Я сидел в кресле и читал книгу, с момента объявления о своих отношениях Эби и Ной старались контактировать со мной и Аделией как можно меньше. Видимо, оба всё понимали... Мы же с Дели наоборот, сблизились еще сильнее. Она практически жила у меня, я и не заметил, как в ванной появилась вторая зубная щетка, а в шкафчике начало появляться всё больше косметических средств. А когда я всё же это заметил, девушка ответила, что не может жить с сестрой в одном доме. Так Аделия и стала ночевать у меня дома через, а иногда и каждый день.
Книга была скучной, мне её подарил кто‐то из родственников на семейном ужине. Я с хлопком закрыл книгу и поставил её на полку в гостиной, решив немного позаниматься. Я пошёл в свой тихий уголок, куда вход был запрещён даже Дели. Но не успел я и параграфа прочесть, как телефон затрезвонил. Подняв трубку, я услышал незнакомый голос.
― Кто это? ― спросил я.
― Добрый день, вы знаете Аделию Форман? ― произнес звонкий женский голос.
― Да, и вы не ответили на мой вопрос...
― Я из больницы, приезжайте в клинику Рикман.
Аделия, больница... Я давно подозревал, что с девушкой что‐то не так. Она часто отказывалась от еды, в последнее время она была бледной, холодной, быстро уставала и после каждого приема пищи ей надо было опустошать свой желудок, иначе говоря, она рвала. Но Дели говорила, что у неё так часто бывает из‐за нервов и скоро пройдет, а я, как дурак, верил.
Я быстро переоделся и поехал в клинику Рикман. Говорят, что это хорошее место, к тому же, кажется, там работает брат Ноя... Клиника представляла собой одноэтажное здание белого цвета. Оно была оборудовано по первому слову техники, а на территории больницы находился парк с прудом, в котором плавали лебеди.
Я вошёл в здание клиники и прошёл к регистратуре, за стеклом сидела девушка. Она что‐то писала в каком‐то блокноте, поэтому я окликнул её.
― Чем могу помочь? ― спросила она, подняв на меня свои зелёные глаза.
― Аделия Форман, мне звонили на счёт неё...
― Это я звонила, ― девушка встала со стула и вышла ко мне. ― Вы в курсе, что у неё гипоанаболическое истощение? Ещё пару месяцев, и это доведет до смерти, она уже сейчас не может ничего есть...
На пару секунд я завис, переваривал информацию.
― Что нужно делать?
― Постарайтесь кормить её легкими бульонами, ей нужно есть молочные продукты и те, в которых есть много белка. Даже если она будет отказываться, кормите. Ей нужно питаться, чтобы прийти в норму...
― Я понял, доктор. Могу я забрать её?
― Да, она вас уже ждёт в шестой палате, ― я кивнул и пошёл к двери с цифрой шесть.
Дели стояла у окна и смотрела на небо. Она выглядела слабой и больной.
― Поехали домой, ― сказал я, когда она обернулась.
Девушка медленно подошла ко мне и обняла.
― Спасибо, Джастин.
― Не за что, Дели.
Мы простояли в обнимку минут пять, после чего девушка посмотрела мне в глаза и спросила:
― Когда наступят перемены? Когда всё станет прежним?
― Скоро, детка, скоро, ― улыбнулся я, чтобы быть убедительнее.
Если честно, то я и сам не знал, когда наступят эти перемены. Но я надеялся, что скоро, и поделился этой надеждой с девушкой.Столовая была заполнена людьми, в прочем, всё как обычно. Только вот одно изменилось: вечно весёлая и заводная Дели была поникшей, по одному взгляду на девушку можно было понять, что она больна. Хотя Дели предпочла скрывать правду ото всех, даже Эби не знала, а может, делала вид, что не знает. Лу перестал таскаться с разными девушками, больше двух недель он ни с кем не знакомился и был один. Эби и Ной везде ходили вместе, сидели они тоже за одной партой... А я всегда старался быть рядом с Аделией, кто знает, что с ней может произойти...
Когда мы с Дели подошли к нашему столику, то все уже сидели на своих обычных местах. Эби ела салат и переговаривалась о чем‐то с Лу, Ной искал что‐то в интернете. Дели села за стол рядом с сестрой, и я заметил, как Ной бросил на девушку печальный взгляд. Оставив её на попечение друзей, я пошел к еде, чтобы взять Аделии молоко, а себе ― обед. Встав в очередь, я увидел, как Ной движется ко мне. Он пристроился за мной и спросил:
― Что с ней в последнее время? Она так изменилась, ― неужели и правда не понимает...
― Ничего, все мы меняемся, ― отрезал я.
― Ты... Ты разозлился из‐за нас с Эби?
― С чего бы мне злиться из‐за вас?
― Просто мне казалось, она тебе нравится.
― Тебе казалось, ― я повернулся к продавщице и взял себе салат.
Мы с Ноем молча сели на свои места, я открыл Аделии молоко и услышал тихое «Спасибо».
POV(Автор)
Новенький парень, который опоздал на первые два урока из‐за проблем с переводом, сидел за дальним столиком столовой. Рядом с ним расположился нападающий футбольной команды - Росс.
Росс ел чипсы и лениво оглядывал конспект перед предстоящей контрольной.
― Росс, почему на этих ребят все смотрят, как на божеств? ― спросил Рик, кивая в сторону «королевского» стола.
― Местные знаменитости, ― хмыкнул парень и придвинулся ближе к столу. ― Видишь вон того, светлого и кудрявого? ― Рик кивнул.
― Луи Харвэн, плэйбой наш. Переспал со всей школой, если не совсем городом, но он влюблен вон в ту девушку, сидящую напротив. Она пьёт сок, ― Росс указал на Эби. ― Эбигейл Форман, за три месяца изменилась кардинально. Раньше она была тихоней, а сейчас ― одна из самых популярных девушек школы, она встречается с Ноем.
― Кто такой Ной?
― Вон он, сидит рядом с ней и пялится на её сестру, Аделию, тоже заводная девчонка. Правда, сейчас что‐то поникшая вся ходит. И последний... ― продолжал Росс.
― Джастин Рейнелс, про него не нужно. Я знаю, ― улыбнулся Рик. ― Мне больше интересно, почему они все странно переглядываются?
― Ах, это... У них там целый любовный многоугольник, ― усмехнулся Росс.
Рик вопросительно взглянул на старого друга, ожидая пояснений.
― Эби и Ной встречаются, но Ной любит Аделию, а Эби любит Джастина. Джастин любит Эби, но все время ходит с Дели, Дели любит Ноя, но всегда на стороне Рейнелса. А Харвэн влюблён в Эби, которой до него нет дела...
― Погоди‐ка, то есть Джастину нравится Эбигейл, а она мутит с его другом?
― В точку, ― усмехнулся Росс.
― А вот это уже мне нравится, становится все интересней и интересней, ― усмехнулся Рик.
Росс тоже улыбнулся, хотя не совсем понял, о чем говорил друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Подростковая литератураДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?