Ты за мной следишь?

201 8 0
                                    

POVA
Я закинула рюкзак на левое плечо и вдохнула свежий сентябрьский воздух. Занятия закончились, и я наконец могла покинуть этот ад с его лживостью и лицемерием. Бегом спустившись с высоких ступенек школы, спокойным шагом пошла в сторону дома. Жила я достаточно далеко, даже нет, на другом конце города. Поэтому идти мне было всего лишь до ближайшей остановки. Зайдя по пути в магазин, я купила апельсиновый сок и пошла дальше - ждать автобус. Сделав глоток сока, я утолила жажду и посмотрела на небо. Оно такое красивое, облаков совсем не видно, солнце слепит глаза, а голубой цвет неба такой красивый, что невозможно отвести глаз.
- Эй, солнышко! - невозможно, но придется...
Опустив глаза, я почти бегом бросилась к остановке.
Что ему еще от меня надо? Я же поблагодарила уже, чего прицепился. Как же от тебя теперь отвязаться...
Долетев до остановки, я забежала в автобус и села в самом конце. Воткнула наушники в уши и посмотрела в окно. Джастин уже стоял там. Он глупо улыбался и как-то странно кивал мне. Ничего не понимая, я просто отвернулась и закрыла глаза, чтобы не видеть его. Спустя пару секунд меня схватили за руку и потащили прочь из транспорта.
- Что ты делаешь?! - спросила я на удивление нормальным голосом.
- Этот автобус тебе не подходит, это 7, - усмехнулся он, отпуская мою руку и засовывая свои в карман брюк.
- Тебе-то откуда знать? Может, я к бабушке, - которая скончалась еще до моего рождения.
- У тебя нет бабушки, - ответил он, задумавшись на долю секунды.
Сдавшись, я выдохнула и сказала:
- Ладно, ты прав. Я бежала от тебя.
- Зачем? - он действительно не понимает?
- Такой, как ты, не может провожаться такую, как я. Мы вообще не должны пересекаться. Спасибо, что помог мне тогда, но не нужно меня провожать или делать что-то еще, - и с чего бы я такая смелая с ним?
- Ты такая смелая сейчас... В школе из тебя и слова не вытянешь, - протянул он.
Мысли мои читает, что ли...
- Солнышко, пошли уже домой, - он закинул руку мне на плечо и потянул в сторону моего дома.
Я попыталась скинуть его руку, но тут же услышала его теплое дыхание возле моего уха.
- Не дергайся, Эби. За нами следят, делай вид, что мы встречаемся.
Вздрогнув, я обернулась в поиске преследователей и увидела темную машину, которая следовала за нами. Стекла были тонированными, но одно было опущено, и я разглядела светлые волосы Луи.
Опустив голову, я молча плелась за Джастином и чувствовала тяжесть его руки на своем плече.
Неожиданно мы свернули в какой-то переулок. В голову тут же полезли мысли, что Джастин и Луи заодно, что Джастин специально втерся в доверие, чтобы помочь Луи выиграть спор. Но я не увидела Луи, а Джастин вел себя как ни в чем не бывало. Он повел меня в какую-то кафешку.
- Зачем мы здесь? - спросила я.
- Чтобы оторваться от Лу, - Джастин посмотрел на меня таким взглядом, как будто было очевидно, для чего он меня сюда привел.
Мы сели за столик в центре зала, хотя я упорно предлагала дальний. Но парень категорически отказался. Он заказ нам по круассану и кофе.
- И долго нам здесь сидеть?
- Не волнуйся, успеешь ты в свой клуб ботаников, - усмехнулся Джастин.
- Это читательский клуб, тебе не понять, - я демонстративно отвернулась.
Стоп. А откуда он вообще знает о читательском клубе, бабушке и о расположении моего дома?! Никогда и никого я не приглашала к себе, и уж тем более не рассказывала о проблемах семьи. А с Джастином так вообще только сегодня и познакомилась лично.
Я посмотрела на Джастина: тот беззаботно пил кофе, которое нам только что принесли.
- Ты за мной следишь? - спросила я прямо.
Парень подавился напитком, потом посмотрел на меня и поинтересовался:
- А ты хотела бы?
Фыркнув, я задала следующий вопрос:
- Откуда знаешь все обо мне?
- Мы одноклассники, разве одноклассники не должны знать все друг о друге?
- Нет.
- Хм... ну тогда считай, что ты мне интересна, - он выгнул бровь, ожидая моего ответа.
- Тогда учти, что ты мне не интересен.

  - Ты разбиваешь мое сердце, - он изобразил гримасу боли.
- А разве оно у тебя есть?!
- Ну я же тебя спас, значит, есть.
На это мне было нечего ответить, поэтому я взяла чашку с кофе и сделала глоток ароматной жидкости. И хоть я ненавижу кофе, это было вкусным.
- Вкусный кофе, да? - он попытался вновь завязать разговор.
- Да, - и не думай, что сможешь побольше узнать обо мне, чертов сталкер.
- Эби, пожалуйста, не думай, что я слежу за тобой, как сталкер. Давай просто попробуем подружиться?
- Ты что читаешь мысли?!
- Чего? - он смотрел на меня, как на умалишенную. - Хех, ладно, да. Ты раскрыла меня, - он тут же пришел в свой обычный образ и свел все к шутке.
- Зачем нам дружить? - спросила я.
- Ну, не знаю. Разве для этого нужны причины?
- Я не верю в дружбу. Нет ее. Одни предательства и ложь.
- Во что же ты веришь? - он слегка наклонил голову в ожидании ответа.
- Ни во что. Все в этом мире фальшь и притворство, - я достала кошелек и, оставив пару купюр на столе, взяла рюкзак и вышла.
Я надеялась, что он не последует за мной. Так и случилось. Дойдя до ближайшей остановки, я села на автобус и поехала домой, оставив Джастина в полном одиночестве.  

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя