Ты моя луна.

143 6 0
                                    

Пьяные подростки, громкая музыка, запах дешёвых сигарет и танцы на столах. Вот по этим причинам я не посещаю подобные мероприятия... Отведя взгляд от старшеклассницы, выплясывающей на столе дикие танцы, я пробежался глазами по толпе. Ни Эби, ни её бешеной сестрёнки, ни даже Ноя видно не было. Я протиснулся сквозь толпу и прошёлся взглядом уже по новым головам, неожиданно у стены в конце комнаты я заметил знакомую золотистую шевелюру.
Растолкав одноклассников и остальных школьников, я выдернул местного Казанову из лап какой‐то брюнетки.
― Рейнелс? Извини, конечно, но я не из таких, ― усмехнулся Лу, намекая на ориентацию.
― Извини, конечно, но, если ты мне сейчас не скажешь местоположение Эби, я тебя в стену впечатаю, ― усмехнулся я, наблюдая за тем, как парень тыльной стороной ладони стирает помаду с щеки.
― Минут пятнадцать назад я видел, как она с Риком поднималась в спальню, ― фыркнул Лу, стряхивая мои руки.
Круто развернувшись на сто восемьдесят градусов, я побежал на второй этаж, стараясь не обращать внимания на подростков, фотографирующих и снимающих меня на видео. Неужели моё появление на школьной вечеринке и правда такое шокирующее событие? Я открыл дверь комнаты Эби, ожидая застать что угодно, но только не это.
Эби спала на кровати, волосы растрепались, прядь волос прилипла к губам из‐за липкого блеска. Веки слегка подрагивают, а дыхание ровное и чистое, словно она спит не на шумной вечеринке, а где‐то в тихом местечке в раю. Но больше меня удивило не то, что Эби спит в таком месте, а то, что Рик стоит на коленях перед кроватью. Он что‐то тихо шепчет, настолько тихо, что до меня не доносится ни звука, а читать по губам я пока не научился. Неожиданно парень встает на ноги, небрежными движениями отряхивает джинсы и поднимает голову, чтобы тут же столкнуться со мной взглядом.
― Давно не виделись, Торнадо, ― усмехается он, ничуть не удивлённый моим внезапным появлением.
― Не сказал бы, ― хмыкнул я, вспоминая встречу на парковке и наблюдая, как Рик прошёлся по комнате и встал между мной и кроватью, на которой сейчас спала девушка.
Я, нахмурившись, заглянул ему через плечо, убеждаясь, что этот тип ничего не сделал Эби. Он же, в свою очередь, кажется, следил за моими действиями. Прищуренный взгляд, нахмуренные брови, из‐за чего межу ними пролегла морщинка, ― он раздумывает, что означают мои действия.
― Я не трогал её и пальцем, ― выдаёт он, наконец, а музыка внизу в этот момент стихает.
― Значит, тебе повезло. Если бы тронул, я бы тебя убил, ― спокойно выдаю я и подхожу к Эби, огибая по широкой дуге застывшего на месте юношу.
Я поднимаю на руки девушку, понимая, что надо её отсюда забрать. Об Аделии позаботится Ной, а Эбигейл я возьму на себя. Я приблизился к двери, как музыку неожиданно вновь включили. Девушка вздрогнула от резкого звука и сильнее прижалась ко мне.
― Мы еще встретимся, Джастин Рейнелс, ― донеслись до меня слова Рика, прежде чем они потонули в какофонии звуков.
Быстрыми шагами я прошёл к своей машине и постарался аккуратно уложить Эби на заднее сиденье. Но ничего не вышло, стоило мне только наклонится, как она резко открыла глаза.
― Что происходит? ― тут же спросила она.
― В твоём доме полно пьяных подростков, ты спала в спальне с Риком, ― на последнем слове глаза девушки расширились.
― Спала?!
― Просто спала, насколько мне известно, ― холодно произнес я, усаживаясь за руль.
― Чёрт, я, кажется, слегка перебрала, ― выдохнула Эби.
― Какого ты вообще пила?! Ты хоть знаешь, что могло случиться?! А если бы этому придурку что‐нибудь взбрело в голову?! ― вспыхнул я, не в силах подавить гнев.
Мне не хотелось признаваться в этом даже самому себе, но, похоже, я правда волновался за эту девчонку.
― Не взбрело же! В любом случае, меня не волнует то, что могло произойти. Я живу настоящим, важно только сейчас, завтра и вчера не имеют значения, ― резко произнесла девушка и откинула на спинку сиденья.
Я взглянул на неё через зеркало заднего видения, она прикрыла глаза. Я решил больше ничего не говорить, поэтому ехали мы в тишине. Но всю дорогу меня не покидали мысли об Эбигейл Форман. Она определённо больше не та Эбигейл из класса «В», что волнуется обо всём и никому не доверяет. Девушки, которая переживала по поводу и без, больше нет. Вместо неё появилась другая, которую ничего не заботит.
― Я не хочу к тебе, поехали к мосту, ― неожиданно произнесла Эби.
Я молча повернул в сторону большого моста. Когда мы приехали, то Эби вышла из машины и подбежала к реке, через которую и проходил данный мост. Она окунула руки в воду и, повозившись чуть‐чуть, села на камень. Вздохнув, я подошел к ней и поднял девушку, схватив за руку. Постелив свою куртку на камень, я усадил её обратно, сам же сел подле.
― Холодно, простудишься, ― пробормотала Эби, упрямо встала со своего места, схватила мою куртку и одела на меня, а сама, глупо хихикнув, видимо, алкоголь не полностью выветрился из организма, уселась мне на колени, расслабилась и положила голову на плечо, заставив улыбнуться.
― Знаешь, я сейчас пьяна, поэтому могу говорить всё, что хочу, ― произнесла девушка.
Я кивнул, понимая, что сейчас она сморозит какую-то глупость.
― Ты солнце, Джастин.
― Солнце? ― я нахмурился и взглянул на Эби.
Её глаза были закрыты.
― Да, ты солнце, а я луна. Мы оба красивы, но нам никогда не засиять вместе на одном небосводе... Понимаешь? ― девушка открыла глаза, поднялась и, посмотрев на меня, продолжила:
― Я люблю тебя, Джастин Рейнелс. Ты, как ураган, нет, как торнадо, ворвался в мою жизнь и полностью её изменил. Благодаря тебе изменилась и я сама, но нам никогда не быть вместе.
― Почему? ― это был единственный логичный в данной ситуации вопрос.
― Потому что я причиняю близким только боль. Потому что, как бы я не изменилась, я всё ещё не верю людям. Потому что слишком много потому что, ― Эби странно улыбнулась. ― Мне нужно побыть одной, не ходи за мной, моё Торнадо...
Она развернулась и побрела в сторону города. Я же вздохнул и сел в машину. Эби шла медленно, слегка пошатываясь и вдыхая запах ночного города. А я просто ехал следом за ней, опасаясь, что с ней может что‐то случится. К рассвету девушка добрела до дома, я остановился у её подъезда. Прежде, чем войти, Эби оглянулась и посмотрела на меня.
Красные глаза, темные разводы туши под глазами и ещё свежие мокрые дорожки от слёз на щеках. Она плакала. Всю дорогу, пока она шла, она плакала. Пару секунд мы смотрели друг другу в глаза, а после она вошла в дом. Я постоял ещё пару минут, а потом поехал к себе. За те полчаса, что я ехал к дому, я понял одну вещь.
Пускай я солнце, пускай она луна, но ведь луна ― это ночное солнце, а солнце ― это дневная луна.
― Эби, возможно, ты ещё этого не поняла. Но ты моя луна, а я твое солнце, когда‐нибудь я обязательно помогу это понять... ― прошептал я, глубоко вдохнув свежий воздух.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя