POVA
Я стояла на крыше, ожидая, когда же придет Джастин. Поэтому, услышав скрип двери, я сразу же обернулась. Джастин вылез на крышу, отряхнул джинсы и подошёл ко мне.
— Давно ждёшь? — спросил он, оглядывая меня со всех сторон. Неожиданно его рука коснулась моей, я и забыла, когда держала его за руку. Но он тут же меня отпустил, и я вернулась в реальность.
— Руки теплые, — выдохнул Джастин, но всё равно стянул с себя серый кардиган. — На всякий случай, — пояснил он, накидывая вещь мне на плечи. Она безумно сильно пахла Джастином — терпкий кофе, парфюм и карамель. Я вдохнула эту приятную смесь ароматов и закрыла глаза.
— Я хотел поговорить с тобой, — начал парень, я приоткрыла один глаз и взглянула на него.
— Можно я первая?
Джастин кивнул, и я сказала:
— Я знаю, что много чего натворила, и все эти вещи были ужасны. Но я надеюсь, что всё ещё можно исправить, поэтому прошу у тебя прощения. Прости меня, Джастин, я правда люблю тебя.
Пару секунд мы стояли в полной тишине, а после он притянул меня к себе и обнял. Он опустил голову на моё плечо и закрыл глаза. Джастин думал, и я понимала, что ему нужно время. Поэтому молчала и ждала его решения.
— Помнишь, в день нашего знакомства ты убежала от меня? — спросил он, слегка отстраняясь.
В тот день я ушла из кафе после разговора с ним, бросила его там одного.
— Да, помню, — я кивнула, не понимая, к чему он клонит.
— Думаю, что после нашего разговора, тогда, когда ты сказала, что ни во что не веришь, я бросил вызов сам себе. Хотел доказать тебе, что мир не такой, каким ты себе его представляешь. Но вышло совсем наоборот, это не я тебе доказал, а ты мне. В мире и правда царит ложь и лицемерие, как ты и говорила.
— Это не так, Джастин. Я ошибалась, сильно ошибалась. В мире много прекрасного, просто люди слишком слепы, чтобы заметить это.
— Эби...
— Я сама выстроила между нами стену, собственными руками выкладывала камень за камнем, а теперь я хочу её разрушить. Я не хочу потерять тебя вот так, я вообще не хочу тебя терять.
Резкий порыв ветра взъерошил его волосы. Джастин прикрыл глаза, а я взяла его за руку и сказала:
— Просто доверься мне.
На лице парня появилась улыбка.
— Я доверяю тебе, солнышко.
— Значит, ты меня простил?
— Я и не обижался, — усмехнулся парень, от его серьезного вида не осталось и следа.
— Теперь всё будет, как раньше? — спросила я, глядя ему в глаза.
— Как раньше уже никогда не будет, но я постараюсь вернуть всё на свои места. А твоё место рядом со мной, — улыбнулся парень.
Джастин взял меня за руку и подвел к парапету. Он встал позади меня, заключая в кольцо своих объятий. Его руки смыкались на моей талии, и мы стояли так минут 10, молча смотря в даль.
— Ты замёрзла, — выдал Джастин, — пойдём в дом.
— Давай постоим ещё чуть-чуть?
Мне нравилось стоять так с ним, я чувствовала себя в безопасности рядом с Джастином.
— Я люблю тебя, — прошептал Джастин, и его слова тут же унесло порывом ветра.
POVJ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just trust me. Просто доверься мне.
Teen FictionДевочка тихоня с кучей тайн и неразгаданных загадок. Два тайных "опекуна", знающих о ней все. Вопрос: Кто из них троих влюбится первым?