играла?
- Меня никогда не приглашали в игры, а навязываться я не люблю, - я пожала плечами.
- Погоди-ка, но я точно помню, что в детстве мы вместе играли! Твоя команда определенно точно победила, моя должна была покупать вам шоколад. Я даже помню, что твой любимый - это черный! - Ной торжественно улыбнулся и поднял голову вверх.
- Нет-нет, это Дели. Она всегда любила такие подвижные игры, и это она любит черный шоколад, я не ем сладкое, - улыбнувшись, ответила я.
- Твоя сестра? Я не помню, чтобы в нашем классе учились близняшки...
- А мы и не учились. Я была в параллели, ты учился в одном классе с Аделией, - было забавно наблюдать за его реакцией.
- С Аделией? Тогда получается, что это она за меня заступилась в детстве, а ты та девочка-изгой...
Я вздохнула и ответила:
- Да, но ты должен знать, что тогда, когда спросили, кто хочет с тобой дружить, я правда хотела поднять руку.
- Ты ведь и... а, это была Дели? Но ты ведь училась в параллели, откуда знаешь об этом случае?
- Тогда у нас было совместное самопознание, и я сидела на самой последней парте. Я хотела поднять руку, но побоялась...
- Да ладно тебе, все в порядке, - Ной улыбнулся, но улыбка вышла какой-то грустной.
Я развернулась к окну и увидела машину директора, с пассажирского сиденья вылез Джастин.
Надо же, появился в школе с первым снегом, как и я. Мама говорила, что когда родились мы с Дели, на улице выпал первый снег. Это было в начале декабре.
- Почему это Джастин приехал с директором? - пробормотала я.
- Что? - Ной выглянул из-за моего плеча и увидел, как Джастин отходит от машины директора. - Этот придурок, что совсем долбанулся? Решил все разом открыть?! -Ной оттолкнулся от подоконника и убежал в сторону лестницы, ведущей вниз.
Вот опять, он оставил после себя одни загадки и ни одной подсказки...
POVJ
После разговора с Эби на душе было так неспокойно. Как бы я ни отрицал того факта, что у меня есть определенные причины, чтобы отступить, я знаю, что все равно бросил ее, как и все. Она была права, впрочем, как и всегда.
Резко заигравшая песня, которая стоит на звонке телефона, выдернула меня из размышлений.
Я взглянул на экран и увидел фотографию Ноя. Скинув вызов, я свернул на шоссе, ведущее к дому родителей. Я уже давно не живу с родителями, так как никогда не ладил с отцом. Он всегда требовал от меня большего, хотел, чтобы я был лучшим учеником, ему было недостаточно 2 места среди всех учащихся школы. Он требовал первого, давление было таким высоким, что однажды я сдался. Тогда-то я и открыл для себя бои, с тех пор я снимал свой стресс на ринге, и это значительно упрощало мне жизнь. Только вот, когда отец узнал о боях без правил и о том, что его сын Торнадо, из-за которого на ушах вся школа, он выгнал меня из дома. С тех пор я не появлялся в доме, хотя родителя мне приходилось лицезреть каждый день. Мой отец директор школы Рейвенсвуд, но так как я ношу фамилию материи, никто, кроме Ноя, не знает об этом. Я скрывал это, как только мог, мы с отцом оба считали, что ни к чему кому-либо знать о нашей родственной связи. А потом мы и вовсе стали чужими друг другу людьми, но сейчас пора раскрыть все карты.
Торнадо, отец, пусть эта шумиха пройдет разом. Когда-нибудь все узнают, кем мне приходится директор, и снова будут шептать у меня за спиной. Не хочу повторения этой истории.
Я подъехал к родному дому и увидел через окно, как мама что-то готовит на кухне. Она часто приезжала ко мне на квартиру, готовила еду и убиралась. Но сейчас я вырос, поэтому занимаюсь этим сам, из-за чего мы с ней стали реже видеться.
Я вышел из машины, и ледяной ветер хлестнул меня по лицу. Почти бегом я направился в дом, где меня ждало тепло, уют и горячий чай. Постучав в дверь, я услышал тяжелые шаги, через долю минуты на пороге стоял мой отец. Он удивился, увидев меня, но ничем этого не показал. Молча отошел в сторону, пропуская меня в дом.
- Тереза, ставь на стол еще один набор приборов. У нас гости, - крикнул отец.
- Кто? - мама показалась на пороге кухни, увидев меня, она воскликнула. - Джастин! Ты вернулся!
Я обнял маму и сказал:
- Не совсем, просто надо поговорить с папой, - я взглянул на него.
- Пойдем ко мне в кабинет, ужин все равно еще не готов, - он пошел в сторону кабинета, а я последовал за ним.
Кабинет отца всегда был для меня тайной комнатой. Он никогда не разрешал мне прикасаться там к чему-либо или даже просто входить, если его нет рядом. Тяжелая дубовая дверь всегда была заперта на замок, из-за чего мне всегда было интересно, что же он там прячет. Даже когда я вырос, он не разрешал мне там находиться. Это был первый раз, когда отец предложил поговорить в его кабинете. Значит, он меня признал. Больше не будет тех тираний, морального давления, он признал меня как личность, и это придало мне уверенности.
Разговор у нас вышел долгим, но внимательно выслушав меня, отец согласился на мою просьбу.
- Я согласен на это, но с несколькими условиями, - хитрая улыбочка на лице, давно он не был в таком хорошем расположении духа.
- Я слушаю.
- Первое: ты вернешься в команду, мы должны победить этот турнир, - речь шла о футбольном турнире.
- Ной прекрасно справляется один.
- Не справляется, вы вдвоем были отличной командой, ему без тебя тяжеловато. Но он никогда не скажет об этом, уважая твой выбор.
- Хорошо, я согласен вернуться в команду, но только на время турнира. Второе?
- Успеваемость. Джастин, ты скатился в конец списка со второго места.
- Я не поднимусь на первое место, - отрезал я, вспоминая прошлые ссоры с отцом.
- Я и не требую этого, войди хотя бы в десятку лучших.
- Хорошо, согласен. Третье?
- Переночуй сегодня здесь, мать очень сильно по тебе скучает, - на лице отца появилась грустная улыбка.
Я молча кивнул и улыбнулся в ответ.
Ужин прошел спокойно, мы разговаривали о политике, искусстве и о мамином пироге. Мне даже показалось, что мы действительно становимся семьей.
После трапезы я поднялся в свою старую комнату, в которой ничего не изменилось. Мама уже успела постелить мне постель, я принял душ и лег спать. Давно я уже не спал так хорошо и крепко, наверное, с тех самых пор, как ушел из дома.
Утром, мы с отцом, как и договаривались накануне вечером, поехали в школу вместе. Всю дорогу отец молчал, только, когда мы подъехали к школе, он спросил:
- Зачем тебе это?
- Ты, наверное, в курсе. Все уже узнали, кто я, я хочу раскрыть все карты.
- А как же козырь в рукаве? - отец грустно улыбнулся.
- Он мне не нужен, я просто посмотрю, кто останется со мной до конца, - я вышел из машины, закинув рюкзак на плечо.
Как и ожидалось, стоило мне войти в школу, как на меня воззрилось сотни взглядов. Я конечно привык к повышенному вниманию, но раньше его выносить было легче. Я искал взглядом Ноя, надеясь хоть как-то отвлечься. Стоило вспомнить о Ное, как он тут же появился. Вылетел с лестницы так, будто марафон бежит. Он схватил меня и потащил в класс.
- Больной?! Отпусти, что о нас люди подумают?! - ухмыльнулся я, отталкивая его руку.
- ТЫ РЕХНУЛСЯ?! РЕШИЛ ВСЕ РАССКАЗАТЬ?!
- Да.
- Джас, я прикрыл тебя, я сказал всем, что Торнадо - это я. Поэтому прекрати, заткнись и молчи, как и раньше, - выдохнул Ной, садясь на парту.
- Нет, надоело. Я просто хочу все рассказать, скину карты и начну заново...
- А не пожалеешь?
- Нет, ты же останешься со мной, так что все в порядке, - я улыбнулся, смотря на друга.
- Ты прав, я поддержу тебя в любой ситуации. Но, пожалуйста, позаботься о себе.
- Хорошо, и еще, я возвращаюсь в команду, - я улыбнулся еще шире, увидев шокированное лицо.
- Возвращаешься? Ты же не любишь футбол!
- Но раньше-то играл...
-У тебя выбора не было, - Ной засмеялся, а я вспомнил, как в детстве он и правда поставил меня перед выбором: или играть с ним в одной команде, или вообще не дружить.
- Да уж, мы играли вместе с первого класса, пока я не ушел три года назад...
- Не забыл-то, как мяч пинать? - Ной усмехнулся и пошел к выходу.
- Проверим на поле, - я вышел из класса следом за ним.
Первый урок прошел мирно, никто меня не трогал, и я сидел спокойно. На втором уже было посложнее, меня закидывали записками и вопросами, но этот урок был совместно с Эби, поэтому я просто смотрел на нее и успокаивался. А после второго урока была большая перемена, на которой большая часть школы шла в столовую, где я и хотел все им рассказать. Встретив Ноя, идущего с истории, мы оба пошли в сторону места моего признания. Когда мы пришли, то там, как и ожидалось, была толпа народу. Я взял вилку и сильно постучал ею об ближайший стол, все взгляды обернулись ко мне.
- Не могли бы вы все помолчать пять минут? Мне нужно кое что вам всем рассказать, - сказал я.
Послышались тихие перешептывания, а когда они смолкли, я начал говорить вновь:
- Меня зовут Джастин Рейнелс, и я сын директора этой школы, - звон вилки, упавшей на пол, удивленные возгласы и шокированные взгляды. - Это еще не все. Также раньше я входил в группировку нашей школы, и звали меня там - Торнадо. Все эти слухи о том, что меня никто не побеждал - ложь. Я проиграл свой последний бой, и с тех пор я больше не участвую в боях. Опережая слухи и вопросы, хочу сказать, что у меня нет шрама на спине. А на физкультуру я не хожу просто потому, что не хочу, к тому же, я не переношу запах мужской раздевалки, - я улыбнулся. - На этом все, спасибо за внимание!
Я развернулся, чтобы выйти, как мой взгляд упал на дальний столик. За ним сидела Эби, перед ней лежала тарелка черничного пирога, но наушников в ее ушах не было. Она все слышала, и она меня слушала. Увидев мой взгляд, она улыбнулась, после чего достала телефон и что-то начала печатать. Тут же мне пришло сообщение: «Ты молодец! Я бы хотела быть такой же смелой, как и ты...». Я улыбнулся, увидев текст, и быстро вышел из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Teen FictionДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?