Ночные разговоры

202 8 0
                                    

POVJ
Я сидел на футбольном поле и ждал окончания вечерней тренировки Ноя. Погода была хорошая, несмотря на то, что день близился к концу, солнце грело своим теплом.
Я достал из кармана джинс телефон и зашел в фейсбук. Я проверил все последние новости, прокомментировал пару фотографий знакомых и зашел на страницу Эбигейл. Вообще не понимаю, зачем ей фейсбук... Фотографий нет, музыки нет, друзей нет, абсолютно пусто. И тем не менее, она заходит сюда каждый день. Она такая странная, загадочная. В ней столько тайн и секретов, что мне так и хочется их все раскрыть.
Послышался свист тренера, после чего я увидел бегущего ко мне Ноэля. Засунув телефон обратно в карман, я пошел ему навстречу.
— Ты ее проводил? — тут же спросил он.
— Ну, скорее нет, чем да, — ответил я, вспоминая ее побег.
— Когда ты уже начнешь говорить нормальным языком?! Я не умею читать твои мысли! — я засмеялся, вспоминая слова Эби в кафе. — Придурок, ну и чего ты смеешься?! Объясняй все давай!
— Полегче, истеричка. Я пытался ее проводить, но она от меня сбежала, — думаю, ему не стоит знать, что за нами следил Лу.
— Ладно, сейчас переоденусь и проверим, как она, — Ной откинул челку и побежал в раздевалку.
— Вот блин, я хотел поехать домой и в приставку поиграть, а вместо этого придется сидеть с ним на дереве, наблюдая за какой-то девчонкой, — пробормотал я, ни к кому особо не обращаясь.
POVA
Я сидела в читательском клубе и слушала выступление молодого поэта-любителя. Хотя как слушала, я смотрела на него, но погружена была в свои мысли.
Откуда Джастин столько всего обо мне знает? И что я знаю о нем? Да то же, что и все. Один из королей Рейвенсвуда, лучший друг капитана футбольной команды и по совместительству второго короля. Нигде и никогда не был замечен с девушками, практически нигде не светится. Неужели это все? Все, что я знаю о самом популярном парне школы? Хотя когда меня интересовали подобные вещи?
— Привет, можно присесть? — тихий голос отвлек меня от размышлений. Напротив меня стоял тот самый молодой поэт.
— Да, конечно, — читательский клуб был вторым местом после моего дома, где я чувствовала себя комфортно и могла свободно общаться с людьми.
Парень отодвинул стул и присел. Только сейчас я заметила, что он не такой, как все обычные парни этого клуба. Он красивый. В большей степени сюда приходят забитые ботаники, как и я, которые боятся общества и желают отгородиться от мира. Они не особо следят за модой, одеваются в основном в официальном стиле, волосы прилизывают и носят очки или что-то в этом роде. Но этот парень другой. Он не похож на нас, если бы я увидела его на улице, то скорее всего отнесла бы его к такому типу людей, как Джастин.
— Меня зовут Рик, и я новичок-поэт, — он мило улыбнулся, ожидая моего ответа.
— Тина, обычный слушатель, — в этом клубе принято брать псевдонимы. Это ведь анонимный клуб.
Тина. Это имя подходит девушкам, противоположным мне. Уверенным в себе и популярным, красивым и общительным. Думаю, я выбрала его, чтобы хоть где-то быть в себе уверенной.
Рик был одет в черные джинсы, кеды и рубашку, волосы аккуратно уложены. А пах он каким-то свежим парфюмом.
— Никогда тебя раньше не видела здесь, — сказала я.
— Я не так часто сюда прихожу, но, как только есть свободна минутка, стараюсь заглянуть.
— Хм... Понятно, — не умею я поддерживать разговор.
Спас меня от неловкой тишины телефонный звонок. На экране светился неизвестный номер.
— Извини, я отвечу, — я встала из-за стола и вышла на улицу. — Алло, — я подняла трубку и услышала чье-то тяжелое, прерывистое дыхание.
В ответ тишина.
— Глупые шутки, не звоните сюда больше, — я скинула вызов.
Я поспешила вернуться в клуб, но, подойдя к своему столику, никого не застала. Рик ушел.
POVJ
— Джас, все, можем ехать к тебе! — крикнул Ной, как только вышел во двор школы.
— А как же слежка за Эби? — усмехнулся я, когда он подошел ближе.
— Я позвонил ей из раздевалки, с ней все в порядке, — Ной закинул свою спортивную сумку на
заднее сиденье машины, а сам плюхнулся вперед.
Я сел за руль и завел машину. Выехав с парковки, я поехал в сторону своей квартиры.
— Джас, не знаешь, с кем поспорил Лу? — неожиданно спросил Ной, отвлекая меня от дороги.
— Не-а, вообще без понятия. Я даже не интересовался как-то, — честно ответил я.
— Ладно, сам узнаю.
— Давай только без рукоприкладства, мало ли что, — я взглянул на друга, но тот смотрел в окно.
Доехали мы быстро, поднявшись в дом, я пошел на кухню за чипсами, а Ной двинул сразу в гостиную. Усевшись на диване, он выбирал игру, в то время как я тащил тарелку с чипсами и пару банок колы.
— Кола? — спросил Ной.
— У тебя режим, — пожав плечами, я поставил все на журнальный столик и сел на пол.
Мы играли часа два, соревнуясь между собой. Естественно, я победил.
— Домой не собираешься? — спросил я, унося мусор на кухню.
— У тебя сегодня ночую, -донеслось до меня. — Я первый в душ!
— Вали! — крикнул я, после чего принялся мыть грязную посуду.
Ной спал в гостиной, а я в спальне. Точнее сказать, спал только Ной, потому что я уснуть не мог. Откинув одеяло, я встал с кровати и пошел на балкон. На улице было довольно прохладно, но это освежало, поэтому уходить я не спешил.
— Не спится?
— Нет, — я повернулся и увидел друга.
— Я вроде поспал, а теперь проснулся. Переживаю, как бы ее Луи не тронул.
Я присмотрелся к Ною, он положил руки на перила балкона и смотрел вдаль.
— Почему ты так печешься об этой девчонке?
Ной долго молчал, и я уже думал, что он не ответит, как он произнес.
— Она был первой, кто поверил в меня.
— Что?
— Когда мы были маленькими, то я был довольно проблемным ребенком. Все время создавал неприятности. Тогда у меня практически не было друзей, и я старался привлечь к себе как можно больше внимания. Однажды моя классная руководительница поставила меня перед всем классом после очередной выходки и спросила у ребят, хотят ли они дружить с таким, как я. Я ужасно боялся, что никто не поднимет руку. Но Эби подняла, она была единственной, кто подняла руку. Тогда я был ей очень благодарен и решил измениться. Но позже я увидел, как другие дети обижают ее. Она была изгоем. Но узнав об этом, я не помог ей, наоборот, стал ее избегать. Боялся, что ко мне станут относиться также, даже перевелся в твою школу.
— Но ты ведь все равно наблюдал за ней, сколько тебя знаю, ты за ней следишь... Как тень за ней ходишь, — фыркнул я.
— Просто... Я не хочу, чтобы сейчас она испытывала то, что испытала уже в детстве, — произнес Ной.
Я промолчал. Впервые за десять лет нашей дружбы он рассказал мне что-то об Эбигейл.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя