Возвращение.Признание.

115 8 0
                                    

Прошла неделя с момента моего признания, в школе все наконец‐то вернулось на свои места. Хотя я все еще слышал шептания за своей спиной, я к ним уже настолько привык, что просто не обращал внимания.
Я сидел в раздевалке, тренировка давно закончилась. Ной ушел к репетитору, с Эби мы всю неделю не разговаривали. Хотя я уверен, что замечал на себе ее взгляды, причем довольно часто. Все же я так и не смог помочь Ною, хоть и обещал.
|Flashback|
После разговора с Эби Джастин чувствовал себя немного подавленно. Неужели она и впрямь так его ненавидит? Тренировка прошла хорошо, парень спокойно переоделся в чистую одежду и, покидав тренировочную форму в спортивную сумку, подождал Ноя.
― О чем ты хотел поговорить? ― устало спросил Джастин.
― Вы с Эби сблизились в последнее время... Поэтому, может, ты поможешь и мне с ней сблизиться? Джас, она мне правда нравится, ― Ной посмотрел на Джастина, ожидая его ответа.
― Каким образом я могу тебе помочь?
― Ну поговори с ней обо мне, расскажи мои сильные стороны, ― Ной увлеченно высказывал теории, в то время как Джастин давился смехом. ― Чего ты ржешь, придурок?
― Как девчонка рассуждаешь, ― фыркнул Джастин и закинул сумку на заднее сиденье машины, к которой они только что подошли. ― Но я попробую вас свести, ― добавил парень и сел за руль.
Flashback|end|
Телефон зазвонил, и я увидел на экране неизвестный номер. Скинув вызов, я взял рюкзак и пошел на парковку. Выйдя из раздевалки, я почувствовал легкую вибрацию, смс.
«Трубку возьми! Детка вызывает!»
Я улыбнулся, сразу поняв, кто звонил. Перезвонив Дели, я сказал:
― Чего названиваешь? Решила раскошелиться на разговорах?
― Я в аэропорту, встретишь меня? Хочу сделать сюрприз Эби, ― по ее голосу я слышал, что она улыбается.
― Минут через двадцать буду, ― кинул я в трубку и побежал к машине.
Возможно, Аделия сейчас единственный человек, которому я могу довериться. Я закинул рюкзак в машину и сел сам, дороги были практически пустыми, так что доехал я даже раньше, чем предполагал.
Девушку я нашел в кофейне, находящейся в аэропорту.
― Наконец‐то! ― выдохнула она, увидев меня.
Дели вскочила со стула и кинулась мне на шею, я обнял ее в ответ. Наше объятье вышло немного неуклюжим, но крепким. И именно в этот момент я почувствовал, что не один.
Взяв чемодан, я пошел к выходу, девушка шла следом.
― Как у вас тут дела? ― улыбнулась близняшка.
― Неплохо, много произошло...
― Расскажешь?
― Не сейчас, ― я улыбнулся, надеясь, что она не станет настаивать.
Дели склонила голову и пристально смотрела на меня.
― Хорошо, ― наконец ответила она.
До их дома мы доехали быстро, я помог девушке поднять багаж на нужный этаж. Но на предложение зайти в гости ответил отказом, после чего попрощался с уже хорошей подругой и спустился к машине.
Снежинки белыми хлопьями падали на землю, морозный воздух освежал и бодрил, и именно сейчас я бы хотел увидеть Эбигейл и сказать ей все, объяснить и попробовать стать друзьями. Но время потеряно, и его не вернуть, я сделал правильный выбор, оттолкнув ее. Подняв глаза к третьему этажу, я увидел в окне знакомое лицо. Я абсолютно уверен, что из окна на меня смотрела Эбигейл, а не Аделия. Неожиданно шторы задвинулись, а на телефон мне пришла смс.
«Надо поговорить, не уезжай».
Я спокойно сел в машину, ожидая, когда же она спустится. Минут через пять дверь переднего сиденья открылась, и в машину села Эби.
― Ты меня избегаешь? ― с ходу спросила она.
― И тебе привет, ― улыбнулся я. ― Нет, ― ее лицо было таким серьезным.
― А мне кажется, да, ― фыркнула девушка.
― С чего ты взяла?
― Много причин...
Я не знал, что сказать. Причин было и правда много, ведь я действительно избегал ее.
― Джастин, ― я вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Эби.
На ее волосах лежали снежинки, которые уже подтаивали из‐за тепла в машине. Лицо было таким серьезным, что казалось, она хочет открыть мне важную тайну.
― Кажется, ты мне нравишься, ― прошептала Эби, и в этот момент весь мой мир рухнул.
Она влюбилась в меня, когда не должна была.
― Ты выбрала не того, ― прошептал в ответ я.
Эби молча вышла из машины, а я не пошел за ней следом, потому что прекрасно осознавал, ее чувства взаимны, но есть еще и Ной, которого я не могу предать.

Just trust me. Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя